Bug 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Что-то пошло не так, в общем. Несколько дней назад заметил что момент схватывания сцепления по ходу педали резко сместился вверх и сцепление стало буксовать. Многократное нажатие на педаль привело к тому, что при очередном нажатии момент схватывания вернулся туда, где был и сцепление буксовать перестало. С тех пор ситуация повторялась дважды. Первым делом, естественно, мысли возникли в сторону главного цилиндра (рабочий менялся не так давно), как нашел тему на форуме про некий демпфер сцепления. Теперь вообще ничего непонятно стало. Никто с таким не сталкивался? Спалить сцепление желания ни малейшего нет, хочу понять с чего начать. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Bug Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #2 Опубликовано 31 декабря, 2018 под педалью есть упорный болтик,выкрути его..чтобы у педали был люфт...это просто не открывается ГЦС и накачивает рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 72 0 Жалоба #3 Опубликовано 31 декабря, 2018 У меня была похожая ерунда, когда сбилась регулировка свободного хода педали сцепления. На педали сцепления есть болт, которым регулируется свободный ход педали, т.е ее крайнее верхнее положение. Если болт сильно закрутить (упереть в педаль), без уменьшения штока ГЦС то сцепление будет буксовать. Попробуй посмотреть, может регулировал?. На мицубиси после ремонта ГЦС был эффект, когда сцепление буксовало. Проходило после многократного нажатия на педаль сцепления или когда откручивал штуцер на рабочем цилиндре и спускал давление. Причиной было резиновое кольцо, которое закрывает отверстие в поршне при нажатии на педаль. После возвращения педали в исходное положение отверстие открывалось и жидкость перепускалась обратно. Кольцо было большей величины и не открывало отверстия, соответственно жидкость не возвращалась обратно в полном объеме. В магистрали от ГЦС оставалось избыточное давление, которое держало РЦС в частично вжатом положении, что приводило к пробуксовке. Причиной этому может быть и некачественная жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #4 Опубликовано 31 декабря, 2018 3 часа назад, andira2002 сказал: под педалью есть упорный болтик,выкрути его..чтобы у педали был люфт...это просто не открывается ГЦС и накачивает рабочий Да, знаю про него. Как это произошло, первое что я сделал, выкрутил болт полностью, что педаль стала упираться в свой кронштейн. При этом сцепление остаётся поджатым. Добавлено 0 минут спустя 3 часа назад, Сергей 72 сказал: У меня была похожая ерунда, когда сбилась регулировка свободного хода педали сцепления. На педали сцепления есть болт, которым регулируется свободный ход педали, т.е ее крайнее верхнее положение. Если болт сильно закрутить (упереть в педаль), без уменьшения штока ГЦС то сцепление будет буксовать. Попробуй посмотреть, может регулировал?. На мицубиси после ремонта ГЦС был эффект, когда сцепление буксовало. Проходило после многократного нажатия на педаль сцепления или когда откручивал штуцер на рабочем цилиндре и спускал давление. Причиной было резиновое кольцо, которое закрывает отверстие в поршне при нажатии на педаль. После возвращения педали в исходное положение отверстие открывалось и жидкость перепускалась обратно. Кольцо было большей величины и не открывало отверстия, соответственно жидкость не возвращалась обратно в полном объеме. В магистрали от ГЦС оставалось избыточное давление, которое держало РЦС в частично вжатом положении, что приводило к пробуксовке. Причиной этому может быть и некачественная жидкость. Видимо, тут тоже что-то внутрах ГЦС не даёт сливаться жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #5 Опубликовано 31 декабря, 2018 Собственно, в обычной ситуации, когда данная регулировка полностью расслаблена у меня сцепление берёт в самом полу. Потому педаль была слегка поджата, что смещало момент схватывания вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #6 Опубликовано 31 декабря, 2018 проверить состояние соединение педали и штока ГЦС. Потом только разборка и ревизия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bug 0 Жалоба #7 Опубликовано 31 декабря, 2018 3 часа назад, andira2002 сказал: проверить состояние соединение педали и штока ГЦС. Потом только разборка и ревизия. Там всё в порядке. Даже сайлентблок жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #8 Опубликовано 31 декабря, 2018 45 минут назад, Bug сказал: Там всё в порядке. Даже сайлентблок жив. Тогда самое неприятное...демонтаж....и разборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #9 Опубликовано 3 января, 2019 Наговорите щаз...полмащины разобрать,ага,проходили уже)))))))Сначала надо тормозуху в системе махнуть,вангую чито проблема начала прогресировать с наступлением холодов и нечастым использованием мащины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #10 Опубликовано 4 января, 2019 14 часов назад, Asturn сказал: Наговорите щаз...полмащины разобрать,ага,проходили уже)))))))Сначала надо тормозуху в системе махнуть,вангую чито проблема начала прогресировать с наступлением холодов и нечастым использованием мащины. Это слишком просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #11 Опубликовано 4 января, 2019 2 часа назад, andira2002 сказал: Это слишком просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты