Виктор 703 0 Жалоба #1 Опубликовано 16 августа, 2018 здраствуйте. приобрел недавно фросю первые два дня ездил все хорошо мотор прет машина радует, потом стал загораться чек и мотор больше 2700-2500 не раскрутить ощущение как будто без турбины, остановишся заглушишь, постоит минту заводишь, поехала ! но не долго.. при этом все это происходило на хорошо прогретом моторе, на холдную с утра все нормално. начал искать инфу на форумах. нашел много интересного, в первую очередь поехал купил оп ком, подключил показало ошибки Р0190, Р0195, Р1220, (оп ком английская версия) расшифровал. плез под педаль сцепления был снят разъем с датчика педали, одел, все ок, ошибка пропала. датчик температуры масла не подключил отрезаны фишки, и кстати на поддоне два датчика(какой для чего не разобрался пока) из косы 4 провода куда подключать пока тоже не разобрался. с оп комом тоже не разобрался толком потому что по англискому 2- , пока могу толь ошибки сбрасывать которые снова вылазят причем разные, потом попробовал через оп ком какой то тест( boost pressure control soi. test ) перевел. понял что датчик на всасывающем коллекторе не исправен, стал снимать его он был на герметеке и развалился на две части, заказал новый( зае-лся искать и ох-ел над ценами!!!!) вечером поехал в питер забирать, поставил и... ни чего не изменилось а стало еще хуже, машина не едет вообще , ели как до 2000 мотор крутит с трубы синий дым.... приехал кое как до дому подключил комп были ошибки р0400-(3) р0105-(1) р0190-(В) р1220-(А) ну и Р0195-(1) на которую я пока внимание особо не обращаю. эти ошибки сбросил , завел вроде нормально(более мение) почти обрадовался.... погозовал до 3000-4000 и снова чек и таже беда.... снова комп и код 0190 пропал вместо него Р1110-(4) еще в самом начале начитавшись форумов про подсос воздуха через обратку поменял шланчики, поставил их сразу у магазина поехала хорошо но опять не долго, решил попробовал запитать насос на прямую с конисты грешил на топливные шланги от бак и фильтр он у меня под капотом с лягушкой, ни чего не изменилось. сегодня утром завел, дымит как паролвоз синебелым дымом и не едет вообще, кое как до 1500-2000 раскручиваешь и все..... снова комп ошибки только 1220 и 0195 я в ступоре хз что делать и куда лезть? и еще прошлый владелец сказал что полтора года назад покупал машину с конченым мотором, мотор капиталил полностью и заказывал тнвд с литвы , насос проверяли, он в идеале. очень прошу помощи подскажите куда лезть и что делать? или где у нас в питере есть спецы по этим загадочным авто? про вакумные шланги тоже тже читал, прверял вроде нормально... Про впускной коллектор тоже читал, чистил заслонки работают. Правда было мало времени и до куллера не добрался, позже его промою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 25 августа, 2018 Да, проблема... Затрудняюсь даже назвать мастера по 22dth в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 703 0 Жалоба #3 Опубликовано 25 августа, 2018 В итоге перепробовал все методы и советы, думаю дело в тнвд ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты