Дима111 14 Жалоба #1 Опубликовано 3 августа, 2018 На бигхорнах/монтереях на рулевом валу идёт пластиковая втулка, по ней ответаная втулка ходит вверх низ для компенсации длинны этого вала. У меня этот пластиковый узел разболтался аж стучик. Изменил немного место стыковки с рулевым карданом - стало лучше, но все равно стучит. Как нибудь этот узел лечиться? Может вварить металлическое шлицевое, наподобие как на карданах? (На фото этот узел по резиновым пыльником). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 3 августа, 2018 На фронтерах он такой же. Не разбирал, думаю, что пластиковый он с точки зрения безопасности водителя при аварии. Хотя мне казалось, что там стальной стакан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #3 Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Середина вроде металическая, хотя не помню уже. На уазий в магазине лежит тот же узел со стальной шлицевой, вот только инфы по ремонту и переделке не могу найти. Изменено 4 августа, 2018 пользователем Дима111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 4 августа, 2018 На фронтерах там обычно с пыльником проблема- рвут. Может быть тебе с разборки вал поглядеть? Просто цена доработки валов (токарка) может быть не меньше вала (которому ну 500-1000 рублей- край цена). Ещё может быть подумать о изготовлении вставки внутрь? Увеличенные по диаметру ролики или ещё чего? Сложно мне что-то советовать- я не видел разобранный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #5 Опубликовано 4 августа, 2018 Про разборку это понятно. Я думал просто вварить вставку от уаза со шлицами вместо исудзовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты