Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Детали задней подвески Исузу и Опель (рессорная подвеска)

Рекомендуемые сообщения

andrry

Выбор все равно не большой. blue print,stellox и т.п. То же прям "Курляндия", только цена чуть другая,раза в 2-3.

Я за брендом не гонюсь, разумный и рабочий колхоз меня устроит.При чем максимально приближенный к оригиналу.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Stellox не делает рессоры (это совсем дрянной китайский бренд), blueprint- упаковщик, иной раз даже вполне приличного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
8 часов назад, Justice сказал:

Stellox не делает рессоры

Stellox
12-00115-SX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, Justice сказал:

Жесть...

Ага. И ценник ни чуть не ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Купил TJM. Китай, хотя им и 12 лет (рессоры tjm с 2005 года примерно китайские, как сказали ребята в профильном магазине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Вот такие бутерброды получились, еще не ставил.

МАЛЕНЬКОЕ УХО 31мм !

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артурс
В 30.01.2018 в 14:02, Justice сказал:

Детали задней подвески для машин с рессорной задней подвеской (OFA и аналогичные):
Рессоры для 5-дверного кузова- ADZ98810 (Blue Print);

Рессоры для 3-дверного кузова- ADZ98809 (Blue Print);
Рессоры, оба кузова, легкий колхоз- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  (Great Wall);
Амортизаторы задние:

- более жёсткие и дешевые- от "Газели", S463 или S461 (Hola), газомасляные и масляные соответственно; 585 мм разжатые по центрам;

- умеренно жесткие, газомасляные, под лифт от 5 см- E2964 (Tokico), или 444290 (Kayaba); 630 мм разжатые по центрам;


Сайлентблок рессоры- 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры- T2047XE (RBI, резина), 2912104-P00 (Great Wall, полиуретан);
Стремянки для моста ОФА (70 мм диаметр чулка)- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203);

Прочие резинки для Исузу\Опелей из каталога VTR: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Дополняйте!

Добрый день, ищу на ОФА 1995 года задние удлиненные амортизаторы, 444290 KYB не находит такой вообще. Только 443290 от L200 -это он? (опечатка?)

Собираюсь ставить пружины от Патриота +50, поэтому нужны длиннее оригинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Загляни в тему про каталоги. Там есть ссылка на каталог KYB с размерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 30.01.2018 в 15:02, Justice сказал:

Сайлентблок рессоры- 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры- T2047XE (RBI, резина), 2912104-P00 (Great Wall, полиуретан);

подскажите, в чем разница сайлентблока и втулок. сайлент - вперед, втулки - назад?

 
Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, fronterovod сказал:

подскажите, в чем разница сайлентблока и втулок. сайлент - вперед, втулки - назад?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Приветствую. Приобрел Фронтеру А, старый хозяин лифтанул ее под 33 колеса, в том числе перенес тессоры на мост. Есть желание разлифтоваться до разумной величины, чтоб как минимум кардан задний без проставки ставился. Рессоры колхоз, вроде с волги, сзади вареные, но все равно длинная, серьги почти горизонтально стаян на ненагруженной машине. Никогда не сталкивался с рессорной подвеской, но понимаю, что так работать подвеска не будет. Итак, вопрос: как можно разлифтоваться, при этом не переносить обратно рессоры под мост? С чего пробовать примерять рессоры? Или может кто другой вариант предложит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не переносить обратно- да по сути то и никак. Рессоры иначе нужны совсем плоские. А таких без колхоза- и нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
В 11.10.2021 в 20:38, Justice сказал:

Не переносить обратно- да по сути то и никак. Рессоры иначе нужны совсем плоские. А таких без колхоза- и нету. 

А какие плоские рессоры можно попробовать применить? Может у кого есть опыт такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

на пикапе патриот видел рессоры. одно- или двухлистовые, плоские. но скорее всего по длине не подойдут. можно их кузнецу на перековку отнести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс

Задумал поставить от Патриота 3-х листовые поверх моста. Естественно, придётся переносить крепления на раме. Заодно избавлюсь от двух "якорей", что образуются от крепления штатных рессор по низу моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Добрая затея. Домики-опоры фрезерованные у меня есть в достатке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
10 часов назад, Justice сказал:

Добрая затея. Домики-опоры фрезерованные у меня есть в достатке..

Каков радиус примыкания к мосту (они, наверное, под Дана мост)? У меня Банджо, надо сравнить диаметры чулков.

 

Нашёл в чертежах. 70мм. Надо свой замерить.

Изменено пользователем Аддамс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Приподнимем тему. Коренные в продаже. Аналоги. Номер IR 31-02-01

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Всем привет. Вопрос стал о замене рессор. Соответственно ывриантов не много блюпринт с грейтвола вроде, б/у (что не рекомендуют) и рессоры от ЧРМЗ, импортозамещенные. Кто что скажет про продукцию от ЧРМЗ? Ценник выше гораздо чем блюпринт, зато вроде безь колхоза стают. Пробовал кто-нибудь?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
15 часов назад, San сказал:

Кто что скажет про продукцию от ЧРМЗ?

На все отечественные машины этот завод делает рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Кто подскажет с чего стремянки использовать на фронтеру а? Приобрел рессоры ЧРМЗ, стремянки стоят не пойми с чего колхоз, даже не по чему подобрать мне...

Добавлено 1 минутой спустя

Расстояние между щечками стремянки в затянутом состоянии какое должно быть? У меня стоят рессоры шире родных (70 мм вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Всем привет. Подскажите, какое отверстие под сайлентблок рессоры правильное, а какое колхоз?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Не благодари 
oY1Hdyt2eNlTPUcmMXiMz1baaQ4-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
5 минут назад, alex.kovy сказал:

Не благодари 
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Все равно благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...