Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 29 января, 2018 Так уж получилось, что из нештатных маслоотделителей на дизеля наиболее популярны 560101400901 (ГАЗ, от ДВС Андория) и 2674045500 (Hyundai-Kia, патрубки 17 мм на подачу-отвод, и 12 мм на слив). Кто ставил? Что ставил? Что дало? Дало ли вообще чего-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #2 Опубликовано 1 апреля, 2018 А слив масла по правилам куда надо отводить? На улицу/ в спец емкость/ обратно в картер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 1 апреля, 2018 Штатно- в картер. В спец емкость- "тюнинг". На улицу- пожалей соседей по улице, картерные газы очень токсичные и канцерогенные. В раму лучше не сувать, серы много, продуктов сгорания, часто слышал о коррозии рамы там, где был вставлен шланг вентиляции картера (хотя мне сложно представить коррозию под маслом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #4 Опубликовано 2 апреля, 2018 Из штатных самый эффективный маслоотделитель-это с микробусов мерседес.Стоит он дорого,но работу свою выполняет исправно и занимает немного места,но требует постоянного ухода за собой и так часто,насколько сапунит мотор(((Из эффективных-это самопал из бутылки из под пепси,без слива в картер,с применением мочалки для сковородок(но не металлической,а фторопластовой или капролоновой,эти не перемерзают в морозы).Всё остальное-деньги в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #5 Опубликовано 2 апреля, 2018 Тогда, еще раз. Стоит выше обозначенные девайс (1,5 руб в среднем удовольствие) имплантировать или надо искать другой дорогой от мерседес (тогда плиз код)? Про слив в плативовую бутылку понял, менять вместе с заменой масла. Вот зачем туда мочалку пихать не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 2 апреля, 2018 Клапан вентиляции у тебя в порядке? Я новый купил от фотона, ещё не ставил. Жду тепла. Но у меня не сапунит мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #7 Опубликовано 2 апреля, 2018 Не уверен, в месте соединения трубки вентиляции клапаной крышки и воздуховода есть следы масла, без потеков, но есть. Поэтому и планирую имплантировать это устройство, предполагаю - хуже не будет. Вот только место под бутыль легко доступное найти не просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 2 апреля, 2018 Согласен, с местом- швах... до тепла отложил подкапотные экзерсисы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #9 Опубликовано 2 апреля, 2018 3 часа назад, SaS сказал: Тогда, еще раз. Стоит выше обозначенные девайс (1,5 руб в среднем удовольствие) имплантировать или надо искать другой дорогой от мерседес (тогда плиз код)? Про слив в плативовую бутылку понял, менять вместе с заменой масла. Вот зачем туда мочалку пихать не понятно кода у меня нет,ставились оне на стрые мерсы-автобусы 609 и иже с ними.Не совсем слив.Конструкция там такая:в середину бутылки вставляется шланг из под клапанной крышки,дальше,выше этого шланга,набивается мочало,сверху,вместо пропки одевается шланг который пойдёт на впуск(либо в атмосферу,что приятней и полезнее для мотора(если владелец не ярый защитник убитой экологии)).Мочало для того,что на нём оседал масляный туман,превращая его из тумана в масло.Контроль наполнения бутылки-до нижнего шланга.Мочало менять по состоянию его забитости.Можно вместо бутылки сделать красивую,металлическую йомкость с резьбовым отверстием для контроля наполнения,либо сразу со сливом в картер,но это не есть хорошо,ибо в этом случае подпор будет ещё из картера,что скажется на уменьшенном количестве масляного тумана в картере необходимого для правильной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #10 Опубликовано 2 апреля, 2018 Так не проще тогда ваааще заглушить данную магистраль. Наличие прокладки под клапаной крышкой и правильной пробки, позволяет без протечек выдержать малое давление масленного тумана (если вдруг оно там появится) или там, вследствии усталости мотора, давление большое и потечет прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anapupa 29 Жалоба #11 Опубликовано 2 апреля, 2018 мну сложно понять ваши экзерсисы. Ибо у мну, вентиляция картера прямоточная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 2 апреля, 2018 42 минуты назад, SaS сказал: Так не проще тогда ваааще заглушить данную магистраль. Наличие прокладки под клапаной крышкой и правильной пробки, позволяет без протечек выдержать малое давление масленного тумана (если вдруг оно там появится) или там, вследствии усталости мотора, давление большое и потечет прокладка? Устройство системы вентиляции у исузу немного не простое. На 3.1 есть клапан сброса избыточного давления от турбокомпрессора из впускного коллектора, клапан работает в том числе согласованно с возможным сбросом. Я бы не трогал то, что сделано инженерами исузу. Просто убедился в работоспособности клапана и поставил маслоотделитель (любой вышеописанный, кроме откровенного самопала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #13 Опубликовано 2 апреля, 2018 У меня на холостых их сапуна дует, а на ходу наоборот. Если такая же схема - то шланг на улицу не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #14 Опубликовано 4 апреля, 2018 В 02.04.2018 в 10:48, Justice сказал: Клапан вентиляции у тебя в порядке? Я новый купил от фотона, ещё не ставил. Жду тепла. Но у меня не сапунит мотор. Про клапан клапан вентиляции можно по подробнее, где стоит, как проверить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 4 апреля, 2018 24 минуты назад, SaS сказал: Про клапан клапан вентиляции можно по подробнее, где стоит, как проверить.. Стоит сверху крышки.Купил от грейт-волла, ещё не ставил. Это диафрагма, крышечка и пружинка (пружинка по моему тоже в комплекте, но могу ошибаться- давно получил из емекса) - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #16 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Заказал себе такую маслопомойку 26740-45500. Так же в комплект к ней купил бачок сцепления от жигулей. В бачке запаял снизу отвод, просверлил в крышке отверстие нужного диаметра и одел крышку на нижний отвод маслоотделителя, для герметичности подрезал штатную резинку с бачка и натянул её в плотную к одетой крышке на нижний отвод. Сверху крышку проклеил термоклеем. Получилась вот такая конструкция... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #17 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Долго думал, куда поставить в подкапотку всю эту конструкцию. Как говорится то хрен длинный, то рубаха короткая, с бачком для сбора масла не так уж и мало места занимает эта хренатень.))) В итоге решил прикрепить на штатный кронштейн, предварительно перегнув его по месту до нужной длинны и формы, в районе блока с вакуумными клапанами. От головки прокинул шланг на 16 мм, до маслоотделителя, а от фильтра оставил родной патрубок, немного его нарастив всё тем же 16 мм шлангом. Весь став закрепил пластиковыми стяжками, что бы он не болтался как попало. В дальнейшем можно упразднить накопительный бак, выведя слив в трубку щупа, что бы масло сливалось обратно в картер. Так же есть мысли, на зимний период исключать маслоотделитель из системы. Опасаюсь перемерзавший магистрали конденсатом, за этим нужно будет понаблюдать. А то перемёрзнет и может турбину убить. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 13 августа, 2020 Альтернативы: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты