Justice 260 Жалоба #1 Опубликовано 6 января, 2019 Скопировано с drom'a, с разрешения Driverrr'a: Симптомы: Гул при скорости 40-60 км/ч, усиливается в повороте, когда нагружается "гудящее" колесо. Люфт (проверяется вывешиванием и дерганьем за верх-низ колеса). В особо запущенных случаях - скрежет. Что ставить? Подшипник ступицы внешний NSK HR32008XJ. Подшипник ступицы внутренний NSK HR32009XJ-A. Сальник ступицы Isuzu 8-98036-594-0. Гайка ступичного подшипника Isuzu 8-94442-399-1, подходит гайка Ssangyong 4153108000. Стопорный винт ступичной гайки (3 шт.) Isuzu 8-97810-107-0 (М4x6 под "потай"). Что также может понадобиться? Стопорное кольцо привода Isuzu 9-09180-028-0 (если стоят механические хабы или заглушка, для автохабов другие номера). Регулировочные шайбы привода (если стоят механические хабы или заглушка, для автохабов другие номера): - 0,2 мм - Isuzu 8-94178-929-0; - 0,3 мм - Isuzu 8-94178-930-0; - 0,5 мм - Isuzu 8-94178-931-0; - 1,0 мм - Isuzu 8-94178-932-0. Как менять? Снятие: Снимите суппорт в сборе со скобой. Снимите крышку хаба или заглушки. Снимите стопорное кольцо и регулировочные шайбы на конце привода. Снимите хаб или заглушку. Фигурной отверткой открутите 3 стопорных винта ступичной гайки. Снимите стопорную шайбу. Открутите гайку ступицы. Снимите ступицу в сборе с тормозным диском. Извлеките старый сальник из ступицы. Извлеките внутренние части подшипников. Выбейте внешние обоймы подшипников (для этого в ступице предусмотрены специальные места под выколотку). Установка: Осадите внешние обоймы подшипников в ступицу, используя старые обоймы. Смажьте консистентной смазкой новые подшипники, вставьте их в ступицу. Установите новый сальник. Установите ступицу на место. Прикрутите ступичную гайку. Отрегулируйте ступичные подшипники согласно рекомендациям мануала:Перевод: Затяните ступичную гайку с моментом 29 Н*м (3 кг*м), затем полностью ослабьте гайку. Затягивайте ступичную гайку, пока безмен, прицепленный за колёсную шпильку, не будет показывать момент страгивания, величина которого приведена ниже: - новые подшипники и новый сальник: 2,0-2,5 кг; - старые подшипники и новый сальник: 1,2-1,8 кг. Установите стопорную шайбу (если отверстия под стопорные винты не совпадают - её можно перевернуть, если всё равно не совпадают - довернуть или ослабить). Заверните стопорные винты. Установите хаб или заглушку. Установите регулировочные шайбы привода и стопорное кольцо. Установите крышку хаба или заглушки. Установите суппорт в сборе со скобой. Важно знать!!! • Мануалом предписано менять смазку и сальник раз в 30.000 км; • Внутренний подшипник должен иметь увеличенный радиус скругления внутренней обоймы (буква "A" в конце маркировки), иначе он не сядет как надо на цапфу. Фото для сравнения чем отличаются правильный и неправильный подшипники (правильный слева): • Чтобы подшипники ходили долго и счастливо нужно обязательно правильно их отрегулировать; • В механическом хабе есть подшипник скольжения и его тоже нужно смазывать (консистентной смазкой): • Осевой люфт вала привода регулируется шайбами (между внутренней шестернёй хаба или заглушкой и стопорным кольцом привода) и должен быть 0-0,3 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #2 Опубликовано 15 июня, 2019 Как отрегулировать осевой продольный люфт вала ШРУСа - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Добавлено 1 минутой спустя Если есть желание - можно скопировать мои фото, текст по ссылке выше, и разместить здесь, я не против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты