Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Pro100ept

Удлинение штока сцепления

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept

Всем доброго времени! Ситуация такая, имеем заваренный двухмассовый маховик, родная корзина и диск сцепы с демпферными пружинами. Сцепление берёт в самом низу. Передачи включаются с затруднением, но без хруста. Сцепление не ведёт. На сколько надо удлинить шток сцепления, что бы не попасть на нагруженный выжимной и что бы сцепление начинало хватать по середине? 

Заранее всем спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

И тут наткнулся на тему сцепления исузу му. Выяснил, что на мухи не ставятся двухмассовые маховики. Ставятся обычные комплекты сцепления и убирается проставочная плита между коробой и мотором. Исходя из всех гемороев связанных с ремонтом двухмассовых маховиков( а у меня стоит айсин) в смагреста такие не ремонтируют, стали посещать мысли по установке сцепы с мухи. Но в этом случае не придётся ли менять карданы, ведь коробка сдвинется ближе к мотору, и тогда задний кардан по логике станет коротким, в то время, как передний станет длинным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Мотор какой? По поводу сцепления- попробуй выкинуть демпфер из линии и прокачать в обратку, с помощью педали тормоза и трубки от суппорта к рцс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

мотор 2.8 4JB1T

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
47 минут назад, Justice сказал:

Мотор какой? По поводу сцепления- попробуй выкинуть демпфер из линии и прокачать в обратку, с помощью педали тормоза и трубки от суппорта к рцс.

педаль срабатывает в низу не потому что демпфер мешает или не прокачано сцепление, а потому, что маховик стал немного тоньше после того как две половины соединили плотно и обварили. Соответственно для нормальной работы сцены нужно просто чуть больше нажимать на рычаг сцепления, а это не возможно сделать потому, что шток короткий в виду того, что всё сцепление стало немного "дальше" от коробки, относительно нажимного рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
12 часов назад, Pro100ept сказал:

педаль срабатывает в низу не потому что демпфер мешает или не прокачано сцепление, а потому, что маховик стал немного тоньше после того как две половины соединили плотно и обварили. Соответственно для нормальной работы сцены нужно просто чуть больше нажимать на рычаг сцепления, а это не возможно сделать потому, что шток короткий в виду того, что всё сцепление стало немного "дальше" от коробки, относительно нажимного рычага

Только что созвонился со смагрестой. Вся каша получилась не из за того что маховик стал тоньше, это не возможно. А из за того, что поставлен другой диск сцепления, чуть толще. Век живи, век учись. Немного смешным стал мой предпоследний пост))).

за то есть понимание на сколько удлинять шток сцепления, и как конструктивно дродумать регулировку.

Тему можно закрывать))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

не стал покупать регулируемый шток, заказал у токаря новый. получилась удлинённая упорная бобышка(1) на 5мм длиннее и концевая направляющая (к) тоже была удлинена на 5 мм, для того, что бы можно было подложить шайбу для регулировки. Понимаю, что всё уже и так изобретено, хотелось найти свой путь)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Шток от ваза регулируемый поставил бы, и всего делов. Он туда пуля в пулю подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Наткнулся на тему сцепления исузу му. Выяснил, что на мухи не ставятся двухмассовые маховики. Ставятся обычные комплекты сцепления и убирается проставочная плита между коробой и мотором. Исходя из всех гемороев связанных с ремонтом двухмассовых маховиков( а у меня стоит айсин) в смагреста такие не ремонтируют, стали посещать мысли по установке сцепы с мухи. Но в этом случае не придётся ли менять карданы, ведь коробка сдвинется ближе к мотору, и тогда задний кардан по логике станет коротким, в то время, как передний станет длинным?

Добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Justice сказал:

Шток от ваза регулируемый поставил бы, и всего делов. Он туда пуля в пулю подходит...

Спасибо! Мы не ищем лёгких путей.;) Дело уже сделано. Но буду держать тему с вазовский штоком в обойме. Если что, буду знать в какую лавку бежать)))

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тонкая плита стальная (8 мм примерно которая) остаётся в любом случае. Так что я не знаю, что именно ты хочешь выкинуть и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 минуту назад, Justice сказал:

Тонкая плита стальная (8 мм примерно которая) остаётся в любом случае. Так что я не знаю, что именно ты хочешь выкинуть и зачем.

У меня стоит проставка сантиметра наверное 2,5-3. Когда окажусь рядом с мотором сфоткаю выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...