Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 30 января, 2018 Детали задней подвески для машин с рессорной задней подвеской (OFA и аналогичные): Рессоры для 5-дверного кузова- ADZ98810 (Blue Print);Рессоры для 3-дверного кузова- ADZ98809 (Blue Print);Рессоры, оба кузова, легкий колхоз- 2912110-P00 (Great Wall); Коренной лист рессоры CR551114B003 (хундай Портер) имеет такую же длинну ширину и толщину как у 5-дверного кузова. Надо только пересверлить отверстие под болт Амортизаторы задние: - более жёсткие и дешевые- от "Газели", S463 или S461 (Hola), газомасляные и масляные соответственно; 585 мм разжатые по центрам; - умеренно жесткие, газомасляные, под лифт от 5 см- E2964 (Tokico), или 444290 (Kayaba); 630 мм разжатые по центрам; Сайлентблок рессоры- 90389-14037 (Toyota); Втулки рессоры- T2047XE (RBI, резина), 2912104-P00 (Great Wall, полиуретан); Стремянки для моста ОФА (70 мм диаметр чулка)- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203); Отбойник заднего моста рессорной подвески без переделок 2912210P00 (Great wall) Прочие резинки для Исузу\Опелей из каталога VTR: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Дополняйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penguin 9 Жалоба #2 Опубликовано 24 февраля, 2018 Great wall 2917300K00 Штанга реактивная задней подвески нижняя - подходит на ОФА 5дверку (рест)? Сегодня обнаружил, что у меня одна слегка кривовата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #3 Опубликовано 22 марта, 2018 Парни, подскажите, от чего подходит упор-отбойник заднего моста на ОФА? В екзисте нету в продаже, на Монтерей есть, но цена - мама дорогая! Может кто что колхозил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 22 марта, 2018 От Патриота вроде народ ставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #5 Опубликовано 22 марта, 2018 Понял, посмотрю завтра в магазине, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #6 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Скажите, это рессора в сборе, или один лист только? В екзисте 4522 рубля, но берут сомнения, может и правда один коренной? Изменено 1 июня, 2018 пользователем jonson Уточнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 1 июня, 2018 32 минуты назад, jonson сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Скажите, это рессора в сборе, или один лист только? В екзисте 4522 рубля, но берут сомнения, может и правда один коренной? Рессора в сборе. А чего ты на сам номер не щелкнешь? в теме? ps. я покупал по 2500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #8 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Да, спасибо, посмотрел. Вот стою перед выбором. либо уазкины колхозить, либо гритволловские. пока не знаю, какому варианту отдать предпочтение. заеду сегодня в магазин, посмотрю, почем уазкины. и замерю межцентровые расстояния. Вот посмотрите, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. УАЗ-овская рессора 1 в 1 с нашей, судя по ДРАЙВ-2 статье, только ширина меньше. И по диаметру "ушей" непонятки, но это ведь легко... или я не прав? Вроде 469 тоже полноприводный. и масса у него не меньше нашей будет. И цена в 2500 очень привлекательна, но, когда это было, и сколько воды утекло с тех пор. И еще, в Питере они может и сейчас столько стОят, а в нашем Мухосранске 4500... Или, поискать б/у не сильно уставшие? Так их не найти, учитывая возраст наших машинок... Изменено 2 июня, 2018 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 2 июня, 2018 Купи новые китайские. У УАЗа жесткие многолистовые рессоры. Если уж ставить- то рессоры от т.н."евробуханки", там мало листов, они максимально близки к штатным фронтеры. Но всё равно нужно переделывать. В случае китая- просверлить два отверстия и все. Добавлено 0 минут спустя Б\у - категорически нет, не брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #10 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) А Китай - это что?, где можно посмотреть, номерок - если есть, или от чего? А, догадался, это Гритволл? И евробуханка - у нее фамилия есть? Что за машина? Изменено 2 июня, 2018 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #11 Опубликовано 3 июня, 2018 Я бы передние пружины от копейки заколхозил, дешево - сердито))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rtt 1 Жалоба #12 Опубликовано 27 июля, 2018 Подниму вопрос про упор отбойник, тот что под номером 18 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Подходит от патриота ?! Кто нибудь проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #13 Опубликовано 27 июля, 2018 Я колхозил УАЗкины, вот такие: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686 4 Жалоба #14 Опубликовано 13 сентября, 2018 Вариант по рессорам!! Для ОФА будет норма, для ОФА Спорт даст лифт в 1" Коренной лист от Мазда Бонго, Ниссан Датсун (с прямыми ушами) У нас продаются новые - 1500р за лист. Они несколько крепче родных и имеют чуть меньший изгиб. Можно прокатать, если принципиально. И нюанс маленький - ЦО 10мм, а не 8мм, как на родных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 13 сентября, 2018 Номер у листов какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686 4 Жалоба #16 Опубликовано 15 сентября, 2018 Фиг знает.. В интернете на дроме по поиску найти не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OFAvod 1 Жалоба #17 Опубликовано 7 марта, 2019 В 13.09.2018 в 17:04, SpiRiT_686 сказал: Вариант по рессорам!! Для ОФА будет норма, для ОФА Спорт даст лифт в 1" Коренной лист от Мазда Бонго, Ниссан Датсун (с прямыми ушами) У нас продаются новые - 1500р за лист. Они несколько крепче родных и имеют чуть меньший изгиб. Можно прокатать, если принципиально. И нюанс маленький - ЦО 10мм, а не 8мм, как на родных. Каталожный номер листа мазды S13028011 От датсуна не нашел отдельно, только номер всего пакета 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #18 Опубликовано 19 августа, 2019 Кто что думает. Рессоры многолистовые от родео вот такие: листы по 6мм-8шт. На длинную фронтеру встанут? Кто знает как они по жесткости?(у них, гдето проскакивало,есть медиум как у нас, а про такие ни чего не нашел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 19 августа, 2019 От родео- да. Но тут загиб вроде как не от Родео, а от Амиго... или это у тебя с пикапа Родео (в Японии пикап Isuzu TFS назывался Rodeo). ps. жестко будет шо пипец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #20 Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Вот такой родео Смущает что многолистовые и коренной тонкий,да и цену ломят. У меня колхозный коренной сломался,ни чего не могу найти. Есть от тойоты дюны 60х8х120 уши 30 и 35 стяжка 65-55.Или эти.(Что то не разобранный низковато стоит). Изменено 19 августа, 2019 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #21 Опубликовано 19 августа, 2019 Ставил коренной от Волги года 4 назад, отрезал ухо, перевернул и обварил по трем сторонам. Пересверлил отверстие и подрезал выемки для стремянок. До сих пор бегает без проблем, только брал сайлентблок под 16-й болт, ухо на раме пересверлил, но можно и сайлент под 12-й болт, но родной болт 14-й (кажется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #22 Опубликовано 19 августа, 2019 У меня как раз ухо отломилось.А что рессоры варят?В двух мастерских спрашивал,сказали без толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #23 Опубликовано 20 августа, 2019 Сегодня промерил рессоры от родео что на фото в верху.длинна 1100 стяжка по центру . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #24 Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) В 19.08.2019 в 17:21, andrry сказал: У меня как раз ухо отломилось.А что рессоры варят?В двух мастерских спрашивал,сказали без толку. Лопнул по центру. В стык сварить рессору - нет, лопнет. А обварить с трех сторон отрезанное и перевернутое ухо - пожалста. Сварной шов не через тело листа , а по периметру с трех сторон. Уже 4 года как бегает, буду дома, могу фотки кинуть. Изменено 20 августа, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 20 августа, 2019 Кидай,тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты