Dober83 Жалоба #1 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем привет! Подскажите зачем установлен демпфер на гидравлической магистрали сцепления и чем чревато его удаление? Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд). Ход ГЦС примерно 30мм а РЦС всего 12мм. Прокачал жидкость с фанатизмом)) (давлением) не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #2 Опубликовано 23 октября, 2018 Поставлен он туда (и на другие дизельные машины, не только Исузу/Опель) с целью: - снизить вибрации передаваемые от выжимного подшипника и элементов сцепления на педаль, - сделать сцепление более плавным (?!) По факту- если у тебя проблемы с узлом сцепления (трещины в полу, износ резинового сайлентблока на оси вилки ГЦС, то все будет плохо и после удаления демпфера. Особенно если стоял цилиндр сцепления на 19 или 22 мм, а ты поставил на 16. Педаль в лучшем случае будет выжимать в самом конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson Жалоба #3 Опубликовано 24 октября, 2018 Интересна постановка вопроса: "Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд)"... Недостаточный выжим характеризуется "ведением" сцепления, затрудненным ( со скрежетом) включением передач, что из этого у вас наблюдается? Какова величина свободного хода педали сцепления? Если стоял цилиндр 19 или 22 мм, то при установке цилиндра с диаметром 16 мм величина хода штока должна увеличиться за счет меньшего его объема. Ход штока 12-14 мм обычно достаточен для нормальной работы сцепления. Не мешайте машине ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice Жалоба #4 Опубликовано 24 октября, 2018 Сцепление начнет брать в самом низу (в лучшем случае). Добавь сюда прочие проблемы в этом узле- получишь проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run Жалоба #5 Опубликовано 24 октября, 2018 Кстати, заметил. Если РЦС стоит на правой стороне, то ГЦС больше диаметра.... Длина трассы тоже учитывается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 Жалоба #6 Опубликовано 25 октября, 2018 проблема: при интенсивном (резком и быстром) переключении, например при необходимости быстро ускориться, происходит лёгкая пробуксовка. В основном при переключении на 3,4 передачи. свободный ход педали практически отсутствует( начинаешь нажимать педаль, начинает движение рабочий) сайлент в педали, моторный щит в отличном состоянии! Как новые) В 24.10.2018 в 09:47, jonson сказал: Ход штока 12-14 мм обычно достаточен для нормальной работы сцепления. Спасибо! Примерно такой ход и есть. В 24.10.2018 в 00:03, Justice сказал: - сделать сцепление более плавным (?!) Наверное по этому и подбуксовывает... Надо передвигаться спокойнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 Жалоба #7 Опубликовано 25 октября, 2018 В 24.10.2018 в 00:03, Justice сказал: Особенно если стоял цилиндр сцепления на 19 или 22 мм, а ты поставил на 16. Педаль в лучшем случае будет выжимать в самом конце. Главный и рабочий должны быть одного диаметра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson Жалоба #8 Опубликовано 25 октября, 2018 Нет, не обязательно. При установке рабочего цилиндра бОльшего диаметра, несколько уменьшится ход штока за счет бОльшего его объема, при установке цилиндра меньшего диаметра - ход штока увеличится. Вам необходимо отрегулировать свободный ход педали в пределах 15-20 мм, за счет износа диска свободный ход уменьшился до минимума или менее, шток рабочего цилиндра не дает вилке возможности полностью отпустить пружину корзины, а той, соответственно, зажать диск. С помощью регулировки длины штока рабочего цилиндра нужно дать некоторую слабину. На вилке сцепления где-то миллиметр свободного хода должен быть. Если после обеспечения свободного хода сцепление не перестанет буксовать - диск менять однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn Жалоба #9 Опубликовано 26 октября, 2018 В 24.10.2018 в 14:10, run сказал: .. Длина трассы тоже учитывается.... Лёщенька,сотри это скорее,а то у меня из глаз кровь потекла.Жидкость не сжимается,можно рабочий хоть в километре от главного поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn Жалоба #10 Опубликовано 26 октября, 2018 20 часов назад, jonson сказал: Нет, не обязательно. При установке рабочего цилиндра бОльшего диаметра, несколько уменьшится ход штока за счет бОльшего его объема, при установке цилиндра меньшего диаметра - ход штока увеличится. Вам необходимо отрегулировать свободный ход педали в пределах 15-20 мм, за счет износа диска свободный ход уменьшился до минимума или менее, шток рабочего цилиндра не дает вилке возможности полностью отпустить пружину корзины, а той, соответственно, зажать диск. С помощью регулировки длины штока рабочего цилиндра нужно дать некоторую слабину. На вилке сцепления где-то миллиметр свободного хода должен быть. Если после обеспечения свободного хода сцепление не перестанет буксовать - диск менять однозначно. Евгений Александрович,раз уж Вы даёте советы,то давайте их полностью.Вы забыли про регулировку высоты педали относительно пола,а сделали апщипку относительно свободного хода вилки....нет его там и быть не могёт по причине того,что в конце 20-го века от этого анохронизма ущли нахер,зазор на вилке остался лищь в жигулях,волгах и ламбо амбассадор,на всех других автомобилях(даже на говнофросе) подщипник выжимной находиться в постоянном контакте с лепестками корзины ;)И к вопросу о херовом сцеплении,советую посмотреть на состояние щланга,если он надувается как воздущный щар,то сцепы и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson Жалоба #11 Опубликовано 26 октября, 2018 Хорошо, принял к сведению. Но вопрос стоял не о недовыключении сцепы, а о его буксовании, а вот тут как раз и вылазит недостаток свободного хода у вилки. Вот и обеспечьте сначала некоторый свободный ход, а потом выберите его до нуля. Регулировка педали - это регулировка педали, я говорю про рабочий ход штока рабочего цилиндра. Если шланг раздувается - не будет полностью выключаться сцепа, а у ТС наоборот, буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 Жалоба #12 Опубликовано 26 октября, 2018 диск, выжимной новые, корзина близка к идеалу. Шток РЦС регулируемый. Из-за не знания устройства и работы сцепы на Фросе и подобных создал тему. Каюсь. Первое что вводило в ступор, то что ни как не получалось оставить свободный ход вилки(на выжимном). Оставишь мм- нет включения. В моей бестолковке ни как не могло уложиться что преднатяг это норма. Сегодня на всякий случай ещё раз продул жижу, отрегулировал положение педали, поиграл длинной штока. Что вышло: пробуксовки пропали! Это радует!))) Выжимаем, в 1.5 см от пола(ковролин отсутствует) все передачи включаются идеально. Но при движении на 4ой, газ в пол, стоит чутка надавить педаль сцепы на сантим... подбуксовывает( Может так и должно быть?))) Просто на моих бывших и нынешних этот сантим свободный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn Жалоба #13 Опубликовано 27 октября, 2018 10 часов назад, Dober83 сказал: Но при движении на 4ой, газ в пол, стоит чутка надавить педаль сцепы на сантим... подбуксовывает( Может так и должно быть?))) Хммм...после того как сцепа начинает буксовать,буксует на всех передачах или только на 4-ой с тапкой в пол?Если на всех,то попробуйте сделать следущее:остановитесь и выкрутите болт регулировки высоты подъема педали(удерживая при этом педаль в чуть нажатом положении,сделать это можно рукой,а второй рукой выкручивать болт),теперь плавно отпустите педаль,если всё так как я думаю,то будет сброс давления в ГЦС как бы взрывом и педаль провалиться.Если же всё ОК и давление сбросится плавно,то сцепе хана,меняйте разом и корзину и диск,допускаю ещё что ссыт ссальник и брызги попадают на диск. Добавлено 3 минуты спустя Забудьте всё что я написал.Всё у Вас нормально,внимательно прочитал ещё раз,на любой мащине если на ходу давить педаль сцепы и газовать при этом,будет пробуксовка.Просто перестаньте так делать и проблема кончиться сама собой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 Жалоба #14 Опубликовано 27 октября, 2018 Всем большое спасибо! В 24.10.2018 в 09:47, jonson сказал: Не мешайте машине ездить... постараюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 Жалоба #15 Опубликовано 28 октября, 2018 В 23.10.2018 в 22:15, Dober83 сказал: Всем привет! Подскажите зачем установлен демпфер на гидравлической магистрали сцепления и чем чревато его удаление? Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд). Ход ГЦС примерно 30мм а РЦС всего 12мм. Прокачал жидкость с фанатизмом)) (давлением) не помогло. Выкини,хуже не будет.а может будет лучше.Мне помогло и лет5-6 проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asmetal Жалоба #16 Опубликовано 29 октября, 2018 В 25.10.2018 в 22:49, Dober83 сказал: проблема: при интенсивном (резком и быстром) переключении, например при необходимости быстро ускориться, происходит лёгкая пробуксовка. В основном при переключении на 3,4 передачи. свободный ход педали практически отсутствует( начинаешь нажимать педаль, начинает движение рабочий) сайлент в педали, моторный щит в отличном состоянии! Как новые) Спасибо! Примерно такой ход и есть. Наверное по этому и подбуксовывает... Надо передвигаться спокойнее Смотри корзину, у меня было похожее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты