Shults 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 ноября, 2005 Сразу оговариваюсь, что все что ниже- для Фронтеры 2,4 без кондиционера. У Спорт небольшая разница в центральной консоли. И где-то мог ошибится с кол-вом болтов(б)/саморезов(с)- пишу по памяти. 1. Вытаскиваем бох для кассет -1с.Откручиваем 3б и 2с под пластиковыми декор.заглушками, снимаем заднюю часть центральной консоли. 2. Откручиваем 2б в нише под магнитофоном, откручиваем головки ручки КПП и раздатки, 1с на поперечной планке, снимаем переднюю часть центральной консоли вместе с чехлом ручек КПП и раздатки. 3. Откручиваем 1с на крышке правого переднего динамика, снимаем декоративную крышку. 4.Снимаем нижний горизонтальный воздуховод под ящиком бардачка и с ним вертикальный патрубок с гофром -2с. 5.Вытаскиваем ящик бардачка. 6.Снимаем большую декоративную панель слева, у места водителя, закрывающую левый динамик и пространство под рулевой колонкой- 3(?)с. 7. Снимаем U-образный воздуховод под рулевой колонкой -2с. 8. Самое неудобное- снять центральную опору,на которой закреплено гнездо для магнитолы, состоит из двух частей- собственно опора-2б снизу, к полу, 2 гайки вверху, под панелью (вот к ним-то довольно трудно подобраться) и крепление магнитолы. Можно их сначала разделить, для удобства. К пластиковой панели они закреплены еще дополнительно 2(?)б сбоку слева и справа (там где магнитола). 9. Снимаем декоративную накладку на панели управления отопителем поддев сбоку острой отверткой (предварительно выдернув ручки с рычажков). Под ней 4с- откручиваем. Снимаем тросики управления с рычагов печки 3шт. С рычагов снимаем просто поддев отверткой, вытаскиваем тросики из зажимов (по месту видно о чем речь). Снимаем 2 разъёма с регулятора оборотов отопителя. Вытягиваем панель управления отопителем. 10. Снимаем гофр от нагнетателя печки к корпусу печки (на месте пассажира за бардачком), предварительно сняв разъём на гофре. Сдавливаем гофр в направлении от нагнетателя печки к печке и потом на себя, снимается легко. 12. Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки (подает горячий воздух в ноги)-2с. 13. В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей. 14. Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу. Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично. 15. Вытянули печку в сборе. Вывернув ~10с она разделится на три части. Теперь можно вытащить радиатор, все помыть, почистить и смазать. Для промывки радиатора внутри я использовал уксусную кислоту, разведя ее до 15-20%. Последовательность- 1. Хороший напор воды поочередно в один и другой патрубок. 2. Залил уксус на час. 3. Заткнул патрубки. Хорошенько потряс во всех направлениях. Слил кучу грязи. 4. см п1.-п3 5. см п1.-п3 6. Окончательно промыл водой. Сборка в обратном порядке. Скажем спасибо за описание сей процедуры Олегу \ SibFront Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era13 1 Жалоба #2 Опубликовано 24 ноября, 2006 Сразу оговариваюсь, что все что ниже- для Фронтеры 2,4 без кондиционера. У Спорт небольшая разница в центральной консоли. И где-то мог ошибится с кол-вом болтов(б)/саморезов(с)- пишу по памяти. 1. Вытаскиваем бох для кассет -1с.Откручиваем 3б и 2с под пластиковыми декор.заглушками, снимаем заднюю часть центральной консоли. 2. Откручиваем 2б в нише под магнитофоном, откручиваем головки ручки КПП и раздатки, 1с на поперечной планке, снимаем переднюю часть центральной консоли вместе с чехлом ручек КПП и раздатки. 3. Откручиваем 1с на крышке правого переднего динамика, снимаем декоративную крышку. 4.Снимаем нижний горизонтальный воздуховод под ящиком бардачка и с ним вертикальный патрубок с гофром -2с. 5.Вытаскиваем ящик бардачка. 6.Снимаем большую декоративную панель слева, у места водителя, закрывающую левый динамик и пространство под рулевой колонкой- 3(?)с. 7. Снимаем U-образный воздуховод под рулевой колонкой -2с. 8. Самое неудобное- снять центральную опору,на которой закреплено гнездо для магнитолы, состоит из двух частей- собственно опора-2б снизу, к полу, 2 гайки вверху, под панелью (вот к ним-то довольно трудно подобраться) и крепление магнитолы. Можно их сначала разделить, для удобства. К пластиковой панели они закреплены еще дополнительно 2(?)б сбоку слева и справа (там где магнитола). 9. Снимаем декоративную накладку на панели управления отопителем поддев сбоку острой отверткой (предварительно выдернув ручки с рычажков). Под ней 4с- откручиваем. Снимаем тросики управления с рычагов печки 3шт. С рычагов снимаем просто поддев отверткой, вытаскиваем тросики из зажимов (по месту видно о чем речь). Снимаем 2 разъёма с регулятора оборотов отопителя. Вытягиваем панель управления отопителем. 10. Снимаем гофр от нагнетателя печки к корпусу печки (на месте пассажира за бардачком), предварительно сняв разъём на гофре. Сдавливаем гофр в направлении от нагнетателя печки к печке и потом на себя, снимается легко. 12. Снимаем нижний воздуховод под корпусом печки (подает горячий воздух в ноги)-2с. 13. В моторном отсеке снимаем патрубки, подходящие к печке, снимаются сверху без трудностей. 14. Ну самое главное, для чего все и затевалось. Снимаем печку в сборе. Для чего откручиваем три гайки, крепящие печку к выгородке моторного отсека. Две вверху и внизу слева, за педалью газа.Одна справа вверху, над радиатором печки. После чего снимаем ее со шпилек, вытягиваем патрубки печки из перегородки и вынимаем печку, подавая ее влево, к пассажирскому креслу. Особо хочу предостеречь- не выкручивайте саморезы в корпусе печки. Она начнет распадатся на половинки, вытаскивать труднее, разобрать не сняв не удастся, только заслонки повыпадают, вставлять потом проблематично. 15. Вытянули печку в сборе. Вывернув ~10с она разделится на три части. Теперь можно вытащить радиатор, все помыть, почистить и смазать. Для промывки радиатора внутри я использовал уксусную кислоту, разведя ее до 15-20%. Последовательность- 1. Хороший напор воды поочередно в один и другой патрубок. 2. Залил уксус на час. 3. Заткнул патрубки. Хорошенько потряс во всех направлениях. Слил кучу грязи. 4. см п1.-п3 5. см п1.-п3 6. Окончательно промыл водой. Сборка в обратном порядке. Скажем спасибо за описание сей процедуры Олегу \ SibFront действительно спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid 0 Жалоба #3 Опубликовано 1 сентября, 2008 У меня вопрос, я мож конечно блондинко, но как всётаки снять центральную опору (п.8). Скрутил все означенные неудобные болты-гайки, а она так и не вышла, ей мешают окружающие пластиковые панели (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты