Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Pro100ept

Генератор ОФА2,8 тд

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept

Всем доброго времени! ОФА 2,8 95 г.в. Ребята, кто сталкивался, при запуске, особенно первый запуск за день, лампа зарядки не тухнет пока не газанёшь, не хватает совсем немного оборотов, чуть педаль газа тронул и всё лампа тухнет. Из за этого проблемы с автозапуском. Сигналка не видит, что двигатель запустился. Генератор только что с переборки, замена щёток подшипников, сальника. После того как контролька на панели тухнет, зарядка идёт нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Значит ремень на шкиве гены проскальзывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Было бы слышно, и запах был бы. А тут тихо ни запаха ни чего. Правда, я первый раз сталкиваюсь с клановыми ремнями, до этого ручейковые всё время были.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ет тайна не разгадана,на 2,3тд такая же беда.Временно устранял заменой диодного моста.Переключи сигналку на давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
28 минут назад, дрюша сказал:

Ет тайна не разгадана,на 2,3тд такая же беда.Временно устранял заменой диодного моста.Переключи сигналку на давление масла.

Блин, в случае зацепа на масло, аккум то высаживаться будет, с учетом автономки то.(((

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
50 минут назад, Pro100ept сказал:

Было бы слышно, и запах был бы.

Совсем не обязательно, после стоянки сопротивление прокруту у гены повыше, и может проскальзывать ремень на шкиве, и соответственно не возбуждаться. Внимание к ремню, шкиву и устройству натяжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
Только что, tetrarex сказал:

Совсем не обязательно, после стоянки сопротивление прокруту у гены повыше, и может проскальзывать ремень на шкиве, и соответственно не возбуждаться. Внимание к ремню, шкиву и устройству натяжения.

Хорошо, спасибо, гляну сегодня. При этом дальше, после запуска, всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 час назад, tetrarex сказал:

Совсем не обязательно, после стоянки сопротивление прокруту у гены повыше, и может проскальзывать ремень на шкиве, и соответственно не возбуждаться. Внимание к ремню, шкиву и устройству натяжения.

Как правильно проверить натяжку клинового ремня, что бы не перетянуть и не усосать новые подшипники? А то чёйто посцыкиваю я))))

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На 2,8 не знаю.Обычно 10мм прогиб .Библии то нету у тебя, обычно там ет описяно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
31 минуту назад, дрюша сказал:

На 2,8 не знаю.Обычно 10мм прогиб .Библии то нету у тебя, обычно там ет описяно 

Библия, то есть, только там про все моторы написано, а про 2,8 ни чего. Был бы ремень поликлиновый, я бы и не парился, а тут, прямо в тупике. К стати сегодня завёл, лампочка не гаснет, открыл капот, всё крутится нормально. Завтра попробую ремешок на гене подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Возьми мануал на 3.1 (сервисный исузу) - все то же самое в плане гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...