Makarovichh 39 Жалоба #1 Опубликовано 5 мая, 2019 Купил Фронтеру 1995г, пробег 225,000 км, дизель 22DTR, МКПП. Проехал 50км до дома турбина вроде живая едет бодро до 120км разгонял. По подвеске механик (лениво) посмотрел сказал все в норме за исключением, обоих нижних шаровых спереди и закисших сайлент блоков. Дайте список что вообще по двигателю и вообще по машине сразу заменить или проверить, кроме масла конечно это само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #2 Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) Ремни осмотри, трещины, отслоения,тормозные колодки глянь,ну и то,что механик сказал. О! Поздравляю с приобретением!!! Изменено 5 мая, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 5 мая, 2019 Проверь в первую очередь тормозные суппорта и шланги. Трубки. При необходимости перебери суппорта, замени колодки и диски, шланги и ТЖ (шланги лучше менять вместе с тормозной жидкостью, как и предписывают многие автопроизводители)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #4 Опубликовано 5 мая, 2019 Тут вопрос всплыл:а как Сайленты закиснуть могут?Обоймы фиксируемые,рабочая часть резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 6 мая, 2019 Напряжение бортсети для очистки совести померять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 13 мая, 2019 В 06.05.2019 в 22:57, дрюша сказал: Напряжение бортсети для очистки совести померять. В смысле поменять оно же 12в или там по армейской спецификации 24вольта? По поводу сайлентов там в смысле они окаменели по моему и потрескались тож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 14 мая, 2019 Ах "померять" я немного не вкурил сонный был... да к стати спасибо что напомнил мне как раз надо мульти меетр купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 14 мая, 2019 Сайленты у Исузу отличные (на Опеле в оригинале сайленты Исузу), нижних рычагов- условно вечные, верхних- очень долгоиграющие на стоковых машинах. Сайленты тяг на рестайле- надо смотреть. На рессорной машине- втулки задние менять раз в 2-3 года, сайленты рессор- тоже очень долгоиграющие. Замену просто так делать нет смысла, диагностика выполняется на подъёмнике очень большим ломом и вторым комплектом глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты