Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 28 октября, 2018 Случайно наткнулся на работе, возможно размер очень близок... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #2 Опубликовано 28 октября, 2018 Расстояние между центрами отверстий 180 мм, ход около 60 мм. Помнится, так... Калитка снята, завтра днем померяю точнее и отпишусь. Себе заказывал на Алиекспрессе амортизатор от какого-то мопеда, приехал, лежит, но там ход меньше, похоже, еще руки не дошли проверить. А эти откуда, какое усилие, сколько общая длина и ход? Сколько стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 28 октября, 2018 Там номера есть, по ним погляди стоимость. Усилие 600NM. В принципе по каталогам надо поглядеть Kilen, Lesjofors, Stabilus- там наверняка найдутся искомые, как оригинал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #4 Опубликовано 28 октября, 2018 Ну вот собственно с "ушами": Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 186 мм, 60 мм хода, 400НМ: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #5 Опубликовано 29 октября, 2018 100 пудов, подойдут вместо родных.Теперь нужно искать источник, где лучше купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #6 Опубликовано 2 ноября, 2018 Как раз вовремя. Мой гикнулся намедни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 17 марта, 2019 Тут споткнулся на складе... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #8 Опубликовано 17 марта, 2019 Хочу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parik_07 3 Жалоба #9 Опубликовано 17 марта, 2019 И мне можно отсыпать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 17 марта, 2019 Увы. Это Ташкент, не мой склад и не мои демпферы, взять не могу. Могу номера срисовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #11 Опубликовано 17 марта, 2019 Ну, на крайняк, хоть номера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #12 Опубликовано 18 марта, 2019 А вот на Али нашел подобные, чуть концы доработать : Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #13 Опубликовано 18 марта, 2019 А вот и дорабатывать не нужно, но дороже: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #14 Опубликовано 19 марта, 2019 205 мм от центра уха до центра уха. 8 мм диаметр проушины. Ход порядка 60-65 мм. Усилие сжатия 1000 и 800Нм: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Номера: 008534 1000N и 094685 800N. Stabilus, Германия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #15 Опубликовано 19 марта, 2019 В 18.03.2019 в 07:37, jonson сказал: А вот и дорабатывать не нужно, но дороже: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . К чему весь этот гимор, на разборке-в гаражах от старого Пассата универсал В5 подходит 1 в 1, дверь уже на держат, а стекло в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, tetrarex сказал: К чему весь этот гимор, на разборке-в гаражах от старого Пассата универсал В5 подходит 1 в 1, дверь уже на держат, а стекло в самый раз. Ты хотя бы разобрался, о чем вообще речь.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #17 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, tetrarex сказал: К чему весь этот гимор, на разборке-в гаражах от старого Пассата универсал В5 подходит 1 в 1, дверь уже на держат, а стекло в самый раз. Разговор про калиткугде зепаска висит,не стекло багажника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #18 Опубликовано 19 марта, 2019 37 минут назад, дрюша сказал: Разговор про калиткугде зепаска висит,не стекло багажника . Тохда сорри, я с этой многопудовой хренью давно расстался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #19 Опубликовано 20 марта, 2019 Эта многопудовая штуковина не только запаску держит,она ещё как балансир работает.В общем нужый девайс, особенно зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #20 Опубликовано 20 марта, 2019 3 часа назад, дрюша сказал: она ещё как балансир работает Какой еще балансир?) Чем меньше масса, особенно на хвостах, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #21 Опубликовано 21 марта, 2019 22 часа назад, tetrarex сказал: Какой еще балансир?) Чем меньше масса, особенно на хвостах, тем лучше. Это бред.без калитки,запаски,с пустым багажником,на 2вд по ледышку в горочку.... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #22 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, дрюша сказал: Это бред. Попрошу без фамильярностей), речь шла искючительно о тяжеленной жлыге на конце рамы, которой у Вас кстати нет, а как ездить зимой на 2вд мне рассказывать не нужно, езжу частенько на Исузе и в горочку, и под горочку, и на дальняк... Изменено 21 марта, 2019 пользователем tetrarex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 21 марта, 2019 Справедливости ради хочу сказать, что если спереди тяжелый мотор, то пустая машина едет хуже, чем с +4 человека в салоне. Или тяжелый шмурдяк в багажнике (100-200 кило). Правда это не повод оставлять тяжелую бестолковую жлыгу на жопе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #24 Опубликовано 9 июля, 2019 Что такое развесовка по осям это понятно, но остается вопрос: если отказаться от мандулы сзади (надо заметить ее на машинах первых годов даже и не было, колесо вешалось в багажнике на левую арку на "табуретке"), то как это нивелируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #25 Опубликовано 9 июля, 2019 Пассажирами,топливным баком и грузом.Ну,и подвеска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты