Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
oleg

ТНВД или что-то ещё?

Рекомендуемые сообщения

oleg

Проблема--  Еду по трассе Останавливаю -стоит т.таймер-выкл зажигание Как-то нечаянно попадаю ногой на тормоз-двиг глохнет И вот----ключ на старт--крутит.но даже не схватывает Первый раз было 2мес назад Въехал в город-крутил крутил-ноль  Прикурил--крутил долго Завелся--когда тапкой помаслал  В этот раз был на речке да ещё и в 4  утра Ситуация-один в один Крутить долго не стал--походил мин 20 покидал спин Ключ на старт-после 15-20 сек прокрутки и усиленно-частого маслания газулькой  ЗАВЁЛСЯ!  ОТКУДА ЗВОНОЧЕК??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg

дааа---обычно заводиться--С ПОЛ-ТЫКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

oleg. Профиль заполни, или пиши что за машина и что за двигатель.Людям проще будет тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

сначала подключить контр. лампу на клапан отсечки топлива. посмотреть, сразу подается питание на клапан, или с какой-то задержкой. Смоделировать ситуацию, и проверить. Если с подачей питания клапана все норм. - хорошенько намочить тряпку водой и положить сверху на ТНВД, завелся сразу?

Если с подачей питания траблы, искать косяк в системе сигналки с т.т., Если завелся сразу после охлаждения - плунжерная пара под замену.

Бывает еще такое, завоздушивание топливной системы, проверить не сложно, моделируем ситуацию, пробуем качать лягушкой. Если качается - искать косяк, возможно, обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg
В 30.06.2019 в 16:43, andrry сказал:

oleg. Профиль заполни, или пиши что за машина и что за двигатель.Людям проще будет тебе помочь.

ДА забыл как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg
11 часов назад, jonson сказал:

 

, искать косяк в системе сигналки с т.т., 

 

подробней по этому пункту можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg
11 часов назад, jonson сказал:

. Смоделировать ситуацию

дело в том.что при поездках по городу практич каждый день вечером пробую------ничего не происходит Всё работает с пол-тыка Иногда в жару сильную после остановки заводится не с пол-тыка а с тыка те стартер прокручивает не 2 оборота.а 4-5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Если вдруг, после отработки турботаймера, не заводится - подключите лампочку на клапан отсечки топлива, и посмотрите. загорается-ли лампа при включении зажигания. Если загорается, а двигатель не заводится - ищем косяк в ТНВД или обратном клапане в топливной магистрали, если не загорается - ищем косяк в замке зажигания или проводах, или сигналке, как там у вас сделано, я не знаю. Думаю, в сигналке проблем быть не должно, поэтому,пробуйте при возникновении отказа охладить ТНВД, если отказ уйдет - плунжерная пара. Неплохо проверить и герметичность магистрали топлива, но, если утром заводится с полпинка, думаю, и там проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg

Дело в том.что после отработки тт проблем не было  Проблема именно когда принудительно -скажем так-выключаем тт   Возник вопрос--работа тт как-то может отражаться на подачу топлива? ТЕ при выключении тт может топливо застрять на полпути до форсунок   Пока этот  тт --первый нарушитель спокойствия  СПАСИБО    Как обратный клапан можнт на это повлиять?

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Насколько мне известно, турботаймер сигналки просто удерживает своим контактом зажигание включенным после выключения замка зажигания. Но, если сигналка управляет клапаном отсечки топлива, возможен сбой в работе этой цепи. Я поэтому и сказал вам. подключите лампу к клапану, чтобы визуально контролировать подачу питания на клапан и смоделируйте отказ. При повторном запуске вы по лампе увидите, подается ли питание на клапан. Если не подается - косяк в цепях питания клапана, если подается - ищем дальше. обратный клапан может влиять после долгой стоянки или в теплое время года, когда температура ТНВД достаточно велика для образования паров топлива, которые выдавливают топливо в бак через неплотности клапана, образуется паровоздушная пробка, которую вы потом и прокачиваете при старте.

Изменено пользователем jonson
дополнения, уточнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...