Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Запчасти для топливной аппаратуры (шланги, обратные клапаны, уплотнительные и теплоотражающие шайбы)

Рекомендуемые сообщения

Justice

Meyle, топливный шланг, 1 метр:

  • 100 099 0041 - 7 мм (наружный), 3.2 мм (внутренний)
  • 100 099 0040 - 10 мм (наружный), 5 мм (внутренний)
  • 101 099 0047 - 10 мм (наружный), 4 мм (внутренний)
  • 100 099 0048 - 11 мм (наружный), 8 мм (внутренний)
  • 100 099 0039 - 12 мм (наружный), 7 мм (внутренний)
  • 100 099 0043 - 12.5 мм (наружный), 7.5 мм (внутренний)
  • 014 099 0003 - 13 мм (наружный), 7.5 мм (внутренний)
  • 100 099 0049 - 13 мм (наружный), 7 мм (внутренний)
  • 100 099 0050 - 13.5 мм (наружный), 7.5 мм (внутренний)
  • 100 099 0046 - 20 мм (наружный), 15 мм (внутренний)

Gates, топливный шланг:
 - текстильная оплетка,

  • 4324-10050 - 3.2 мм (внутренний)
  • 4324-10051 - 4 мм (внутренний)
  • 4324-10055 - 5 мм (внутренний)
  • 4324-10052 - 6 мм (внутренний)
  • 4324-10056 - 7 мм (внутренний)
  • 4324-10053 - 8 мм (внутренний)
  • 4324-10054 - 10 мм (внутренний)

Gates, топливный шланг:
 - без оплетки, TO DO
         

Gates, шланг для охлаждающей жидкости: 

  • 3225-00050 - 3.2 мм
  • 3225-10050 - 3.2 мм
  • 3225-00051 - 4 мм
  • 3225-10051 - 4 мм
  • 3225-00055 - 5 мм
  • 3225-10055 - 5 мм
  • 3225-00052 - 6 мм
  • 3225-10052 - 6 мм
  • 3225-00056 - 7 мм
  • 3225-10056 - 7 мм
  • 3225-00053 - 8 мм
  • 3225-10053 - 8 мм
  • 3225-00054 - 10 мм
  • 3225-10054 - 10 мм
  • 3225-10014 - 10 мм
  • 3225-10015 - 12 мм
  • 3230-12150 - 15 мм
  • 3230-12151 - 15 мм
  • 3230-12170 - 17 мм
  • 3230-12171 - 17 мм
  • 3230-12190 - 19 мм
  • 3230-12191 - 19 мм
  • 3230-12220 - 22 мм
  • 3230-12221 - 22 мм
  • 4272-10220 - 22 мм
  • 4272-10250 - 25 мм
  • 4272-10300 - 30 мм
  • 4272-10350 - 35 мм
  • 4272-10400 - 40 мм
  • 4272-10420 - 42 мм
  • 4272-10450 - 45 мм
  • 4272-10480 - 48 мм
  • 4272-10500 - 50 мм

Прочие шланги:

  • 02.38.049 (Trucktec) - 3 мм (внутренний), топливный;
  • 09487 и 30021 (Febi) - 7 мм (наружный), 3 мм (внутренний), топливный;
  • 4040-04104 (Gates) - 4 мм, для омывателя стекла, вакуума;
  • 4040-04107 (Gates) - 5.5 мм, для омывателя стекла, вакуума;
  • 3204-12008 (Gates) - 8 мм (внутренний), воздушный, 15 атм;

Обратные клапаны для топливных магистралей:

  • 8 мм штуцеры- 080785 (Cargo), 9042 (Meat&Doria), 02014 (Metalcaucho);
  • 6 мм штуцеры- 080784 (Cargo) или 9044 (Meat&Doria);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
В 01.12.2017 в 01:50, Justice сказал:

Обратные клапаны для топливных магистралей

Подскажите, где они на машине находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Вот такие?..он штатно устанавливался, или это доработка из опыта?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Их два?..подача и обратка?

Добавлено 1 минутой спустя

У себя их не вижу...сложности с пуском после простоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Стоит штатно на шланге подачи топлива с фильтра на ТНВД.Обратку найдешь так:тоненькие резиновые шланчики после форсунок,следи куда они идут,это обратка и есть.Возможно система завоздушилась,ищи тему по развоздушиванию.

Добавлено 1 минутой спустя

На обратке штатно клапана не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
19 минут назад, дрюша сказал:

Стоит штатно на шланге подачи топлива с фильтра на ТНВД.Обратку найдешь так:тоненькие резиновые шланчики после форсунок,следи куда они идут,это обратка и есть.Возможно система завоздушилась,ищи тему по развоздушиванию.

Добавлено 1 минутой спустя

На обратке штатно клапана не было.

Да, спасибо...нашёл развоздушивание, помогает. Очевидного подсоса не нашёл, подозреваю этот клапан..а почему два разных размера клапана? Разные шланги топлива у людей стоят? Или это из-за один подача, а второй обратка?

Добавлено 0 минут спустя

У меня фильтр- ТНВД этого клапана нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Если у меня он (обр.клапан) вырезан, может логичней его поставить до фильтра?

Добавлено 1 минутой спустя

И на обратку установить, чтоб наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На обратку бестолку,по направлению топлива.На подаче лучше до и после фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
8 минут назад, дрюша сказал:

На обратку бестолку,по направлению топлива.На подаче лучше до и после фильтра.

Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...