Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 29 мая, 2018 Параметры штатных дисков для Opel & Isuzu (прошу дополнять ниже, я все соберу в одну таблицу): 1. Opel Frontera A 1991-1995 (рессорная задняя подвеска): Диаметр диска, дюймов: 15 Вылет (ET): 0 Ширина диска, дюймов (JJ): 7, для штатных литых дисков Центральное отверстие, мм: 100 Количество болтов крепления, штук: 6 Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 2. Opel Frontera A 1995-1998 (пружинная задняя подвеска): Диаметр диска, дюймов: 15 Вылет (ET): +38 Ширина диска, дюймов (JJ): ? Центральное отверстие, мм: 100 Количество болтов крепления, штук: 6 Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 3. Opel Frontera B 1998-2004: Диаметр диска, дюймов: 16 Вылет (ET): +38 Ширина диска, дюймов (JJ): ? Центральное отверстие, мм: 100,1 Количество болтов крепления, штук: 6 Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 4. Opel Monterey 1992-1999: Диаметр диска, дюймов: 16 Вылет (ET): +38 Ширина диска, дюймов (JJ): ? Центральное отверстие, мм: 100,1 Количество болтов крепления, штук: 6 Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 5. Isuzu Trooper\Bighorn 1992-2002: Диаметр диска, дюймов: 16 Вылет (ET): +38 Ширина диска, дюймов (JJ): ? Центральное отверстие, мм: 100,1 Количество болтов крепления, штук: 6 Диаметр расположения отверстий крепления диска, мм: 139.7 Параметры гаек крепления дисков: M12*1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #2 Опубликовано 29 мая, 2018 Штатная ширина у всех 7" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 29 мая, 2018 Ещё интересный момент... а кто-нибудь задавался мыслью, а какой вылет "правильный" с точки зрения конструирования? Не промеряли ступицы с целью понять где располагается центр приложения сил? Ведь ступицы ОДИНАКОВЫЕ на ОФА с рессорной и пружинной подвеской, то есть с 95 года инженеры неожиданно (подумали и) сделали вылет +38 дисков, и это без изменения ступичного узла, а точнее сделали его таким же, как на Монтерее (Бигхорне, Труппере) 92 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 29 мая, 2018 С точки зрения конструирования - по центру ступичных подшипников центр (ноль) диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 29 мая, 2018 1 час назад, run сказал: С точки зрения конструирования - по центру ступичных подшипников центр (ноль) диска Ну вот и надо измерить, где этот самый ноль, который Исузу так легко передвинула на 38 мм без изменения конструкции. Причем тут не только это надо учитывать (геометрию), но и размер подшипников. С точки зрения механики смещение в сторону более крупного подшипника выглядит вполне разумным (?). Тем более +38 появилось на более тяжелых машинах СПЕРВА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 29 мая, 2018 В общем, вот ступица. Она одинаковая у всех Опель-Исузу, в плане расположения плоскости колесного диска и подшипников. Подшипники отрисованы штатные. Размеры сняты с точностью до 0.20 мм. Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный". Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 30 мая, 2018 А,рычаги разные по длине.Отсюда и +- . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #8 Опубликовано 30 мая, 2018 5 часов назад, Justice сказал: В общем, вот ступица. Она одинаковая у всех Опель-Исузу, в плане расположения плоскости колесного диска и подшипников. Подшипники отрисованы штатные. Размеры сняты с точностью до 0.20 мм. Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный". А толщина посадки тормозного диска известна????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 30 мая, 2018 48 минут назад, дрюша сказал: А,рычаги разные по длине. Отсюда и +- . Я не про это говорю, и- да, мы об этом знаем. Ступицы одинаковые. Добавлено 2 минуты спустя 45 минут назад, run сказал: А толщина посадки тормозного диска известна????? Тормозной диск крепится СЗАДИ ступицы, так что поверхность прилегания колесного диска одна и та же вне зависимости от торм.диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #10 Опубликовано 30 мая, 2018 9 часов назад, Justice сказал: Очевидно, что вылет "0"- не совсем "правильный". Ну да, видимо отсюда + 38 и растет, особенно учитывая разные размеры подшипников. Еще я слышал тему, что плюсовые диски распространились также из за лучшей защиты суппортов от грязи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #11 Опубликовано 30 мая, 2018 Получается центр диска=центру внутреннего ступичного подшипника при вылете +38....... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 30 мая, 2018 21 минуту назад, run сказал: Получается центр диска=центру внутреннего ступичного подшипника при вылете +38....... Получается, что +38 ближе к "правильному". То есть увлечение дисками с отрицательным вылетом = прямая причина малого ресурса подшипников. И обычно страдает именно внешний подшипник, хотя грузоподьемность у него вполне сопоставимая с внутренним. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, tetrarex сказал: Еще я слышал тему, что плюсовые диски распространились также из за лучшей защиты суппортов от грязи. Тоже есть такая тема. Это я знаю не по наслышке- задние дисковые тормоза у меня с суппортами волги-газели, выступают сейчас на 25 мм. Как итог- достаточно один раз пройти по плотной жиже выше чулка моста, как нижнюю направляющую клинит намертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #13 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Я правильно понимаю про вылет что если вместо родных вылет 0 на ОФА поставить диски ОФБ +38 вылет колеса будут на +38мм дальше от ступицы (как c поставками)? Это чуток увеличит стабильность на поворотах, однако не начнут ли диски тереться об арки корпуса при сильном наклоне? Какая штатная резина на ОФА у меня стоит 235/75 R15 и спидометр показывает меньше на ~8км/ч как я читал это от меньшего размера шин чем предусмотрено, однако по Haynes указана резина еще ниже 225/75 R15 Для справки Haynes - R16 235/70 R16 255/65 R16 Инструкция Чижикова - R16 235/70 R16 105 T 235/65 R16 109 T (возможно опечатка не 235 а 255) Изменено 24 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #14 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Про вылет понимаешь не правильно.все вточности наоборот.резина сместится к раме. Добавлено 3 минуты спустя Стояла резина примерно 31,5" спидометр врал на +10км,стоит 30" точно с JPS скорость сходится.А,блин на скорость передаточное число редукторов влияет. А чо за инструкция Чижикова?где взял? Изменено 24 мая, 2019 пользователем дрюша 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 24 мая, 2019 7 часов назад, дрюша сказал: А чо за инструкция Чижикова?где взял? Эта она типа для пользования, не ремонта. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #16 Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Штатные лиски ОФА алюминий или металл? Изменено 21 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #17 Опубликовано 24 июня, 2019 (изменено) В 22.06.2019 в 01:35, Makarovichh сказал: Штатные лиски ОФА алюминий или металл? И так, и так было, как правило на длинных ОФА до 95 г.в. стояла ковка Р 15 , ЕТ 0, с дырочками Изменено 24 июня, 2019 пользователем tetrarex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #18 Опубликовано 27 сентября, 2019 Так для справки и примера, вылет-другие размеры. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аддамс 3 Жалоба #19 Опубликовано 29 сентября, 2019 В 29.05.2018 в 15:19, Justice сказал: Ещё интересный момент... а кто-нибудь задавался мыслью, а какой вылет "правильный" с точки зрения конструирования? Не промеряли ступицы с целью понять где располагается центр приложения сил? Ведь ступицы ОДИНАКОВЫЕ на ОФА с рессорной и пружинной подвеской, то есть с 95 года инженеры неожиданно (подумали и) сделали вылет +38 дисков, и это без изменения ступичного узла, а точнее сделали его таким же, как на Монтерее (Бигхорне, Труппере) 92 года... Скорее всего, плечо обкатки изменилось с новой подвеской. Вылетом диска скомпенсировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты