tetrarex 48 Жалоба #1 Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Прошел снегопад и наступило время полного привода) Вчерась замкнул ХАБчики подоткнул в раздатке передок и довольный поехал месить сугробы) Сегодня при выезде на солено-мокрый ВитE=mc²кий рычаг раздатки вернул обратно, но привод не отключился, и только метров через 500, с легким ударом в коробасе, я понял что только сейчас пошел на заду. Мысли есть? Изменено 26 декабря, 2018 пользователем tetrarex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #2 Опубликовано 26 декабря, 2018 смотри хабы в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #3 Опубликовано 26 декабря, 2018 3 минуты назад, run сказал: смотри хабы в первую очередь. Хабы не причем, они конкретно залочены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #4 Опубликовано 26 декабря, 2018 Такая же фигня - раздатка не отключается, пока разности по скорости переднего и заднего мостов не наступит. Слышу, т.к. передний мост подвывает. Если после пятой на снежной трассе подторнуть четвертую или поворот проходишь, то ПП размыкается, даже с легким рывком на тяге, что не приятно в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #5 Опубликовано 26 декабря, 2018 Кажется меня осенило) Я отключил ПП на ходу, хотя и выжимом сцепления, но детали РК передавали крутящий момент и были в зацеплении, соответственно не очень хотели в этом режиме расцепляться. Вечером пару раз попробовал, включать - выключать ПП на останове, нормально расцепляется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #6 Опубликовано 27 декабря, 2018 Я про выключение на ходу и говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 16 марта, 2019 В 27.12.2018 в 00:41, tetrarex сказал: Кажется меня осенило) Я отключил ПП на ходу, хотя и выжимом сцепления, но детали РК передавали крутящий момент и были в зацеплении, соответственно не очень хотели в этом режиме расцепляться. Вечером пару раз попробовал, включать - выключать ПП на останове, нормально расцепляется) Диаметр колес одинаковый? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #8 Опубликовано 16 марта, 2019 5 минут назад, Justice сказал: Диаметр колес одинаковый? ) Кстати возможно передние были чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 16 марта, 2019 Вот вот. Это и причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #10 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Это всё замечательно, такое бывало, не через 500 метров, конечно, почти сразу но мне не понятно, ведь рычаг раздатки же железный, а не резиновый. Как так? Изменено 21 марта, 2019 пользователем Bug Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #11 Опубликовано 22 марта, 2019 У вилок переключения муфт стираются торцы, у самих муфт- увеличиваются пазы под вилку. По этому рычаг ты дёрнул, но из за нагрузки на муфте она не сместилась до конца и не разомкнула зацепление. Когда на разобранной смотришь- становится понятно. И по моему именно вилка полного привода- подпружиненна (пружина на оси вилки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FuntikGSI 1 Жалоба #12 Опубликовано 26 марта, 2019 фронтера б (ну грубо говоря MUA c TOD) вилка точно подпружинена.... по поводу монтереевской раздатки могу заблуждаться, но вроде тоже есть... на фотке кпп с тод с фронтеры б моей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #13 Опубликовано 26 марта, 2019 На всех так. Там раздатка одинаковая по устройству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты