Dober83 3 Жалоба #1 Опубликовано 23 октября, 2018 Всем привет! Подскажите зачем установлен демпфер на гидравлической магистрали сцепления и чем чревато его удаление? Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд). Ход ГЦС примерно 30мм а РЦС всего 12мм. Прокачал жидкость с фанатизмом)) (давлением) не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 23 октября, 2018 Поставлен он туда (и на другие дизельные машины, не только Исузу/Опель) с целью: - снизить вибрации передаваемые от выжимного подшипника и элементов сцепления на педаль, - сделать сцепление более плавным (?!) По факту- если у тебя проблемы с узлом сцепления (трещины в полу, износ резинового сайлентблока на оси вилки ГЦС, то все будет плохо и после удаления демпфера. Особенно если стоял цилиндр сцепления на 19 или 22 мм, а ты поставил на 16. Педаль в лучшем случае будет выжимать в самом конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #3 Опубликовано 24 октября, 2018 Интересна постановка вопроса: "Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд)"... Недостаточный выжим характеризуется "ведением" сцепления, затрудненным ( со скрежетом) включением передач, что из этого у вас наблюдается? Какова величина свободного хода педали сцепления? Если стоял цилиндр 19 или 22 мм, то при установке цилиндра с диаметром 16 мм величина хода штока должна увеличиться за счет меньшего его объема. Ход штока 12-14 мм обычно достаточен для нормальной работы сцепления. Не мешайте машине ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 24 октября, 2018 Сцепление начнет брать в самом низу (в лучшем случае). Добавь сюда прочие проблемы в этом узле- получишь проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #5 Опубликовано 24 октября, 2018 Кстати, заметил. Если РЦС стоит на правой стороне, то ГЦС больше диаметра.... Длина трассы тоже учитывается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #6 Опубликовано 25 октября, 2018 проблема: при интенсивном (резком и быстром) переключении, например при необходимости быстро ускориться, происходит лёгкая пробуксовка. В основном при переключении на 3,4 передачи. свободный ход педали практически отсутствует( начинаешь нажимать педаль, начинает движение рабочий) сайлент в педали, моторный щит в отличном состоянии! Как новые) В 24.10.2018 в 09:47, jonson сказал: Ход штока 12-14 мм обычно достаточен для нормальной работы сцепления. Спасибо! Примерно такой ход и есть. В 24.10.2018 в 00:03, Justice сказал: - сделать сцепление более плавным (?!) Наверное по этому и подбуксовывает... Надо передвигаться спокойнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #7 Опубликовано 25 октября, 2018 В 24.10.2018 в 00:03, Justice сказал: Особенно если стоял цилиндр сцепления на 19 или 22 мм, а ты поставил на 16. Педаль в лучшем случае будет выжимать в самом конце. Главный и рабочий должны быть одного диаметра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #8 Опубликовано 25 октября, 2018 Нет, не обязательно. При установке рабочего цилиндра бОльшего диаметра, несколько уменьшится ход штока за счет бОльшего его объема, при установке цилиндра меньшего диаметра - ход штока увеличится. Вам необходимо отрегулировать свободный ход педали в пределах 15-20 мм, за счет износа диска свободный ход уменьшился до минимума или менее, шток рабочего цилиндра не дает вилке возможности полностью отпустить пружину корзины, а той, соответственно, зажать диск. С помощью регулировки длины штока рабочего цилиндра нужно дать некоторую слабину. На вилке сцепления где-то миллиметр свободного хода должен быть. Если после обеспечения свободного хода сцепление не перестанет буксовать - диск менять однозначно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #9 Опубликовано 26 октября, 2018 В 24.10.2018 в 14:10, run сказал: .. Длина трассы тоже учитывается.... Лёщенька,сотри это скорее,а то у меня из глаз кровь потекла.Жидкость не сжимается,можно рабочий хоть в километре от главного поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #10 Опубликовано 26 октября, 2018 20 часов назад, jonson сказал: Нет, не обязательно. При установке рабочего цилиндра бОльшего диаметра, несколько уменьшится ход штока за счет бОльшего его объема, при установке цилиндра меньшего диаметра - ход штока увеличится. Вам необходимо отрегулировать свободный ход педали в пределах 15-20 мм, за счет износа диска свободный ход уменьшился до минимума или менее, шток рабочего цилиндра не дает вилке возможности полностью отпустить пружину корзины, а той, соответственно, зажать диск. С помощью регулировки длины штока рабочего цилиндра нужно дать некоторую слабину. На вилке сцепления где-то миллиметр свободного хода должен быть. Если после обеспечения свободного хода сцепление не перестанет буксовать - диск менять однозначно. Евгений Александрович,раз уж Вы даёте советы,то давайте их полностью.Вы забыли про регулировку высоты педали относительно пола,а сделали апщипку относительно свободного хода вилки....нет его там и быть не могёт по причине того,что в конце 20-го века от этого анохронизма ущли нахер,зазор на вилке остался лищь в жигулях,волгах и ламбо амбассадор,на всех других автомобилях(даже на говнофросе) подщипник выжимной находиться в постоянном контакте с лепестками корзины ;)И к вопросу о херовом сцеплении,советую посмотреть на состояние щланга,если он надувается как воздущный щар,то сцепы и не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #11 Опубликовано 26 октября, 2018 Хорошо, принял к сведению. Но вопрос стоял не о недовыключении сцепы, а о его буксовании, а вот тут как раз и вылазит недостаток свободного хода у вилки. Вот и обеспечьте сначала некоторый свободный ход, а потом выберите его до нуля. Регулировка педали - это регулировка педали, я говорю про рабочий ход штока рабочего цилиндра. Если шланг раздувается - не будет полностью выключаться сцепа, а у ТС наоборот, буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #12 Опубликовано 26 октября, 2018 диск, выжимной новые, корзина близка к идеалу. Шток РЦС регулируемый. Из-за не знания устройства и работы сцепы на Фросе и подобных создал тему. Каюсь. Первое что вводило в ступор, то что ни как не получалось оставить свободный ход вилки(на выжимном). Оставишь мм- нет включения. В моей бестолковке ни как не могло уложиться что преднатяг это норма. Сегодня на всякий случай ещё раз продул жижу, отрегулировал положение педали, поиграл длинной штока. Что вышло: пробуксовки пропали! Это радует!))) Выжимаем, в 1.5 см от пола(ковролин отсутствует) все передачи включаются идеально. Но при движении на 4ой, газ в пол, стоит чутка надавить педаль сцепы на сантим... подбуксовывает( Может так и должно быть?))) Просто на моих бывших и нынешних этот сантим свободный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #13 Опубликовано 27 октября, 2018 10 часов назад, Dober83 сказал: Но при движении на 4ой, газ в пол, стоит чутка надавить педаль сцепы на сантим... подбуксовывает( Может так и должно быть?))) Хммм...после того как сцепа начинает буксовать,буксует на всех передачах или только на 4-ой с тапкой в пол?Если на всех,то попробуйте сделать следущее:остановитесь и выкрутите болт регулировки высоты подъема педали(удерживая при этом педаль в чуть нажатом положении,сделать это можно рукой,а второй рукой выкручивать болт),теперь плавно отпустите педаль,если всё так как я думаю,то будет сброс давления в ГЦС как бы взрывом и педаль провалиться.Если же всё ОК и давление сбросится плавно,то сцепе хана,меняйте разом и корзину и диск,допускаю ещё что ссыт ссальник и брызги попадают на диск. Добавлено 3 минуты спустя Забудьте всё что я написал.Всё у Вас нормально,внимательно прочитал ещё раз,на любой мащине если на ходу давить педаль сцепы и газовать при этом,будет пробуксовка.Просто перестаньте так делать и проблема кончиться сама собой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dober83 3 Жалоба #14 Опубликовано 27 октября, 2018 Всем большое спасибо! В 24.10.2018 в 09:47, jonson сказал: Не мешайте машине ездить... постараюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #15 Опубликовано 28 октября, 2018 В 23.10.2018 в 22:15, Dober83 сказал: Всем привет! Подскажите зачем установлен демпфер на гидравлической магистрали сцепления и чем чревато его удаление? Проблема в недостаточном выжиме( на мой взгляд). Ход ГЦС примерно 30мм а РЦС всего 12мм. Прокачал жидкость с фанатизмом)) (давлением) не помогло. Выкини,хуже не будет.а может будет лучше.Мне помогло и лет5-6 проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asmetal 0 Жалоба #16 Опубликовано 29 октября, 2018 В 25.10.2018 в 22:49, Dober83 сказал: проблема: при интенсивном (резком и быстром) переключении, например при необходимости быстро ускориться, происходит лёгкая пробуксовка. В основном при переключении на 3,4 передачи. свободный ход педали практически отсутствует( начинаешь нажимать педаль, начинает движение рабочий) сайлент в педали, моторный щит в отличном состоянии! Как новые) Спасибо! Примерно такой ход и есть. Наверное по этому и подбуксовывает... Надо передвигаться спокойнее Смотри корзину, у меня было похожее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты