Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Shults

Снятие печки C Opel Frontera 2,4.

Рекомендуемые сообщения

Shults

Сразу оговариваюсь, что все что ниже- для Фронтеры 2,4 без кондиционера. У Спорт небольшая разница в центральной консоли. И где-то мог ошибится с кол-вом болтов(б)/саморезов(с)- пишу по памяти.

 

1. Вытаскиваем бох для кассет -1с.Откручиваем 3б и 2с под пластиковыми декор.заглушками, снимаем заднюю часть центральной консоли.

 

2. Откручиваем 2б в нише под магнитофоном, откручиваем головки ручки КПП и раздатки, 1с на поперечной планке, снимаем переднюю часть центральной консоли вместе с чехлом ручек КПП и раздатки.

 

3. Откручиваем 1с на крышке правого переднего динамика, снимаем декоративную крышку.

 

4.Снимаем нижний горизонтальный воздуховод под ящиком бардачка и с ним вертикальный патрубок с гофром -2с.

 

5.Вытаскиваем ящик бардачка.

 

6.Снимаем большую декоративную панель слева, у места водителя, закрывающую левый динамик и пространство под рулевой колонкой- 3(?)с.

 

7. Снимаем U-образный воздуховод под рулевой колонкой -2с.

 

8. Самое неудобное- снять центральную опору,на которой закреплено гнездо для магнитолы, состоит из двух частей- собственно опора-2б снизу, к полу, 2 гайки вверху, под панелью (вот к ним-то довольно трудно подобраться) и крепление магнитолы. Можно их сначала разделить, для удобства. К пластиковой панели они закреплены еще дополнительно 2(?)б сбоку слева и справа (там где магнитола).

 

9. Снимаем декоративную накладку на панели управления отопителем поддев сбоку острой отверткой (предварительно выдернув ручки с рычажков). Под ней 4с- откручиваем. Снимаем тросики управления с рычагов печки 3шт. С рычагов снимаем просто поддев отверткой, вытаскиваем тросики из зажимов (по месту видно о чем речь). Снимаем 2 разъёма с регулятора оборотов отопителя. Вытягиваем панель управления отопителем.

 

10. Снимаем гофр от нагнетателя печки к корпусу печки (на месте пассажира за бардачком), предварительно сняв разъём на гофре. Сдавливаем гофр в направлении от нагнетателя печки к печке и потом на себя, снимается легко.

 

12. Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки (подает горячий воздух в ноги)-2с.

 

13. В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей.

 

14. Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично.

 

15. Вытянули печку в сборе. Вывернув ~10с она разделится на три части. Теперь можно вытащить радиатор, все помыть, почистить и смазать.

Для промывки радиатора внутри я использовал уксусную кислоту, разведя ее до 15-20%. Последовательность-

1. Хороший напор воды поочередно в один и другой патрубок.

2. Залил уксус на час.

3. Заткнул патрубки. Хорошенько потряс во всех направлениях. Слил кучу грязи.

4. см п1.-п3

5. см п1.-п3

6. Окончательно промыл водой.

 

Сборка в обратном порядке.

 

Скажем спасибо за описание сей процедуры Олегу \ SibFront

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
era13
Сразу оговариваюсь, что все что ниже- для Фронтеры 2,4 без кондиционера. У Спорт небольшая разница в центральной консоли. И где-то мог ошибится с кол-вом болтов(б)/саморезов(с)- пишу по памяти.

 

1. Вытаскиваем бох для кассет -1с.Откручиваем 3б и 2с под пластиковыми декор.заглушками, снимаем заднюю часть центральной консоли.

 

2. Откручиваем 2б в нише под магнитофоном, откручиваем головки ручки КПП и раздатки, 1с на поперечной планке, снимаем переднюю часть центральной консоли вместе с чехлом ручек КПП и раздатки.

 

3. Откручиваем 1с на крышке правого переднего динамика, снимаем декоративную крышку.

 

4.Снимаем нижний горизонтальный воздуховод под ящиком бардачка и с ним вертикальный патрубок с гофром -2с.

 

5.Вытаскиваем ящик бардачка.

 

6.Снимаем большую декоративную панель слева, у места водителя, закрывающую левый динамик и пространство под рулевой колонкой- 3(?)с.

 

7. Снимаем U-образный воздуховод под рулевой колонкой -2с.

 

8. Самое неудобное- снять центральную опору,на которой закреплено гнездо для магнитолы, состоит из двух частей- собственно опора-2б снизу, к полу, 2 гайки вверху, под панелью (вот к ним-то довольно трудно подобраться) и крепление магнитолы. Можно их сначала разделить, для удобства. К пластиковой панели они закреплены еще дополнительно 2(?)б сбоку слева и справа (там где магнитола).

 

9. Снимаем декоративную накладку на панели управления отопителем поддев сбоку острой отверткой (предварительно выдернув ручки с рычажков). Под ней 4с- откручиваем. Снимаем тросики управления с рычагов печки 3шт. С рычагов снимаем просто поддев отверткой, вытаскиваем тросики из зажимов (по месту видно о чем речь). Снимаем 2 разъёма с регулятора оборотов отопителя. Вытягиваем панель управления отопителем.

 

10. Снимаем гофр от нагнетателя печки к корпусу печки (на месте пассажира за бардачком), предварительно сняв разъём на гофре. Сдавливаем гофр в направлении от нагнетателя печки к печке и потом на себя, снимается легко.

 

12. Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки (подает горячий воздух в ноги)-2с.

 

13. В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей.

 

14. Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу.

Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично.

 

15. Вытянули печку в сборе. Вывернув ~10с она разделится на три части. Теперь можно вытащить радиатор, все помыть, почистить и смазать.

Для промывки радиатора внутри я использовал уксусную кислоту, разведя ее до 15-20%. Последовательность-

1. Хороший напор воды поочередно в один и другой патрубок.

2. Залил уксус на час.

3. Заткнул патрубки. Хорошенько потряс во всех направлениях. Слил кучу грязи.

4. см п1.-п3

5. см п1.-п3

6. Окончательно промыл водой.

 

Сборка в обратном порядке.

 

Скажем спасибо за описание сей процедуры Олегу \ SibFront

действительно спасибо, помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sid

У меня вопрос, я мож конечно блондинко, но как всётаки снять центральную опору (п.8). Скрутил все означенные неудобные болты-гайки, а она так и не вышла, ей мешают окружающие пластиковые панели ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...