Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Что менять/проверять сразу после покупки машины?

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Купил Фронтеру 1995г, пробег 225,000 км, дизель 22DTR, МКПП.

Проехал 50км до дома турбина вроде живая едет бодро до 120км разгонял.

По подвеске механик (лениво) посмотрел сказал все в норме за исключением, обоих нижних шаровых спереди и закисших сайлент блоков.

 

Дайте список что вообще по двигателю и вообще по машине сразу заменить или проверить, кроме масла конечно это само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ремни осмотри, трещины, отслоения,тормозные колодки глянь,ну и то,что механик сказал.

О! Поздравляю с приобретением!!!

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Проверь в первую очередь тормозные суппорта и шланги. Трубки. При необходимости перебери суппорта, замени колодки и диски, шланги и ТЖ (шланги лучше менять вместе с тормозной жидкостью, как и предписывают многие автопроизводители)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тут вопрос всплыл:а как Сайленты закиснуть могут?Обоймы фиксируемые,рабочая часть резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Напряжение бортсети для очистки совести померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 06.05.2019 в 22:57, дрюша сказал:

Напряжение бортсети для очистки совести померять.

 В смысле поменять оно же 12в или там по армейской спецификации 24вольта?

По поводу сайлентов там в смысле они окаменели по моему и потрескались тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Ах "померять" я немного не вкурил сонный был... да к стати спасибо что напомнил мне как раз надо мульти меетр купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сайленты у Исузу отличные (на Опеле в оригинале сайленты Исузу), нижних рычагов- условно вечные, верхних- очень долгоиграющие на стоковых машинах. Сайленты тяг на рестайле- надо смотреть. На рессорной машине- втулки задние менять раз в 2-3 года, сайленты рессор- тоже очень долгоиграющие. Замену просто так делать нет смысла, диагностика выполняется на подъёмнике очень большим ломом и вторым комплектом глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...