alecs59 4 Жалоба #1 Опубликовано 8 января, 2018 Всех с праздником. Случилась беда. Завизжал мост. Офа 2,2 97 год. Мост с ЛСД. Развалились подшипники хвостовика, мост визжал как пилорама. На ходу видимо потёк какой то сальник, полуоси и хвостовик были до поездки сухие, по дороге мост зашумел, но дорога лесная и в выходной, пришлось ехать около 500 км. Мост выдержал,но визжал, дома вскрыл- мост сухой! Куда делось масло не понял. Большой износ пары- хвостовик+ планетарка, ну и подшипники хвостовика. Есть мост от рессорной ОфА ,у меня пружины, планетарка и хвостовик без люфтов и износа, Вопрос? Возможна перестановка главной пары? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2018 Да, возможна. Пары одинаковые на C24NE и X22SE. Было отличие в подшипнике внешнем, насколько я помню, так что проверь этот момент. ps. не называй "планетаркой" ведомую шестерню, она не является планетарной, это дифференциал- есть частный случай планетарной передачи. Но не ведомая шестерня редуктора. Правильно- ведущая и ведомая, вместе они называются "парой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #3 Опубликовано 8 января, 2018 То есть , возможно переставить главную пару из моста без ЛСД на мост с ЛСД с перестановкой главной пары ,заменой подшипников , сальника хвостовика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 8 января, 2018 3 минуты назад, alecs59 сказал: То есть , возможно переставить главную пару из моста без ЛСД на мост с ЛСД с перестановкой главной пары ,заменой подшипников , сальника хвостовика? Еще раз - отличие могут быть в внешнем подшипнике, надо разобрать и замерять для сравнения. Добавлено 0 минут спустя 37 минут назад, Justice сказал: ps. не называй "планетаркой" ведомую шестерню, она не является планетарной, это дифференциал есть частный случай планетарной передачей. Правильно- ведущая и ведомая, вместе они называются "парой". А как мужикам объяснить, что "морковку слизало"............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #5 Опубликовано 8 января, 2018 Внешний подшипник чего? Добавлено 3 минуты спустя Простите,но раньше лет 30 назад, главную пару так и делили- хвостовик (морковка)и планетарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 8 января, 2018 2 минуты назад, alecs59 сказал: Внешний подшипник чего? Ведущей шестерни. Настройкой редукторов- занимался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #7 Опубликовано 8 января, 2018 Нет. Общее понятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 8 января, 2018 10 минут назад, alecs59 сказал: То есть , возможно переставить главную пару из моста без ЛСД на мост с ЛСД с перестановкой главной пары ,заменой подшипников , сальника хвостовика? С ЛСД, без ЛСД- отличия только в дифференциале, пары- ОДИНАКОВЫЕ. Доходчиво? :-) Добавлено 0 минут спустя Только что, alecs59 сказал: Нет. Общее понятие. Ну... все когда нибудь начинают. Постараюсь выложить в ближайшее время пособие по установке дифференциалов повышенного внутреннего сопротивления. Частично оттуда возьмешь данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #9 Опубликовано 8 января, 2018 Если я правильно понял порядок такой- разбираю оба моста, переставляю шестерню на блок ЛСД, переставляю хвостовик с заменой подшипников , распорной втулки, сальника,ставлю шестерню с блоком ЛСД, отдаю мост на регулировку редуктора. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #10 Опубликовано 8 января, 2018 3 минуты назад, alecs59 сказал: Если я правильно понял порядок такой- разбираю оба моста, переставляю шестерню на блок ЛСД, переставляю хвостовик с заменой подшипников , распорной втулки, сальника,ставлю шестерню с блоком ЛСД, отдаю мост на регулировку редуктора. Так? С рессорного снимаешь и вместе с родным отдаешь на регулировку, пускай там подшипники стягивают и устанавливают......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #11 Опубликовано 8 января, 2018 Прошу подсказать. Какие подшипники идут на хвостовик? Номера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 8 января, 2018 6 минут назад, alecs59 сказал: Прошу подсказать. Какие подшипники идут на хвостовик? Номера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #13 Опубликовано 8 января, 2018 Огромное спасибо. Но к сожалению так и не понял какое у меня передаточное, 4.56 или 4.88 В таблице они в одном окне. Как отличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 8 января, 2018 От передаточного числа подшипники и сальники не зависят. Что бы определить передаточное нужно прочитать эту небольшую заметку: В твоём случае это наверняка 4.88, у тебя на ведомой шестерне должно быть написано "39 Х 8"... или посчитай зубчики, как написано выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #15 Опубликовано 8 января, 2018 то что на фото в начале темы - 9х41 (4.56) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 8 января, 2018 Что очень странно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #17 Опубликовано 8 января, 2018 Вот маркировка на шестерне 16HA 016 044 9X41 GKN F93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #18 Опубликовано 9 января, 2018 Так эта маркировка гласит, что пара 4.56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 9 января, 2018 9 часов назад, alecs59 сказал: Вот маркировка на шестерне 16HA 016 044 9X41 GKN F93 Это фото твоего заднего моста? Если да- проверь передаточное в переднем редукторе. Потому что у тебя должно было стоять 4.88. Если и спереди то же самое- тогда покупай такой же (или перебирай свой). Если разное- нужно искать мост с одинаковым передаточным числом. Смотри бирку на редукторе (висит на болту крепления к чулку, может сгнить...), или считай. Посчитать можно следующими методами, повторюсь: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs59 4 Жалоба #20 Опубликовано 18 января, 2018 Здравствуй Александр. С форума 4на4 посоветовали обратиться к тебе. Вопрос по заднему мосту на ОФА. У меня умерли подшипники хвостовика. Очень большой люфт и звук пилорамы. Пришлось с визгом проехать более 1000 км. Боюсь что посадочные подшипников убиты.Мост с ЛСД. Купил мост, но без ЛСД. Возможно переставить блок ЛСД с моста на другой мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #21 Опубликовано 18 января, 2018 Ответил в личку. Да, ставится без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты