oleg 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 июня, 2019 Проблема-- Еду по трассе Останавливаю -стоит т.таймер-выкл зажигание Как-то нечаянно попадаю ногой на тормоз-двиг глохнет И вот----ключ на старт--крутит.но даже не схватывает Первый раз было 2мес назад Въехал в город-крутил крутил-ноль Прикурил--крутил долго Завелся--когда тапкой помаслал В этот раз был на речке да ещё и в 4 утра Ситуация-один в один Крутить долго не стал--походил мин 20 покидал спин Ключ на старт-после 15-20 сек прокрутки и усиленно-частого маслания газулькой ЗАВЁЛСЯ! ОТКУДА ЗВОНОЧЕК?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #2 Опубликовано 30 июня, 2019 дааа---обычно заводиться--С ПОЛ-ТЫКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #3 Опубликовано 30 июня, 2019 oleg. Профиль заполни, или пиши что за машина и что за двигатель.Людям проще будет тебе помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #4 Опубликовано 1 июля, 2019 сначала подключить контр. лампу на клапан отсечки топлива. посмотреть, сразу подается питание на клапан, или с какой-то задержкой. Смоделировать ситуацию, и проверить. Если с подачей питания клапана все норм. - хорошенько намочить тряпку водой и положить сверху на ТНВД, завелся сразу? Если с подачей питания траблы, искать косяк в системе сигналки с т.т., Если завелся сразу после охлаждения - плунжерная пара под замену. Бывает еще такое, завоздушивание топливной системы, проверить не сложно, моделируем ситуацию, пробуем качать лягушкой. Если качается - искать косяк, возможно, обратный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #5 Опубликовано 1 июля, 2019 В 30.06.2019 в 16:43, andrry сказал: oleg. Профиль заполни, или пиши что за машина и что за двигатель.Людям проще будет тебе помочь. ДА забыл как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #6 Опубликовано 1 июля, 2019 11 часов назад, jonson сказал: , искать косяк в системе сигналки с т.т., подробней по этому пункту можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #7 Опубликовано 1 июля, 2019 11 часов назад, jonson сказал: . Смоделировать ситуацию дело в том.что при поездках по городу практич каждый день вечером пробую------ничего не происходит Всё работает с пол-тыка Иногда в жару сильную после остановки заводится не с пол-тыка а с тыка те стартер прокручивает не 2 оборота.а 4-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #8 Опубликовано 1 июля, 2019 Если вдруг, после отработки турботаймера, не заводится - подключите лампочку на клапан отсечки топлива, и посмотрите. загорается-ли лампа при включении зажигания. Если загорается, а двигатель не заводится - ищем косяк в ТНВД или обратном клапане в топливной магистрали, если не загорается - ищем косяк в замке зажигания или проводах, или сигналке, как там у вас сделано, я не знаю. Думаю, в сигналке проблем быть не должно, поэтому,пробуйте при возникновении отказа охладить ТНВД, если отказ уйдет - плунжерная пара. Неплохо проверить и герметичность магистрали топлива, но, если утром заводится с полпинка, думаю, и там проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg 0 Жалоба #9 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Дело в том.что после отработки тт проблем не было Проблема именно когда принудительно -скажем так-выключаем тт Возник вопрос--работа тт как-то может отражаться на подачу топлива? ТЕ при выключении тт может топливо застрять на полпути до форсунок Пока этот тт --первый нарушитель спокойствия СПАСИБО Как обратный клапан можнт на это повлиять? Изменено 2 июля, 2019 пользователем oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #10 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Насколько мне известно, турботаймер сигналки просто удерживает своим контактом зажигание включенным после выключения замка зажигания. Но, если сигналка управляет клапаном отсечки топлива, возможен сбой в работе этой цепи. Я поэтому и сказал вам. подключите лампу к клапану, чтобы визуально контролировать подачу питания на клапан и смоделируйте отказ. При повторном запуске вы по лампе увидите, подается ли питание на клапан. Если не подается - косяк в цепях питания клапана, если подается - ищем дальше. обратный клапан может влиять после долгой стоянки или в теплое время года, когда температура ТНВД достаточно велика для образования паров топлива, которые выдавливают топливо в бак через неплотности клапана, образуется паровоздушная пробка, которую вы потом и прокачиваете при старте. Изменено 2 июля, 2019 пользователем jonson дополнения, уточнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты