buny 6 Жалоба #1 Опубликовано 29 марта, 2005 Сканы мануала. З.Ы. Там в конце про замену сальника переднего на колене. Сканить не стал. Там всё просто. Сняли шкив, сальник выколупнули, новый воткнули, шкив поставили и... всё... ;) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий333 0 Жалоба #2 Опубликовано 8 января, 2012 Сканы мануала. З.Ы. Там в конце про замену сальника переднего на колене. Сканить не стал. Там всё просто. Сняли шкив, сальник выколупнули, новый воткнули, шкив поставили и... всё... :russian: Кто знает,откликнитесь!!! А на дизеле 2,3 тоже можно так же выкулупать сальник лобовой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 9 января, 2012 Кто знает,откликнитесь!!! А на дизеле 2,3 тоже можно так же выкулупать сальник лобовой? Кто в этой теме откликнется - забаню нах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinvan 0 Жалоба #4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Кто в этой теме откликнется - забаню нах. Личку почистите, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #5 Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) дабы не создавать лишних тем ,думаю про фазы РВ можно и в этой теме поговорить..кто изменял фазы на 2,4 двс?в раньше или позже сторону,.как поведение двс и т.д..по этой статьe(Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) решил сравнить ,но в ней не указано какой распредвал используется. данные РВ с отметкой U нигде не нашёл.но на каком та сайте говорят что он соответствует РВ: R 20E .они тут ( Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) так вот решил я попробовать выставить РВ как описано в той статье на снятой головке. и вот что меня ввело в заблуждения ,там написано что в ВМТ впуск клапан должен ещё 2мм открытым быть. поставил так ,но это положения далеко от исходной метки в +.!.того мы будем иметь раннею фазу. если приблезительно как по меткам то впуск клапан открыт 1 мм.кто что думает?что б узнать момент перекрытия необходимо 2 индикатора часового типа,а у меня ток один...РВ вытащил и на глаз мне кажется что штифт под звезду смещён..если правильно понимаю ,т.к в таблице указана поздняя фаза 7*,то выставляем точное перекрытие и ворачиваем РВ на 7* против часовой ...правильно ли я размышляю в столь поздний час,или стоит сперва поспать..утро вечера мудренее !?))) Изменено 26 октября, 2018 пользователем Emil добавление текста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #6 Опубликовано 27 октября, 2018 13 часов назад, Emil сказал: дабы не создавать лишних тем а для какой цели все эти старания????И сразу спойлер:не майтесь дурью,не просто так внедрена система автодоворота валов на разных режимах работы мотора."Фазики" сдвигают валы,но при этом и зажигание сдвигается и впрыск тоже через контроллер.Порезать щестерню РВ удел недалёких малолетокстрисракеров,которые после поворота щестерни на тазовом моторе уверены в том что из 70л.с.у них стало 700.Но Вы то,взрослый человек(я надеюсь) и понимаете что выиграв в одном,обязательно проиграите в другом режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #7 Опубликовано 27 октября, 2018 56 минут назад, Asturn сказал: а для какой цели все эти старания???? что б добится чёткой работы двс.без хлопков в выхлоп и т.д.ну и экономии горючки..гонять нам не надо)))кобыл добавлять тоже.форсы стоят бош 107е.может топливо не догорает.?одним словом меня не устраивает ХХ( побумкивает в выпуск)немного газку и всё чётко.лямда новая орижинал .ни ошибок ни подсосов воздуха..поэтому решил покавырятся в фазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #8 Опубликовано 27 октября, 2018 Хмм...очень странное желание искать перелив или неисправность в системе зажигания путём сдвигания фаз газораспределения.Чтож......не буду мещать бесцельно убивать время,лищь бы Вам это нравилось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #9 Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Asturn сказал: Хмм...очень странное желание искать перелив или неисправность в системе зажигания путём сдвигания фаз газораспределения.Чтож......не буду мещать бесцельно убивать время,лищь бы Вам это нравилось ;) так когда все системы проверены..начинаешь ведь лезть по всюду...))катушка ,провода ,свечи ,,крышки и вся электронная система новый оригинал.дачик ОЖ и ДПКВ только не менялись..давления на рампе всё как положено ..куда ещё лезть та?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #10 Опубликовано 27 октября, 2018 новое-это не обязательно рабочее ;)Если расход нормуль,то я бы лез в катуху,провода и в первую очередь в свечи.Если бахает в глущаке,то это значит в каком то(каких то) горках нет поджига и льёт в трубу,а потом,когда искра появляется,догорает в глущаке взрывом.Если б лили форсы.расход полез бы в гору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #11 Опубликовано 27 октября, 2018 вот уж нет покоя,русской душе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #12 Опубликовано 27 октября, 2018 2 часа назад, Asturn сказал: новое-это не обязательно рабочее ;)Если расход нормуль,то я бы лез в катуху,провода и в первую очередь в свечи.Если бахает в глущаке,то это значит в каком то(каких то) горках нет поджига и льёт в трубу,а потом,когда искра появляется,догорает в глущаке взрывом.Если б лили форсы.расход полез бы в гору. ещё заметил одну странность..что побухивать начинает ток на прогретом ДВС на холостых опять же ,под нагрузкой всё в норме.бухает тож не сильно,руку подставляем к выхлопу и чувствуем..маленько прослушивается когда меньше когда сильнее.ну что,буду опять пробовать ставить всё своё родное,начиная с катухи заканчивая проводами..свечей куча,но жаль все б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #13 Опубликовано 27 октября, 2018 2 часа назад, Emil сказал: ещё заметил одну странность..что побухивать начинает ток на прогретом ДВС на холостых опять же ,под нагрузкой всё в норме.бухает тож не сильно,руку подставляем к выхлопу и чувствуем..маленько прослушивается когда меньше когда сильнее.ну что,буду опять пробовать ставить всё своё родное,начиная с катухи заканчивая проводами..свечей куча,но жаль все б/у на ЛЗ не ругается???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #14 Опубликовано 27 октября, 2018 1 час назад, Asturn сказал: на ЛЗ не ругается???? да нее..чек ни разу не проскакивал.к тому эта Лямбда Bosch Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и 5000км не проехала ценою в 4тр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #15 Опубликовано 4 ноября, 2018 В 27.10.2018 в 19:08, Asturn сказал: на ЛЗ не ругается???? и так возился я со всеми датчиками,проверял и т.д...в том числе и лямбду которая НОВАЯ.менял провода,крышки,бегунки и т.д..как бухало так и бухает..задолбался..взял отрубил разъём ЛЗ и бухать перестало..очень редко бывало прослухивалось немного.нашёл старую ЛЗ с рашен аутопром с 4м проводами. один на массу.даже не вкручива её в коллектор,заводим.воля.шепчет без лишних бухов и без дыму...нахера я отдал за вонючий оригинал такие бабки,который не работает..колхоз новерное всётаки рулит))) только вопрос.почему не загорелся чек?даже при отключенном разъёме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #16 Опубликовано 5 ноября, 2018 пути опелёвского ЭБУ неисповедимы,не в силах нащи умы понять логическую цепочку электрических связей у этой марки авто,поэтому лечится опель как простуда на дальнем севере,с применением бубна,танцев вокруг костра и слова хуумммм,в особо же тяжёлых случаях,приходится жечь соседские,небольщие мащинки гольф-класса,в качестве жертвопринощения)))И вот ещё,не всегда ощибка по лямбде поджигает чек,но если сделать скрепочную диагностику,то ощибка будет висеть в памяти ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #17 Опубликовано 6 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 09:25, Asturn сказал: пути опелёвского ЭБУ неисповедимы,не в силах нащи умы понять логическую цепочку электрических связей у этой марки авто,поэтому лечится опель как простуда на дальнем севере,с применением бубна,танцев вокруг костра и слова хуумммм Вот, ДА. Сам черт не разберется что в мозгах ЭБУ С24НЕ происходит, раз движок начал молотить на 3000 в качестве холостых, и все датчики попеременял, кроме ДМРВ, молотит и все, поставил ДМРВ с разборки от Вектры вроде, утих) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 6 ноября, 2018 В 05.11.2018 в 09:25, Asturn сказал: И вот ещё,не всегда ощибка по лямбде поджигает чек,но если сделать скрепочную диагностику,то ощибка будет висеть в памяти ЭБУ Вот как у меня на C20NE... ошибка только после прогрева, и то- не всегда. Сейчас зато все отлично. Я с драматичности падения расхода обалдеваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #19 Опубликовано 6 ноября, 2018 11 минут назад, Justice сказал: ... ошибка только после прогрева Может это и правильно, лямбда начинает фунциклировать как раз после прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #20 Опубликовано 6 ноября, 2018 2 часа назад, tetrarex сказал: Может это и правильно, лямбда начинает фунциклировать как раз после прогрева. так если прогреть двс и на горячею отрубить разъём ,чек должен ведь в любом случаи выскочить!!!??? давайте перейдём по лямбдам в эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #21 Опубликовано 7 ноября, 2018 17 часов назад, Justice сказал: Вот как у меня на C20NE... ошибка только после прогрева, и то- не всегда. Сейчас зато все отлично. Я с драматичности падения расхода обалдеваю. а ты спорил со мной Добавлено 0 минут спустя 17 часов назад, tetrarex сказал: Может это и правильно, лямбда начинает фунциклировать как раз после прогрева. не все....только однопроводники,все остальные имеют внутри грелку и работать начинают с первого такта мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #22 Опубликовано 7 ноября, 2018 Только что, Asturn сказал: не все....только однопроводники,все остальные имеют внутри грелку и работать начинают с первого такта мотора. не соглашусь!любая лямбда вроде как начинает фурычить ток после того как прогреется до 300 град Цельсия ,возможно немного меньше.подогрев для ускорения нагрева... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #23 Опубликовано 7 ноября, 2018 5 минут назад, Emil сказал: не соглашусь! не соглащайся Добавлено 0 минут спустя я не против...электрики тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 4 Жалоба #24 Опубликовано 7 ноября, 2018 1 час назад, Asturn сказал: не соглащайся Добавлено 0 минут спустя я не против...электрики тоже покрайней мере немецкие стошники это так обесняют .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #25 Опубликовано 7 ноября, 2018 нихера не авторитет))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты