Серёга Питер 8 Жалоба #76 Опубликовано 24 января 16 часов назад, Rezo сказал: Вопрос не в том как. Не надо за меня думать. Вопрос сколько длинна чулка ОФА. Но чувствую придется самому.... Никто за тебя думать и не собирался, ты для начала взгляни как крепится передний мост и к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #77 Опубликовано 24 января Я просил длинну чулка моста ОФА93. Неужеле так сложно воздержатся от бестолковых ответов (или вопросов?) и пройти мимо если нет необходимой информации? Здесь вроде не флудилка, а тех.форум.... Если у кого-то мой вопрос задел религиозные, политические или педе_______стические чувства - то извините, я не хотел этого, честно не хотел. Так само вышло... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #78 Опубликовано 24 января В 23.01.2024 в 14:57, Rezo сказал: Мост полноприводного Эльфа и ОФА93. Попался мост от Эльфа по бросовой цене с парой 43/9. Редуктор IFS10 bolt. , но корпус редуктора имеет выемку ( на фото видно), т.е. его в исудзовский чулок не впихнуть. Длинная полуось (левая) у Эльфа на 20мм длиннее чем у ОФА 93, короткая такая-же. Шлицы те-же. Крышки моста боковые по отверстиям подходят от ОФА. Флянец кардана тоже встает как родной. Блокировка RD 203 по размерам тоже вроде подходит (Промерял сам, но пока не ставил). Внутренний шрус ОФА в стакан Эльфа встает. Если исходить из длинны полуоси, то чулок Эльфа длиннее ОФА93 на 20мм +-. Поэтому и задался вопросом а какой длинны чулок ОФА? Моя машина на которую все и будет ставится Сильно под снегом сейчас и промерить самому нет возможности, поэтому прошу помощи с размерами. Можно купит конечно мост Исузу IFS с любой ГП и собрать все в нем, но сзади будет стоять мост от П2 и перед соответственно придется расширять. И что-то мне подсказывает что более длинный чулок будет плюсом. Хотя время покажет... У меня 4/56 это как перевести? И чем надёжнее ицузовский мост опелевского? Офа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #79 Опубликовано 24 января 41/9 вроде должна быть. На исудзо мосты есть пневмоблокировки доступные, а на опели только винтовые самоблоки НИРФИ в легком доступе... и подшипники там попроще сзади чем на опеле. По надежности ничего не могу сказать... на первой ОФА накатал 600.000 плюс минус. на родных мостах - претензий нет. (машина и сейчас на ходу, но используется редко, в основном летом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #80 Опубликовано 24 января Сделайте дозвон, я перезвоню 89041441777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #81 Опубликовано 24 января Мой телефон в подписи реален. Если просьба ко мне конечно...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #82 Опубликовано 24 января Не вижу номера, а нирфи самоблоки хорошо ходят? Вроде не хвалили их. У меня офа 2,3, поставил 4 jb1 внутри всё от турбо, аппаратура от простого и турбины нет, форсунки от турбо т.к по поршням родные надо ставить, плита передняя от простого привод ГРМ шестерёнки. Блокировки конечно не хватает. По подшипникам перед такие же как на трупере, номера сверяли, зад не знаю. Есть труппер с таким же двиг, там мосты их надо смотреть, вот думаю может их поставить на свою офа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #83 Опубликовано 24 января По НИРФИ у меня лично нет информации, я их не ставил. Хотел сначала, но потом решил что нужны жесткие блокировки мостов. т.к эта машина асфальта на данный момент видит мало используется на охоту, рыбалку и т.д. 89271854315 - Андрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #84 Опубликовано 25 января Не ставьте принудительный блок вперёд, не делайте ошибку. Спереди- НИРФИ, сзади- по желанию, хоть заварка- если машина для леса. Добавлено 3 минуты спустя "Перечулкуй" мост. Более длинный от эльфа ставить- бред. Один сплошной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #85 Опубликовано 26 января Да что такого если он длиннее по сути? Кто-то думает как расширить колею. Добавлено 2 минуты спустя 5 часов назад, Justice сказал: Не ставьте принудительный блок вперёд, не делайте ошибку. Спереди- НИРФИ, сзади- по желанию, хоть заварка- если машина для леса. Добавлено 3 минуты спустя "Перечулкуй" мост. Более длинный от эльфа ставить- бред. Один сплошной. Нирфи сколько будет ходить? Как он устроен е сли сломается мост встанет? Просто знаю что заводской ЛСД если сломается будет работать как обычный мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezo 1 Жалоба #86 Опубликовано 26 января 9 часов назад, Justice сказал: Не ставьте принудительный блок вперёд, не делайте ошибку. Спереди- НИРФИ, сзади- по желанию, хоть заварка- если машина для леса. Добавлено 3 минуты спустя "Перечулкуй" мост. Более длинный от эльфа ставить- бред. Один сплошной. Насчет самоблока - тут есть зерно истины, но я люблю так сказать два положения у кнопки : включено и выключено, а самоблок это "железка сама в себе" когда она сработает (не сработает) наверное только богу (или черту) известно. Порвав один из приводов, на принудиловке больше шансов уехать (есть реально виденные примеры) на самоблоке уже наверное нет. Разблокированный мост на твердой дороге - просто свободный диференциал со всеми плюсами. Самоблок ну х.з. Для Фронтеры на родных мастах самоблок - это наверное единственный выход. Но я меняю задний мост на мост П2 с родной пневмоблокировкой и нормальными подшипниками полуосей. По поводу перечулковать (А скорее всего просто обрезать и сварить через муфту) - такой вариант рассматривается, для этого в частности и спросил размер чулка от ОФА. Тут в принципе можно купить передний мост Трупера /Бигхорна и собрать в нем, с Эльфа взять только редкую ГП. Так проще наверное будет. Мост то был изначально куплен из-за ГП 43/9 которая числится на Труперах/ Бигхорнах по каталогам, но в живую ее никто я так понимаю не видел (Именно IFS10bolt)/ Объем работ - предстваляю, выполнить могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер 8 Жалоба #87 Опубликовано 27 января В 26.01.2024 в 11:00, Rezo сказал: Насчет самоблока - тут есть зерно истины, но я люблю так сказать два положения у кнопки : включено и выключено, а самоблок это "железка сама в себе" когда она сработает (не сработает) наверное только богу (или черту) известно. Порвав один из приводов, на принудиловке больше шансов уехать (есть реально виденные примеры) на самоблоке уже наверное нет. Разблокированный мост на твердой дороге - просто свободный диференциал со всеми плюсами. Самоблок ну х.з. Для Фронтеры на родных мастах самоблок - это наверное единственный выход. Но я меняю задний мост на мост П2 с родной пневмоблокировкой и нормальными подшипниками полуосей. По поводу перечулковать (А скорее всего просто обрезать и сварить через муфту) - такой вариант рассматривается, для этого в частности и спросил размер чулка от ОФА. Тут в принципе можно купить передний мост Трупера /Бигхорна и собрать в нем, с Эльфа взять только редкую ГП. Так проще наверное будет. Мост то был изначально куплен из-за ГП 43/9 которая числится на Труперах/ Бигхорнах по каталогам, но в живую ее никто я так понимаю не видел (Именно IFS10bolt)/ Объем работ - предстваляю, выполнить могу. Обратить к Алекс 8960.он ваш Саранский. Найдешь его здесь в разделе продам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #88 Опубликовано 6 сентября Друзья !!!)) Подскажите номерок сминаемой втулки в задний мост монтерея . Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #89 Опубликовано 7 сентября Ищи )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты