Makarovichh 39 Жалоба #1 Опубликовано 5 мая, 2019 Купил машину ПП по словам хозяина не работает на раздатке включается и лампочка на приборке загорается, что проверить в первую очередь и как провести диагностику в условиях гаража? Хабы стоят заводские автоматические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 5 мая, 2019 На ОФБ нет хабов, есть только заглушки. По диагностике полного привода на ОФБ есть такая тема: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #3 Опубликовано 5 мая, 2019 Бэшка с 98года начали выпускать (ежели не путаю),в профиле 95год.2.2тд,колхоз чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #4 Опубликовано 5 мая, 2019 9 часов назад, Makarovichh сказал: Хабы стоят заводские автоматические. Вот с них и начать, и лучше сразу менять на ручные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 5 мая, 2019 Отдай мне автоматы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #6 Опубликовано 5 мая, 2019 Автору темы надо разобраться что у него за мотор сперва... А то насоветуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 5 мая, 2019 Чойто мне думается,что собрат он мой.:)))2.3тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #8 Опубликовано 6 мая, 2019 У меня Фронтера А 1995г. 22DTR я по ELS проверил вин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #9 Опубликовано 6 мая, 2019 Фото двигателя,и машины сделай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #10 Опубликовано 6 мая, 2019 Меня чего-то глючит путаю 22 и 23 в общем у меня 23DTR я в подписи поправил. Мотора не сделать уже темно. Завтра если хотите на тачке написано сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #11 Опубликовано 6 мая, 2019 При подключенном передке,после поворота руль сам пытается встать прямо .При отключении ХАБов слышны щелчки.И чисто из интереса,в курсе как и где пприводом пользоваться?Или это 1й полноприводной авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 9 мая, 2019 В 06.05.2019 в 22:48, дрюша сказал: При подключенном передке,после поворота руль сам пытается встать прямо .При отключении ХАБов слышны щелчки.И чисто из интереса,в курсе как и где пприводом пользоваться?Или это 1й полноприводной авто? Первый ПП, я знаю что на дороге включать нельзя только где передние колеса будут проворачиваться. Нашел эту тему буду проверять в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #13 Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Сегодня руки дошли до автоматических хабов оба во вполне живом состоянии, саму диагностику пока не сделал. Только вот это так и должно гулять с обеих сторон? Изменено 9 июня, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #14 Опубликовано 10 июня, 2019 15 часов назад, Makarovichh сказал: Только вот это так и должно гулять с обеих сторон? Ну в общем да) Игольчатым подшипникам цапфы кранты, но Фрося и без них нормально едет))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #15 Опубликовано 20 июля, 2019 В 10.06.2019 в 15:30, tetrarex сказал: Ну в общем да) Игольчатым подшипникам цапфы кранты, но Фрося и без них нормально едет))) Все оказалось в порядке с игольчатыми подшипниками видать такой люфт это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #16 Опубликовано 20 июля, 2019 Осевой люфт сильный? Там проставочными колечками регулируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #17 Опубликовано 23 июля, 2019 В 21.07.2019 в 00:42, alex.kovy сказал: Осевой люфт сильный? Там проставочными колечками регулируется. Нет, поперечный. Не регулируется ничем. Либо убитый игольчатый, либо убитая поверхность на ШРУСе, другого я не знаю. Добавлено 0 минут спустя Видео выше, там виден какой люфт. Добавлено 1 минутой спустя И это насколько я знаю не норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #18 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Я спрашивал про осевой, а не про радиальный. Осевой проверяется при установленных хабах без крышки. Радиальный тоже: без хаба вал ШРУСа болтается как йух в проруби. Наличие подшипника установить (а он или есть, или его нет, бывает там одна обойма осталась, если не было колхоза с втулкой скольжения) проще простого - открутить болты нижней шаровой, вывести вал ШРУСа из кулака, инспектировать состояние подшипника, состояние дорожки на валу, состояние дорожки под сальник, собрать все назад, думать, что делать с ржавыми дорожками. Изменено 23 июля, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #19 Опубликовано 24 июля, 2019 Может в ОФА так и должно быть, и игольчатый подшипник должен работает в таких "условиях" и с таким люфтом - ну фиг его знает. Тогда можно и без подшипника кататься. Совсем недавно перебирал свои ступицы на ОФБ, ничего как йух не болталось без хаба (я про тот люфт, что на видео выше). Да, был люфт, но совсем небольшой, не такой, как на видео. Поэтому и утверждаю, что это ненормально. Или в ОФА всё не так, как в ОФБ? Добавлено 1 минутой спустя Про осевой люфт и регулировку - в помощь: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic 11 Жалоба #20 Опубликовано 24 июля, 2019 В своём сообщении я вёл речь про поперечный люфт (не про продольный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #21 Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Точно так же одинаково болтается даже со свежим ШРУСом и новыми игольчатыми. Велика вероятность что там мог быть вообще не подшипник, а колхозная втулка скольжения. Молодым ссылка на регулировку может пригодиться, правда все и на Зебре есть. И да, у человека проблемы нет, роликовый на месте, стоит не только видео смотреть, но и историю сообщений. Изменено 24 июля, 2019 пользователем alex.kovy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #22 Опубликовано 24 июля, 2019 4 часа назад, sergeisergeevic сказал: Или в ОФА всё не так, как в ОФБ? Все так же. Но люфт гранаты в игольчатом смотрится не на кончике вала, а с обратной стороны... ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #23 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) В 23.07.2019 в 23:06, alex.kovy сказал: Я спрашивал про осевой, а не про радиальный. Осевой проверяется при установленных хабах без крышки. Радиальный тоже: без хаба вал ШРУСа болтается как йух в проруби. Наличие подшипника установить (а он или есть, или его нет, бывает там одна обойма осталась, если не было колхоза с втулкой скольжения) проще простого - открутить болты нижней шаровой, вывести вал ШРУСа из кулака, инспектировать состояние подшипника, состояние дорожки на валу, состояние дорожки под сальник, собрать все назад, думать, что делать с ржавыми дорожками. Когда я свою забрал у "мужика нетрадиционной сексуальной ориентации" первым делом туда и полез...игольчатые. ступичные, сальники, самопальные стаканчики и тому подобная шляпа...так вот у меня такого люфта не было после переборки...а что делать с местами износа: протачивать в центрах и втулить...точить в размер...и тогда все будет кока-кола UPD: Смазки по месту и по теме не забыть запилить туда... Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты