Elemental 3 Жалоба #1 Опубликовано 5 марта, 2018 Парни есть вопрос. Сколько должны быть обороты ХХ на моем двигле в холодную погоду? Что то у меня 600-700 стоит. Не маловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #2 Опубликовано 5 марта, 2018 Несколько маловато, конечно, но если устойчиво работает, не трясется, то почему-бы и нет? Обычно 800-900, при запуске 1000-1200, после прогрева - снижаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #3 Опубликовано 6 марта, 2018 Я на мех насосе без компенсатора ставил на зиму 900-950 оборотов. Мотор прогревается быстрее, по городу теплее и запуск лучше. На лето ставил 700. У меня при прогреве обороты росли а не падали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 6 марта, 2018 26 минут назад, Дима111 сказал: У меня при прогреве обороты росли а не падали. Это значит, что не работала как надо система повышения оборотов для холодного запуска. На 2.3 это реализовано восковым актуатором, чаще всего неисправным от возраста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elemental 3 Жалоба #5 Опубликовано 6 марта, 2018 Да мой 2.3дтр работает на 600-700 нормально вроде бы. Устойчиво. Но такое ощущение маловато чуток. С дизелями не общался на авто. Вот и интересуюсь. Добавлено 4 минуты спустя Думаю для холодного запуска немешало бы побольше. Но может я неправ. Жустик а что такое восковый актуатор и счем его едят? Сори за безграмотность. Где находится и есть ли возможность его поменять? А самому где подкрутить обороты на двигле? И стоит ли это делать? Ощущение что ему нехватает чуток для холодного запуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #6 Опубликовано 6 марта, 2018 32 минуты назад, Elemental сказал: Жустик Это сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #7 Опубликовано 6 марта, 2018 Актуаторы не едят. Он находится на корпусе ТНВД, Латунный цилиндр со штоком, связанный через коромысло с рычагом управления подачей топлива. Меняется не сложно, при наличии исправного. Для начала стОит подключить лампочку к его контакту, и посмотреть, загорается ли она после запуска двигателя. Если нет - искать косяк в управлении, если да - щупать его рукой на предмет нагрева через несколько минут после пуска. Если греется - его шток должен выходить из корпуса где-то на 7-10 мм. Если и это наблюдается - смотреть, не выпал ли болт, регулирующий эти самые холостые. На снимках: 1.То самое место крепления актуатора на корпусе ТНВД в кружочке болт регулировки ХХ 2.Вот так он выглядит на насосе, в сборе с коромыслом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elemental 3 Жалоба #8 Опубликовано 6 марта, 2018 Добро. Будем пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты