Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
run

Кантователь ДВС

Рекомендуемые сообщения

run

В ближайшее время буду дособирывать 4jb1t, нужен кантователь, на котором и пробный запуск буду делать. Желательно универсальный (ещё с20не и х18хе перебирать в скором будущем).

У кого есть опыт пользования этим девайсом, посоветуйте...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У меня есть, на нем запускал 3.1- что хотел спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
У меня есть, на нем запускал 3.1- что хотел спросить?

за что крепил двигатель??? Запускал с маховиком??? Какой нагрузки кантователь???Какой марки????

Сань, я новичек в этом деле, хотел все подводные камни узнать перед покупкой, чтоб промаха не было.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
за что крепил двигатель??? Запускал с маховиком??? Какой нагрузки кантователь???Какой марки????

Сань, я новичек в этом деле, хотел все подводные камни узнать перед покупкой, чтоб промаха не было.......

Вот такой:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

1. ДВС крепил высокопрочными болтами, 4е штуки с дистанционными втулками (куски трубы водопроводной), болты по максимуму использовал М12 (шаг уточняй по конкретным отверстиям, он разный), но пару, по-моему, использовал М10.

2. Да, с маховиком, стартером.

3. 570 кг, см.ссылку выше. Лапы и крепление, имей в виду, всё равно придется по месту дорабатывать, и болты подбирать.

 

Тут видео и фото:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Позже я сделал ещё опору, которая по середине связывает две лапы и имеет упор вверх (под поддон), с резиновой прокладкой - в таком случае ничем придерживать ДВС не нужно при запуске или при перевозке (я перевозил по улице из гаража в гараж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
Вот такой:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

1. ДВС крепил высокопрочными болтами, 4е штуки с дистанционными втулками (куски трубы водопроводной), болты по максимуму использовал М12 (шаг уточняй по конкретным отверстиям, он разный), но пару, по-моему, использовал М10.

2. Да, с маховиком, стартером.

3. 570 кг, см.ссылку выше. Лапы и крепление, имей в виду, всё равно придется по месту дорабатывать, и болты подбирать.

 

Тут видео и фото:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Позже я сделал ещё опору, которая по середине связывает две лапы и имеет упор вверх (под поддон), с резиновой прокладкой - в таком случае ничем придерживать ДВС не нужно при запуске или при перевозке (я перевозил по улице из гаража в гараж).

Спасибо за информацию. Посмотрел на цены - ужос. Пойду завтра к сварщику договариваться.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Спасибо за информацию. Посмотрел на цены - ужос. Пойду завтра к сварщику договариваться.......

Такой же как у меня кантователь- у Астурна. Вроде он у него из трубы по-толще, т.к. заявлено 700 кг грузоподъемности (у меня- 570). В любом случае там слабое место- колесные опоры, их советую покупать итальянские (есть специальные магазины, которые торгуют КОЛЁСИКАМИ для тележек, по крайней мере в Питере есть)- на полиуретановых колесах, лучше с г\п 200-300 кг. У китайских складывает кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 03.08.2017 в 11:38, Justice сказал:

Такой же как у меня кантователь- у Астурна. Вроде он у него из трубы по-толще, т.к. заявлено 700 кг грузоподъемности (у меня- 570). В любом случае там слабое место- колесные опоры, их советую покупать итальянские (есть специальные магазины, которые торгуют КОЛЁСИКАМИ для тележек, по крайней мере в Питере есть)- на полиуретановых колесах, лучше с г\п 200-300 кг. У китайских складывает кронштейны.

Да,у меня семисотка,но я дорабатывать буду.Во-первых6даже сраный,300-килограмовый мерсовский мотор крутить то ещё удовольствие.Штатной ручкой не прокрутишь,рычага маловата.Пока не смазал густо синим вазелином трубу,хер провернул.Второе:при прокручивании мотора,дырка стопорная уезжает вперёд,так как мотор тяжёлый и висит под наклоном,эту проблему решил просверлив два дыра в трубе.Теперь не уезжает.Третье:хочу либо раздвинуть опорные ноги,либо сузить,ибо кран-гусь не заезжает симметрично к кантователю,ноги мешают,следовательно приходится заводить мотор сбоку.что не совсем удобно.Ну и чётвёртое:обязательно буду делать с передней стороны "поддержку" регулируемую,что мотор был прочно закреплён и не провисал.А вообще конечно...говно этот кантователь,слишком много чего надо обрабатыват напильником,что бы он адекватно работал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Спереди я опору сделал, элементарно. Кусок квадратной трубы распилил на 3 куска, один (20 см) распустил вдоль- эти куски на ноги сверху-спереди одеваются, опоры значит. Один (50-60 см) сверху накинул на эти опоры, приварил. И труба вверх. Можно сделать с регулировкой по высоте. И опорной площадкой под поддон. Чудесно получилось. Опоры для надежности прижимаю к лапам двумя струбцинами. Снять и убрать эту опору- минута времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn

Саша.Не можно,а нужно делать с регулировкой по высоте....практика показала.Да,хочу ещё сделать регулируемый по высоте поддон для сбора жидкостей.Мыть блок одно удовольствие на кантователе и сушить и даже красить))))

Изменено пользователем Asturn
Саша(имя)написал с маленькой буквы..не гоже это для Ленинградца))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не жмоть пробелы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asturn
В 28.09.2017 в 18:19, Justice сказал:

Не жмоть пробелы. )

Ты о чём????Где у меня нет пробелов???Может у тебя с монитором что то???И л и   н а д о  п и с а т ь   в о т   т а к  ?  ?  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

А как к этой байде мотор прикручивается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

За отверстия крепления колокола, длинными болтами через втулки. 4 болта М10 или М12 легко держат блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот себе думаю изготовить... Пока не взялся потрошить движок, с такой приспособой ловчее будет, а? Даже, наверное, без нее никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Очень советую сделать. Сьэкономишь время и здоровье.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот надо было попросить кого ни-будь, у кого есть, размеры подсказать. Длину-ширину и высоту до центра оси вращения движка. А я так. на вскидку, прикинул по своему движку. длина ног 750 мм, ширина между ногами 450. Из профильной трубы 50х80х2.  Высота до центра оси вращения двигателя будет около 60 см. Сегодня чуть позанимался. Вот, что получается...

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Кто ж так проектирует то.... Епонский городовой.... Как у тебя трубы вертикальные сделаны. Кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А не вижу косяков... Что не так с ними? Пока на прихваточках стоят, сегодня постараюсь промерить углы и проварю окончательно. Естественно, будут вварены косынки на вертикалях, думаю, будет попрочнее, чем то, что продается за 5-7 тЫщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Поверни вертикальные трубы на 90 градусов.

Добавлено 1 минутой спустя

Поворотный узел- труба в трубе. Труба 70-80 мм, не более. А у тебя концы разведены под что - то непонятное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я бы опорные профиля усилил бы,или повернул.Тонкостенка прогибаться будет.Колесики дополнительные (как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот посмотрел в ютубе. кто во что горазд. лепят, из всякого говна(простите). Один из трубы 40х40 сделал, и счастлив до соплей. Труба 50х80. стенка 2мм. Поддался на ваши уговоры, переделал. Критикуйте.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Хорошо. Палец болит писать.

Спереди и по середине- убери перемычки. Они не нужны. Не разьедутся у тебя ноги. Лучше туда сделать съёмную опору для поддона мотора. Зато удобно будет корыто ставить для мытья.

Со ступичный узлом ты заморочился. Ну да пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Блин, а я перемычки и приварил для установки корыта, чтоб, если что, с корытом можно было откатить в сторону.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 0 минут спустя

Что-то смотрю сейчас. и хочется чуть высоту уменьшить, слишком высоко задрал. Посмотрю еще сегодня, может урежу. Почему и спрашивал. как у людей сделано, какая высота от пола до оси вращения движка.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да, высоковато. срезал перемычки, на 20 сантимов опустил поворотный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Ну вот, взял кантователь. Крепление за опоры движка. Встроенный компрессор и двигатель 2.2 кВт постоянному для холодной обкатки.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...