Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[FAQ] Ступичные подшипники и сальники

Рекомендуемые сообщения

Justice

Скопировано с drom'a, с разрешения Driverrr'a:

Симптомы:

  • Гул при скорости 40-60 км/ч, усиливается в повороте, когда нагружается "гудящее" колесо.
  • Люфт (проверяется вывешиванием и дерганьем за верх-низ колеса).
  • В особо запущенных случаях - скрежет.

Что ставить?

  • Подшипник ступицы внешний NSK HR32008XJ.
  • Подшипник ступицы внутренний NSK HR32009XJ-A.
  • Сальник ступицы Isuzu 8-98036-594-0.
  • Гайка ступичного подшипника Isuzu 8-94442-399-1, подходит гайка Ssangyong 4153108000.
  • Стопорный винт ступичной гайки (3 шт.) Isuzu 8-97810-107-0 (М4x6 под "потай").

Что также может понадобиться?

  • Стопорное кольцо привода Isuzu 9-09180-028-0 (если стоят механические хабы или заглушка, для автохабов другие номера).
  • Регулировочные шайбы привода (если стоят механические хабы или заглушка, для автохабов другие номера):
    - 0,2 мм - Isuzu 8-94178-929-0;
    - 0,3 мм - Isuzu 8-94178-930-0;
    - 0,5 мм - Isuzu 8-94178-931-0;
    - 1,0 мм - Isuzu 8-94178-932-0.

Как менять?

  • Снятие:
  1. Снимите суппорт в сборе со скобой.
  2. Снимите крышку хаба или заглушки.
  3. Снимите стопорное кольцо и регулировочные шайбы на конце привода.
  4. Снимите хаб или заглушку.
  5. Фигурной отверткой открутите 3 стопорных винта ступичной гайки.
  6. Снимите стопорную шайбу.
  7. Открутите гайку ступицы.
  8. Снимите ступицу в сборе с тормозным диском.
  9. Извлеките старый сальник из ступицы.
  10. Извлеките внутренние части подшипников.
  11. Выбейте внешние обоймы подшипников (для этого в ступице предусмотрены специальные места под выколотку).
     
  • Установка:
  1. Осадите внешние обоймы подшипников в ступицу, используя старые обоймы.
  2. Смажьте консистентной смазкой новые подшипники, вставьте их в ступицу.
  3. Установите новый сальник.
  4. Установите ступицу на место.
  5. Прикрутите ступичную гайку.
  6. Отрегулируйте ступичные подшипники согласно рекомендациям мануала:

    4C-12.JPG

    Перевод:
    Затяните ступичную гайку с моментом 29 Н*м (3 кг*м), затем полностью ослабьте гайку.
    Затягивайте ступичную гайку, пока безмен, прицепленный за колёсную шпильку, не будет показывать момент страгивания, величина которого приведена ниже:
    - новые подшипники и новый сальник: 2,0-2,5 кг;
    - старые подшипники и новый сальник: 1,2-1,8 кг.
     
  7. Установите стопорную шайбу (если отверстия под стопорные винты не совпадают - её можно перевернуть, если всё равно не совпадают - довернуть или ослабить).
  8. Заверните стопорные винты.
  9. Установите хаб или заглушку.
  10. Установите регулировочные шайбы привода и стопорное кольцо.
  11. Установите крышку хаба или заглушки.
  12. Установите суппорт в сборе со скобой.

Важно знать!!!
• Мануалом предписано менять смазку и сальник раз в 30.000 км;
• Внутренний подшипник должен иметь увеличенный радиус скругления внутренней обоймы (буква "A" в конце маркировки), иначе он не сядет как надо на цапфу. Фото для сравнения чем отличаются правильный и неправильный подшипники (правильный слева):
IMG_20150624_232142.jpg
• Чтобы подшипники ходили долго и счастливо нужно обязательно правильно их отрегулировать;
• В механическом хабе есть подшипник скольжения и его тоже нужно смазывать (консистентной смазкой):

• Осевой люфт вала привода регулируется шайбами (между внутренней шестернёй хаба или заглушкой и стопорным кольцом привода) и должен быть 0-0,3 мм.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

Как отрегулировать осевой продольный люфт вала ШРУСа - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

Добавлено 1 минутой спустя

Если есть желание - можно скопировать мои фото, текст по ссылке выше, и разместить здесь, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...