kaba29 8 Жалоба #1 Опубликовано 15 сентября, 2018 Добрый день! Вопрос такой как можно на дизельной фронтера б сделать включение свечей накала не с +4 а с +10 например! А то похолодало и приходится стартером сослать что бы запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #2 Опубликовано 15 сентября, 2018 Вероятно, такая возможность есть, но для этого нужно проанализировать схемотехнику блока, отвечающего за включение свечей. Возможно в схеме предусмотрена регулировка порога включения, для окончательного ответа на ваш вопрос необходимо осмотреть потроха этого модуля. К сожалению, у меня ОФА, какой блок стоИт у вас я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #3 Опубликовано 15 сентября, 2018 На Офб идёт один датчик температуры воздуха. Обманку поставить то можно, но и ЭБУ будет впрыск менять, думая, что температура ниже фактической Добавлено 2 минуты спустя Вообще проще схему собрать - реле стартера на 40 ампер, предохранитель на 40 ампер и кнопку без фиксации. Кнопку нажал секунды 2 и заводи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #4 Опубликовано 15 сентября, 2018 Тогда, возможно, программно меняется порог включения свечей, уточните у диагностов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #5 Опубликовано 16 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 14:53, run сказал: Добавлено 2 минуты спустя Вообще проще схему собрать - реле стартера на 40 ампер, предохранитель на 40 ампер и кнопку без фиксации. Кнопку нажал секунды 2 и заводи. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #6 Опубликовано 16 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 14:53, run сказал: На Офб идёт один датчик температуры воздуха. Обманку поставить то можно, но и ЭБУ будет впрыск менять, думая, что температура ниже фактической Добавлено 2 минуты спустя Вообще проще схему собрать - реле стартера на 40 ампер, предохранитель на 40 ампер и кнопку без фиксации. Кнопку нажал секунды 2 и заводи. А в мороз еще 2 минуты сиди и держи. И прощай автозапуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #7 Опубликовано 17 сентября, 2018 6 часов назад, Дима111 сказал: А в мороз еще 2 минуты сиди и держи. И прощай автозапуск. Читаем внимательно - на свечи предлагается параллельно общей системе поставить дополнительную. на автозапуск она вообще никак не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #8 Опубликовано 17 сентября, 2018 55 минут назад, run сказал: Читаем внимательно - на свечи предлагается параллельно общей системе поставить дополнительную. на автозапуск она вообще никак не влияет. снова +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #9 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автозапуск будет не успевать прогревать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима111 14 Жалоба #10 Опубликовано 17 сентября, 2018 Свечи работают при любом пуске двигателя, даже в +30. В тот то и дело что отдельно выводить кнопку смысла нет. Если в +10 заводится, а в +4 нет - то скорей всего дело в свечах или других агрегатах. Возможно будет смысл, если мотор уже уставший и основного времени накала не хватает. К примеру в минусовую погоду после работы основного времени свечей мотор колбасит еще минуту, а с нагревом выравнивается. Тут и можно вручную догреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #11 Опубликовано 17 сентября, 2018 2 минуты назад, Дима111 сказал: Свечи работают при любом пуске двигателя, даже в +30. Хммм....не во всех моторах и не стоит упускать из вида,что у каждого конкретного мотора свой алгоритм включения и работы свечей!И даже у мотора с одинаковым буквенноцифровым кодом алгоритм работы разный.У 4 жж 2 с 114 сильным мотором алгоритм двухступенчатый(12,а потом до прогрева 40С 9В),у того же 4жж2 но уже 125 сильного(с умным насосом),алгоритм уже трёхступенчатый(12,9,5В),причём именно этот мотор может включить свечи в режим"тление" даже на ходу,считав температуру ОЖ и мотора. ;) 115-ти же сильный мотор от фроси Б вообще не включает свечи при температуре воздуха за бортом выше +5,хотя является форкармерным мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #12 Опубликовано 17 сентября, 2018 +1 при плюс 5 ещё только включается на доли секунды! И чем холоднее тем дольше греет! Но так как мотор подуставший то в +10 надо раза 4 крутануть двигатель, что не очень хорошо! Вот из за этого охото сделать раньше включение свечей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #13 Опубликовано 18 сентября, 2018 15 часов назад, kaba29 сказал: Вот из за этого охото сделать раньше включение свечей! косяк ОФБ в том,что у неё две линии свечей прогрева и на одну кнопку их не засадить((((,но,как грится,было бы желание,время и деньги и всё можно реализовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #14 Опубликовано 11 октября, 2018 Сделал себе реле, теперь включается раньше! Спасибо ребятам с дизельклуба. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 12 октября, 2018 Что это за реле? Не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaba29 8 Жалоба #16 Опубликовано 12 октября, 2018 54 минуты назад, Justice сказал: Что это за реле? Не понятно. Обычное реле 4 контакта, к нему пояется диод и резистор на 2ком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 12 октября, 2018 Да, ну и рисователи... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты