Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Виктор 703

Пропала тяга, мотор дымит и троит

Рекомендуемые сообщения

Виктор 703

здраствуйте. 

приобрел недавно фросю первые два дня ездил все хорошо мотор прет машина радует, потом стал загораться чек и мотор больше 2700-2500 не раскрутить ощущение как будто без турбины, остановишся заглушишь, постоит минту заводишь, поехала ! но не долго.. при этом все это происходило на хорошо прогретом моторе, на холдную с утра все нормално. начал искать инфу на форумах. нашел много интересного, в первую очередь поехал купил оп ком, подключил показало ошибки Р0190, Р0195, Р1220, (оп ком английская версия) расшифровал. плез под педаль сцепления был снят разъем с датчика педали, одел, все ок, ошибка пропала. датчик температуры масла не подключил отрезаны фишки, и кстати на поддоне два датчика(какой для чего не разобрался пока) из косы 4 провода куда подключать пока тоже не разобрался. с оп комом тоже не разобрался толком потому что по англискому 2- , пока могу толь ошибки сбрасывать которые снова вылазят причем разные, потом попробовал через оп ком какой то тест( boost pressure control soi. test ) перевел. понял что датчик на всасывающем коллекторе не исправен, стал снимать его он был на герметеке и развалился на две части, заказал новый( зае-лся искать и ох-ел над ценами!!!!) вечером поехал в питер забирать, поставил и... ни чего не изменилось а стало еще хуже, машина не едет вообще , ели как до 2000  мотор крутит с трубы синий дым.... приехал кое как до дому подключил комп были ошибки 

р0400-(3)

р0105-(1)

р0190-(В)

р1220-(А)

ну и Р0195-(1) на которую я пока внимание особо не обращаю.

 эти ошибки сбросил , завел вроде нормально(более мение) почти обрадовался.... погозовал до 3000-4000 и снова чек и таже беда.... снова комп и код 0190 пропал вместо него Р1110-(4) 

 еще в самом начале начитавшись форумов про подсос воздуха через обратку поменял шланчики, поставил их сразу у магазина поехала хорошо но опять не долго, решил попробовал запитать насос на прямую с конисты грешил на топливные шланги от бак и фильтр он у меня под капотом с лягушкой, ни чего не изменилось.

 сегодня утром завел, дымит как паролвоз синебелым дымом и не едет вообще, кое как до 1500-2000 раскручиваешь и все..... 

снова комп ошибки только 1220 и 0195

 я в ступоре хз что делать и куда лезть? и еще прошлый владелец сказал что полтора года назад покупал машину с конченым мотором, мотор капиталил полностью и заказывал тнвд с литвы , насос проверяли, он в идеале. 

 очень прошу помощи подскажите куда лезть и что делать? или где у нас в питере есть спецы по этим загадочным авто?

 

про вакумные шланги тоже тже читал, прверял вроде нормально...

Про впускной коллектор тоже читал, чистил заслонки работают. Правда было мало времени и до куллера не добрался, позже его промою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Да, проблема... Затрудняюсь даже назвать мастера по 22dth в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор 703

В итоге перепробовал все методы и советы, думаю дело в тнвд ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...