Makarovichh 39 Жалоба #1 Опубликовано 10 мая, 2019 Я обычно заливаю Valvoline или оригинальное в данном случаен GM. Погода питерская, с учетом что лето близиться, вязкости что выбрать для 23DTR у Valvoline есть: 5W-30 (есть синтетика) 5W-40 (есть синтетика) 10W-30 (есть синтетика) 10W-40 15W-40 20W-50 Из GM есть GM TECH S 15W-40 (API CI-4) - обычное GM TECH SS 10W-40 (ACEA A3/B4) - полусинтетика GM TECH SS Commonrail 10W-30 (API CI-4) - полусинтетика GM TECH SSS Diesel 5W-40 (ACEA C3, MB 229.31) - синтетика ИМХО масло вязкостью менее SAE 40 в дизель и бензин кучерявого года лить смысла нету это повышает износ двигателя. В дизель Фронтеры по инструкции масло API CD или ACEA PD2 (устаревшая спецификация) новая здесь Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (США) и Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Европа) (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) Синтетика синтетика говорят более устойчива к перегреву и влиянию картерных газов т.е. не теряет своих смазочных качеств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 10 мая, 2019 Любое, не паленое, 10W-40 летом и 5W-40 зимой. Лучше синтетику или полусинтететику. Менять раз в 5 тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #3 Опубликовано 10 мая, 2019 GM покупать не рекомендую в связи с большим количеством подделок. А в качестве рекомендации советую брать любое подходящее с гарантией подлинности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #4 Опубликовано 10 мая, 2019 Когда жил в тропиках лил 20W-50 летом, но там никогда не было ниже нуля +8 минимум. А в СПБ на лето 15W-40 можно вроде оно минус 10-15 градусов выдерживает. Добавлено 3 минуты спустя По другим источникам 15W-40 вроде идет до минус 20-25 градусов. Замену по городу планирую делать около 2500т потому что режим работы городской со светофорами и пробками (много холостого) плохо сказывается на жизни масла это пишут в книжках ко многим двигателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #5 Опубликовано 10 мая, 2019 15W-40- это однозначная минералка. А ты рассуждаешь о качественных маслах и современных допусках. Не логично. Не вижу смысла менять чаще 5 тысяч, нормальное масло даже на старом дизеле не срабатывается за 5-6 тысяч. По крайней мере если судить по давлению, у меня на машине. И по тестам на oilclub. Слишком вязкое масло на холодную может сыграть плохую шутку с турбиной, я бы не стал. Тем более минералка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirantony 13 Жалоба #6 Опубликовано 10 мая, 2019 Можно лить и 10w-40 и 15w-40. Летом разницы не будет. Существует и отличное масло 15w-30 с самыми современными допусками. Еще раз повторюсь, что при гарантии подлинности обычно решает кошелек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #7 Опубликовано 25 мая, 2019 Какая вязкость масла в ручную коробку и раздатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #8 Опубликовано 25 мая, 2019 Зайди в тему про масла, там все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты