romman 17 Жалоба #1 Опубликовано 9 февраля, 2019 Друзья !!! Как завести мотор без маховика ? Вопросы зачем тебе это надо не задавать . Заранее всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #2 Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) воздухом или через храповик,мотор то какой?Бенз,соляр??? Добавлено 1 минутой спустя объём? Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Asturn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #3 Опубликовано 10 февраля, 2019 Наш 3.1 Добавлено 3 минуты спустя 5 минут назад, Asturn сказал: воздухом или через храповик,мотор то какой?Бенз,соляр??? Добавлено 1 минутой спустя объём? Тут видишь какая хрень , побежало масло с заднего сальника ,стоял простой неоригинал , заменил на оригинал , масло побежало ручьем , не знаю на что и грешить........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #4 Опубликовано 10 февраля, 2019 Сегодня скинем коробку с Раном , и хочу завести без маховика , чтоб истину найти ....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #5 Опубликовано 10 февраля, 2019 11 минут назад, Asturn сказал: воздухом или через храповик,мотор то какой?Бенз,соляр??? Добавлено 1 минутой спустя объём? Саня , правда говорит , что я занимаюсь херней, и что засадил сальник криво .......Спорить не буду , косяк есть в том , что заколотил сальник до упора , а там в крыше заднего подшипа колена есть отверстие для слива масла , но оно на ступеньку выше от посадки сальника , и если сальник забит до конца ,то все равно его не перекроет ......короче , надо истину найти ...может и трещина блоке ,может из под прокладки гбц гнать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #6 Опубликовано 10 февраля, 2019 Не. Тут чето не то. Отверстие слива дальше было. Отвёрткой сальник выковыривал, сразу обратил внимание. Гадать не будем, ставим сальник,маховик- заводим и смотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #7 Опубликовано 10 февраля, 2019 50 минут назад, run сказал: Не. Тут чето не то. Отверстие слива дальше было. Отвёрткой сальник выковыривал, сразу обратил внимание. Гадать не будем, ставим сальник,маховик- заводим и смотрим. Так Лех отверстие слива точно не перекрыть сальником , а вот место по окружности шейки колена откудого бежит масло с плдшипников легко , когда сальник засажен до упора , и масло вместо того , чтоб самотеком сбегать в поддон заперто наружной обоймой подшипа и давит в любую щель.... Добавлено 2 минуты спустя 58 минут назад, run сказал: Не. Тут чето не то. Отверстие слива дальше было. Отвёрткой сальник выковыривал, сразу обратил внимание. Гадать не будем, ставим сальник,маховик- заводим и смотрим. Лех , не забудь завтра кулису мне закинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #8 Опубликовано 10 февраля, 2019 Кулису закинул, звони завтра, вечером дособираем. Тряпок ещё бы не забыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #9 Опубликовано 10 февраля, 2019 11 часов назад, Asturn сказал: воздухом или через храповик,мотор то какой?Бенз,соляр??? Добавлено 1 минутой спустя объём? Просвети неуча - храповиком заводил. Воздухом это как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #10 Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, run сказал: Просвети неуча - храповиком заводил. Воздухом это как??? Видимо в цилиндры дуть ...Но как это в жизни организовать , не представляю. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем romman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #11 Опубликовано 10 февраля, 2019 2 часа назад, run сказал: Просвети неуча - храповиком заводил. Воздухом это как??? Чего должно быть под этим болтом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #12 Опубликовано 10 февраля, 2019 5 минут назад, romman сказал: Чего должно быть под этим болтом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Отвечаю . Это просто заглушка !!! Саня ПРАВ !!! Но в люксовых версиях Бигов Лотус , сюда вкручивается датчик , который зажигает в приборке лампочку " НЕЙТРАЛЬ" . Если сюда вкрутить датчик , то можно сделать блокировку для автосигнализации при дистанционном запуске . Вот какой я молодец ........))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #13 Опубликовано 11 февраля, 2019 Я так и сделал. Датчик подходит от УАЗа, только шток нужно укоротить на 5-6 мм, не помню, года 2 назад делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #14 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, romman сказал: Видимо в цилиндры дуть ...Но как это в жизни организовать , не представляю. Выкручиваещь адын свеча,делаещь переходник с быстросъёмом,вкручиваещь переходник в дыра,всё это подключаещь к компрессору и вуаля.Только надо чтобы Надуваемый цилиндр стоял в начале такта рабочего хода и ,есстессно,клапан в переходнике нужен щариковый иначе противоток по щлангу пойдёт.А почему бы вам просто не "дунуть" в систему смазки,увеличив тем самым давление в системе без запуска мотора?И крутите потом его ключом неспещно на болт щкива Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Asturn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #15 Опубликовано 11 февраля, 2019 11 часов назад, romman сказал: Отвечаю . Это просто заглушка !!! Саня ПРАВ !!! Но в люксовых версиях Бигов Лотус , сюда вкручивается датчик , который зажигает в приборке лампочку " НЕЙТРАЛЬ" . Если сюда вкрутить датчик , то можно сделать блокировку для автосигнализации при дистанционном запуске . Вот какой я молодец ........))))))))))))))))) может и продавать не стоит. Смотри сколько еще неизведанного кроется в сие автомобиле :))))))))))) Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, Asturn сказал: Выкручиваещь адын свеча,делаещь переходник с быстросъёмом,вкручиваещь переходник в дыра,всё это подключаещь к компрессору и вуаля.Только надо чтобы Надуваемый цилиндр стоял в начале такта рабочего хода и ,есстессно,клапан в переходнике нужен щариковый иначе противоток по щлангу пойдёт.А почему бы вам просто не "дунуть" в систему смазки,увеличив тем самым давление в системе без запуска мотора?И крутите потом его ключом неспещно на болт щкива компрессора нет, но смысл понятен. С маховиком запустим без установки КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #16 Опубликовано 11 февраля, 2019 В армии запускали ДЭС-250 сжатым воздухом из баллонов, воздух подается во всасывающий коллектор, при этом была специальная заслонка, отсекающая на время запуска коллектор от трубы к воздушному фильтру. Давление на выходе из баллона около 60 атм., при меньшем давлении не запускался дизель, не хватало оборотов. Без маховика вам запустить двигатель не получится, можете не пробовать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #17 Опубликовано 11 февраля, 2019 Откудава столько пессимизма то????Не получиться...можете не пробовать...ху.ня это всё!На край можно кинуть головку на болт щкива и завести обычным электромотором,было бы желание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #18 Опубликовано 11 февраля, 2019 4 минуты назад, Asturn сказал: и завести обычным электромотором Обычным электромотором, размером с пол-мотора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #19 Опубликовано 11 февраля, 2019 Парни, маховик зачем нужен? Правильно, для накопления энергии и последующей ее отдачи при преодолении сопротивления сжатия в цилиндре и вывода КВ из мертвых точек. Реально, может и заведется движок без него, вот только стабильных холостых не ждите, да и вообще до средних оборотов, вероятно, нужно будет держать газ чтобы работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #20 Опубликовано 11 февраля, 2019 Так смысл в определении течи масла без плиты и маховика. Подозрение на трещину.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #21 Опубликовано 11 февраля, 2019 Да, я понял, зачем это нужно, вот только реализовать это нужно по другому. В свое время, в армии, занимались переборкой движка ГАЗ-53, так после всех работ поставили его на стенд, подключили привод с КПП и движком, радиатор со шлангами и крутили его несколько часов для приработки всех трущихся поверхностей. В процессе были отрегулированы клапана, после холодной обкатки установлена система зажигания, подано топливо, и движок с полтычка заработал сам. Я понимаю. там был автопарк. стенд, и пр. В условиях гаража делать такое для разовой работы - проблематично. Но и заводить движок без маховика - геморрой еще тот... Подумайте. если без свечей(форсунок) пристроить какой-либо привод, скажем, через КПП с помощью родного кардана на КВ и подключить какой ни-будь движок электрический, будет сильно сложно? Нужно хотя-бы 1000 об\мин получить, чтоб насос давление нормальное держал, и тогда можно будет увидеть, где бежит. Еще вариант. Внешний насос, масло-станция, но нужно в масляный канал подавать давление, может какую пробку вывернуть можно, я ваш движок не видел даже. Не маслонасос - так баллон из-под фреона, наливаем масло, подключаем компрессор. Смысл-создать давление масла в системе и посмотреть, откуда побежит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asturn 47 Жалоба #22 Опубликовано 1 марта, 2019 В 11.02.2019 в 19:55, run сказал: Так смысл в определении течи масла без плиты и маховика. Подозрение на трещину.... всё намного проще в этом случае;)Я так понимаю мотор "на столе" сейчас?Тогда сливаещь масло,заливащь вместо масла соляру,выкручиваещь масляный датчик(любой),на его место переходник и в этом переходник быстросъём или обычный щланг с хомутом.Далее даёщь в систему килограмм 8-10 воздуха и при этом крутищь монтажкой за два болта колено....быстро не нужно и ищи свищи хоть цельный день и ночь ;)Для пущей важности можещ позатыкать вентиляцию картера,но тогда давление надо меньще,иначе сальники "засвистят".Чё не позвонил то?Я тут редко бываю,времени совсем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #23 Опубликовано 1 марта, 2019 7 минут назад, Asturn сказал: всё намного проще в этом случае;)Я так понимаю мотор "на столе" сейчас? позвоню. проконсультируешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kachkanius 12 Жалоба #24 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Как писали выше я бы тоже не заводит а взял бы електромотор,выкрутил форсунки и где-то 1000тис оборотов крутонул бы движка с маслом. Взяти какой то редактор понижающий с сх техніки и вперед. Думаю реализовать не сложно. Ну или как писал Asturn Изменено 1 марта, 2019 пользователем kachkanius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты