Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
tetrarex

Хочу на Фросю 33", оптимальный путь?

Рекомендуемые сообщения

tetrarex

Хочу на Фросю поставить тапки 33 на 15, каким путем оптимально возвыситься над грешной землей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Шаровые- под рычаг (потом поставишь "косые").

Торсионы-подкрутить (сайлентблоки, если давно менял, то ослаблять большого толка нет- они давно прикипели во втулках и в любом случае пойдут под замену спустя недолгое время).

Снять брызговики (спереди- обязательно).

Подрезать края переднего бампера (10 минут болгаркой).

Сзади- свежие рессоры и чуть большие серьги. Это если по правильному. Если по дешману- пружины между рессорами и рамой.

Боди-лифт 25-30 мм- чисто для лучшего доступа ко всему и вентиляции кузова- рамы.

Все. Остальное- тонкая настройка... )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius

Мой вариант 6см боди-лифт(оптимально 7) подвеска полностью сток(торсионы по мануалу +1см) 

правда у меня не совсем фрося- Опель Кампо. Подвеска таая же как у ОФА до 1995(узкая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpiRiT_686

С нормальными рессорами, серьги минимум от газели, лучше чуть больше и немного торсионами + небольшой бодик.

Все как выше Саша расписал.

33" как дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Будут ли цепляться 33 колеса за кузов при максимальном повороте. руля на дисках с нулевым вылетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Брызговик снять, бампер подрезать. Все.

Остальное зависит от ширины резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
В 06.10.2018 в 22:35, Justice сказал:

Остальное зависит от ширины резины.

Ширина думаю 10,5", ширее боюсь, поплывет машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Чей туфля готовится к 33"? )

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

PS. Очень советую купить набор подушек с лифтом у Володи Лекстера. Не обрекай Сергея на муки изобретательства, ему ещё омегу переделывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Здравствуйте. Подниму тему. Подскажите пожалуйста, не будут ли колёса 285/75/16 на дисках с нулевым вылетом цепляться за раму при поворотах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

 Сегодня прикинул вроде ничего задевать не должно. Подскажите, может ставил кто такую комбинацию. Время поджимает, надо резину покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс

Так надо на вывернутом руле при сжатой подвеске смотреть. Просто так прикладывать - путь самообмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Сейчас стоят 265/70/16. При полностью вывернутом руле вроде ещё большой запас до рамы. В арках мешать ничего не будет, имеется лифт подвески и бодик 5см. А если будет чего мешать то с лёгкостью растанусь с этим при помощи болгарки. Примерить не могу, надо сначала купить. Просто хочется 33-ю резину. А у той которую присмотрел нет 265/85/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
3 минуты назад, Vova-l сказал:

Просто хочется 33-ю резину. А у той которую присмотрел нет 265/85/16

Такая же фигня. Есть только 285я. Она уже излишне широкая для моих нужд. А 265я только на 75 максимум... А хотелось бы на 85 высотой. 

Потом отпишись, пожалуйста, как вошла 285. Чувствую, что придётся тоже покупать в этом размере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Не Comforser случайно подбираешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс

Нет. Комфорсер точится очень быстро. Деньги на ветер. Граббер Х3 хочу. Ооочень положительные отзывы в кругу моих знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Та-ак. А я вот наоборот слышал что не сильно он снашивается. Надо ещё углубиться в этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не должно. Если что- ограничишь угол поворота колёс штатными упорами спереди рамы, а потом расширишь колею по методу описанному в этом же разделе. И будь счастье. На будущее- пиши год машины, потому что разные типы подвески на ОФА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova-l

Честно говоря, ждал что ты ответишь. Ато, на обоих форумах никак. Колею, да, расширять буду, пока не собрался. Спасибо что ответил. На счёт года учту.

Изменено пользователем Vova-l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morisson
В 31.03.2019 в 15:15, Vova-l сказал:

Здравствуйте. Подниму тему. Подскажите пожалуйста, не будут ли колёса 285/75/16 на дисках с нулевым вылетом цепляться за раму при поворотах? 

Привествую! Как встала резина? взял себе на лето Ханкук ДиноПро 285/70 R16, и теперь думаю, что нужно в принципе делать с машиной, что бы поставить эту резю... Машина ОФА 1997 год, рестайл, Бегемот.

Добавлено 1 минутой спустя
Только что, Morisson сказал:

Привествую! Как встала резина? взял себе на лето Ханкук ДиноПро 285/70 R16, и теперь думаю, что нужно в принципе делать с машиной, что бы поставить эту резю... Машина ОФА 1997 год, рестайл, Бегемот.

Пока всё в стоке. Диски родные, +38 вылет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...