Pro100ept 18 Жалоба #1 Опубликовано 5 мая, 2019 Всем доброго времени! Ситуация такая, имеем заваренный двухмассовый маховик, родная корзина и диск сцепы с демпферными пружинами. Сцепление берёт в самом низу. Передачи включаются с затруднением, но без хруста. Сцепление не ведёт. На сколько надо удлинить шток сцепления, что бы не попасть на нагруженный выжимной и что бы сцепление начинало хватать по середине? Заранее всем спасибо за участие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #2 Опубликовано 5 мая, 2019 И тут наткнулся на тему сцепления исузу му. Выяснил, что на мухи не ставятся двухмассовые маховики. Ставятся обычные комплекты сцепления и убирается проставочная плита между коробой и мотором. Исходя из всех гемороев связанных с ремонтом двухмассовых маховиков( а у меня стоит айсин) в смагреста такие не ремонтируют, стали посещать мысли по установке сцепы с мухи. Но в этом случае не придётся ли менять карданы, ведь коробка сдвинется ближе к мотору, и тогда задний кардан по логике станет коротким, в то время, как передний станет длинным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #3 Опубликовано 5 мая, 2019 Мотор какой? По поводу сцепления- попробуй выкинуть демпфер из линии и прокачать в обратку, с помощью педали тормоза и трубки от суппорта к рцс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #4 Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) мотор 2.8 4JB1T Изменено 5 мая, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #5 Опубликовано 5 мая, 2019 47 минут назад, Justice сказал: Мотор какой? По поводу сцепления- попробуй выкинуть демпфер из линии и прокачать в обратку, с помощью педали тормоза и трубки от суппорта к рцс. педаль срабатывает в низу не потому что демпфер мешает или не прокачано сцепление, а потому, что маховик стал немного тоньше после того как две половины соединили плотно и обварили. Соответственно для нормальной работы сцены нужно просто чуть больше нажимать на рычаг сцепления, а это не возможно сделать потому, что шток короткий в виду того, что всё сцепление стало немного "дальше" от коробки, относительно нажимного рычага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #6 Опубликовано 6 мая, 2019 12 часов назад, Pro100ept сказал: педаль срабатывает в низу не потому что демпфер мешает или не прокачано сцепление, а потому, что маховик стал немного тоньше после того как две половины соединили плотно и обварили. Соответственно для нормальной работы сцены нужно просто чуть больше нажимать на рычаг сцепления, а это не возможно сделать потому, что шток короткий в виду того, что всё сцепление стало немного "дальше" от коробки, относительно нажимного рычага Только что созвонился со смагрестой. Вся каша получилась не из за того что маховик стал тоньше, это не возможно. А из за того, что поставлен другой диск сцепления, чуть толще. Век живи, век учись. Немного смешным стал мой предпоследний пост))). за то есть понимание на сколько удлинять шток сцепления, и как конструктивно дродумать регулировку. Тему можно закрывать))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #7 Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) не стал покупать регулируемый шток, заказал у токаря новый. получилась удлинённая упорная бобышка(1) на 5мм длиннее и концевая направляющая (к) тоже была удлинена на 5 мм, для того, что бы можно было подложить шайбу для регулировки. Понимаю, что всё уже и так изобретено, хотелось найти свой путь))) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 7 мая, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 8 мая, 2019 Шток от ваза регулируемый поставил бы, и всего делов. Он туда пуля в пулю подходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #9 Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Наткнулся на тему сцепления исузу му. Выяснил, что на мухи не ставятся двухмассовые маховики. Ставятся обычные комплекты сцепления и убирается проставочная плита между коробой и мотором. Исходя из всех гемороев связанных с ремонтом двухмассовых маховиков( а у меня стоит айсин) в смагреста такие не ремонтируют, стали посещать мысли по установке сцепы с мухи. Но в этом случае не придётся ли менять карданы, ведь коробка сдвинется ближе к мотору, и тогда задний кардан по логике станет коротким, в то время, как передний станет длинным? Добавлено 0 минут спустя 4 минуты назад, Justice сказал: Шток от ваза регулируемый поставил бы, и всего делов. Он туда пуля в пулю подходит... Спасибо! Мы не ищем лёгких путей.;) Дело уже сделано. Но буду держать тему с вазовский штоком в обойме. Если что, буду знать в какую лавку бежать))) Изменено 8 мая, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #10 Опубликовано 8 мая, 2019 Тонкая плита стальная (8 мм примерно которая) остаётся в любом случае. Так что я не знаю, что именно ты хочешь выкинуть и зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #11 Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, Justice сказал: Тонкая плита стальная (8 мм примерно которая) остаётся в любом случае. Так что я не знаю, что именно ты хочешь выкинуть и зачем. У меня стоит проставка сантиметра наверное 2,5-3. Когда окажусь рядом с мотором сфоткаю выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты