oleg69 0 Жалоба #1 Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) Господа помогите!!! Течет радиатор печки безбожно. Не знаю как его снять, в книжке не написано, денег нет , чтоб в сервис отдать, пришлите кто может описание как снять или картинки Очень жду Заранее спасибо!!!! Изменено 8 ноября, 2005 пользователем oleg69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скарт 0 Жалоба #2 Опубликовано 9 ноября, 2005 Вообще то вроде как в ФАКе было. Операция не сложная, но геморройная. Во всяком случае у меня на ОФА. А вообще то принято марку машины озвучивать!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shults 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 ноября, 2005 Вообще то вроде как в ФАКе было. Нетути, Лёх, тама ничё! :blush2: Ну ни чё, щас добавим. :download: З.Ы. Добавил в "Наш бесценный опыт". :help: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость [email protected] Жалоба #4 Опубликовано 24 мая, 2006 Кому надо, слушайте. На Фронтере 2.3ТД 93г.в., что бы не мучатся с панелью, делается просто, прямо в салоне отпиливаьтся два патрубка радиатора печки. Только так что бы осталось место одеть на него простой резиновый шланг. Примерно 2см. Отпилили, и вытаскивае ее из корпуса. Все. После сборки дорастили резиновыми патрубками систему. (Что бы не тек в салон тосол я снял оба патрубка с печки и под давлением продул воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 25 мая, 2006 Отпилили, и вытаскивае ее из корпуса. Все.После сборки дорастили резиновыми патрубками систему. (Что бы не тек в салон тосол я снял оба патрубка с печки и под давлением продул воздухом. Одна мелочь... На Фроське нет крана печки. И режим регулируется подачей (или неподачей) воздуха. Посему радиатор ставится герметично в корпус. Течь при таком способе можно устранить, но то, что это уже будет не печка- однозначно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты