Амфибрахий 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 июня, 2018 Здравствуйте. Проблема такова, после ночной стоянки горит давление масла 5-10 секунд не больше потом гаснет и если заводиш машину через какое-то время ну 3-5 часов давление гаснет сразу. Я понимаю Масло стекает в поддон. Нормально ли это так как машину купил недавно, работала она так изначально! И ещё на холостых загорается чек как трогаешься гаснет и диагностика не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #2 Опубликовано 18 июня, 2018 Скорее всего не закрывается противодренажный клапан в масляном фильтре, для начала поменяйте фильтр, а лучше и масло в движке тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #3 Опубликовано 18 июня, 2018 Понедельник на выходных заменю, Масло и фильтр. А можно по старому фильтру определить сломан этот клапан или нет? Куда смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #4 Опубликовано 18 июня, 2018 Это тарелка на пружинке, вряд ли стоит ковыряться в унутрях грязной банки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #5 Опубликовано 18 июня, 2018 Так у меня вроде вставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #6 Опубликовано 18 июня, 2018 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #7 Опубликовано 18 июня, 2018 39 минут назад, Амфибрахий сказал: Так у меня вроде вставка? Тогда не знаю, у меня на бензинках фильтры в сборе. Все равно противодренажный клапан где то должен быть, для предотвращения слива масла в картер из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #8 Опубликовано 18 июня, 2018 Главное что бы не между блоком и гбц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #9 Опубликовано 19 июня, 2018 клапан откатный сдох или грязь попала.По "мясорубке":скорее всего 13-тая ошибка-лямбда зонд.Если долго стоять на ХХ загорается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #10 Опубликовано 19 июня, 2018 Загорается сразу как останавливаешься, а можно поподробней где этот клапан, куда лезть и что за мясорубка. Прошу понять машину только начинаю осваивать , если не трудно напишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #11 Опубликовано 20 июня, 2018 Хелп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #12 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Шариковый клапан стоит в корпусе(куда привинчивается фильтр)."Мясорубка"-индикатор неисправности двигателя(ЧекЭнджн).Тоесть,соблюдая хронологию,ты едешь-ничего не горит,останавливаешься-загорается Чек,опять трогаешься-он гаснет.Прально? Изменено 20 июня, 2018 пользователем Asturn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #13 Опубликовано 20 июня, 2018 Снял масленный фильтр, в пластиковом корпусе штырёк на который одевается резинка 4 со схемы выше . Должен ли быть этот штырёк подпружинен. У меня он просто ходит вверх низ, если я понимаю правельно и он был бы подпружинен то Масло не стекало т. к. Перекрывался бы масленный канал после как давление упало. Может кто обращал внимание должна быть пружинка под штырьком или нет? Хелп!!!! Добавлено 0 минут спустя По чеку правельно! Добавлено 1 минутой спустя Т.е. надо снимать корпус и чистить или менять его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #14 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) по запорному клапану не подскажу,скорее всего что то износилось и это нужно поменять.А вот по чеку,да.Найди кого нить с диагностикой,посади его в машину и подцепись к диагностике,в движении смотри параметры,так найдёшь плавающую ошибку(хотя она и так должна быть в памяти ЭБУ).Скорее всего это лямбда,чаще всего она так влияет на лампочку чека.Исчё вопрос.ЕГР заглушен???Если да,то не парься с ошибкой,никак ты её не погасишь,так и будет моргать. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Asturn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #15 Опубликовано 20 июня, 2018 Да уж, егр не заглушён , ошибка меня не беспокоит а вот давление да!!! В Псковской области найти человека с диагностикой !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #16 Опубликовано 21 июня, 2018 а ты мерял давление горячего мотора механическим,повереннным манометром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Амфибрахий 0 Жалоба #17 Опубликовано 21 июня, 2018 Зачем? Лампа гаснет сразу на горячем или холодном моторе. Горит 5-10 секунд после длительной стоянки!!! Люди может есть возможность посмотреть корпус маслофильтра, подпружинен ли штырёк в нем !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты