Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Opel.80ssm

Крутить кузов на 360

Рекомендуемые сообщения

Opel.80ssm

Сделал стапель для ремонта кузова. Выкладываю фотки на примере кузова тлк 100

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Пескострую и ремонтирую, удобно очень.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Характеристики компрессора озвучь пожалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Масляный 220v, 2.2kw, 330л/мин, минимально нужно 700 л/мин.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic

ЗдОрово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Ну просто как звездные врата в гараже собрал офигено придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 30.07.2019 в 14:40, Opel.80ssm сказал:

Масляный 220v, 2.2kw, 330л/мин, минимально нужно 700 л/мин.

И как работает? Хватает 330 литров для сносной работы? Сопло похоже из свечи?

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
10 минут назад, alex.kovy сказал:

И как работает? Хватает 330 литров для сносной работы? Сопло похоже из свечи?

У тебя к стати какой компрессор? Читал что надо как минимум 500л/с для пескоструя.

Вроде как на 220В больше 420л/с компрессоров не бывает, чтобы выше нужно трех фазные розетки 380 вольт и цена на компрессор заоблочная тоже.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

В том то и дело, что маловато. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
8 минут назад, alex.kovy сказал:

В том то и дело, что маловато. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Я никогда компрессора не имел вот думаю приобрести тож под пескоструй надо, на твоем на сколько секунд работы пескоструйа хватает давления и потом сколько секунд  нужно жнать пока снова накачает рабочее давление? 

Я правильно понимаю что если взять компрессор с теми же параметрами как у тебя, но баком в два раза больше (100литров) , тогда время работы пескоструя до потери давления будет в двое дольше чем с 50литровым баком, но при этом ждать пока накачает давление тоже придется в двое дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Сопло из свечи. У меня 2 компрессора в паре и ресивер с песком. Один компрессор 350 второй 450 л/мин. 2 часа работаю 1час отдыхаю. Песок речной, использовать только один раз! Попробую кварцевый.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Надеюсь у тебя не сильная влажность в гараже, а то может начать ржаветь за сутки, мож стоит сразу грунтовать каждую секцию после обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Естественно. Сразу продуваю, покрываю преобразователем с цинком. Вещь! Рекомендую. 

Добавлено 2 минуты спустя

На поток такой пескоструй не поставишь, а вот для себя выручает и очень даже серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
8 часов назад, Makarovichh сказал:

Я никогда компрессора не имел вот думаю приобрести тож под пескоструй надо,

Не ведитесь на дешевое фуфло, вот тот коаксиал по ссылке выше, у него двигатель мотан алюминиевой проволокой, при малейших отклонениях в работе или плясках напряжения в сети - выгорает до тла. Брать нужно компрессор минимум со 100 литровым рессивером и двигателем, ОТДЕЛЬНЫМ от компрессора, с приводом через ременную передачу. Там, во всяком случае, есть возможность приколхозить движок помощнее, да и движков на рынке великое множество. ( Основано и осознано на личном опыте...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
59 минут назад, jonson сказал:

Не ведитесь на дешевое фуфло, вот тот коаксиал по ссылке выше, у него двигатель мотан алюминиевой проволокой, при малейших отклонениях в работе или плясках напряжения в сети - выгорает до тла. Брать нужно компрессор минимум со 100 литровым рессивером и двигателем, ОТДЕЛЬНЫМ от компрессора, с приводом через ременную передачу. Там, во всяком случае, есть возможность приколхозить движок помощнее, да и движков на рынке великое множество. ( Основано и осознано на личном опыте...)

Этому компрессору уже лет 7 наверное. Где только не работал, под какие напряжения не попадал. И при сварочных работах, и при тускнеющих лампах, так что не надо наговаривать. Да, компрессор не профессиональный, но и днями на пролет молотил. И на кой ляд колхозить движку мощнее? Там и так больше 2-х кВт, для этой головы за глаза. Ориентироваться на размер рессивера - основная ошибка при выборе компрессора. Компрессор подбирается по потребителям. У меня не было раньше в планах мощных потребителей, но пескоструйный пистолет в расход пускает более 200 л/мин, так что выдувать что 50 литровый, что 100 литровый рессивер он будет в легкую за считанные секунды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
9 часов назад, Opel.80ssm сказал:

Сопло из свечи. У меня 2 компрессора в паре и ресивер с песком. Один компрессор 350 второй 450 л/мин. 2 часа работаю 1час отдыхаю. Песок речной, использовать только один раз! Попробую кварцевый.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Для меня лучше два 50-ти литровых по 12 тыс, чем 1 на 100 литров за 25 тыс. Если займусь заработком таким, то тоже в пару возьму еще один компрессор. Проще таскаться с двумя не большими, чем с одним стационарным за те же деньги. Плюс есть возможность играть мощностью, когда на выездные работы нужен компрессор. Резервирование за одно получается, если один встанет колом. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
26 минут назад, alex.kovy сказал:

Этому компрессору уже лет 7 наверное. Где только не работал, под какие напряжения не попадал

Может и не попадал. а может и повезло, движок не хохлятский. У меня выгорел на первом году работы, при напряжении ниже 200 вольт не запустился, стоял и мычал. термопредохранитель отработал вместе с появлением дыма из движка. Естественно, выбор компрессора - дело хозяйское...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

 

Aiken - чистокровный китаез, на кой ляд хохляцкие движки везти в китай, там скорее на оборот будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Нет, в наших местах все хохлятское было на момент покупки, это уже лет 7-8 назад... Мы на границе с хохляндией. а там, в Харькове, парни смекалистые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Алюминиевая обмотка

Cтраница 1

Алюминиевая обмотка в асинхронном двигателе примерно в два раза легче и на 20 - 40 % дешевле медной. Однако кпд у двигателя с алюминиевой обмоткой ниже, что вызывает перерасход электроэнергии. Дополнительные потери энергии при эксплуатации двигателя с алюминиевой обмоткой превышают экономию, получаемую при замене медной обмотки, поэтому переход на алюминиевую обмотку является вынужденной мерой, вызванной дефицитностью меди. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Алюминиевые провода при ремонте асинхронных двигателей.

Н.М. Слоним.

1973 г. 136 стр. 34 табл. 40 рис.

В книге рассматриваются расчет и технология ремонта асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт при применении алюминиевого обмоточного провода.

Приводится методика сокращенного поверочного расчета электродвигателя и его пересчета при ремонте с заменой медной обмотки статора на алюминиевую для случаев сохранения и изменения его параметров.

Освещаются технологические особенности ремонта, вызванные применением алюминиевого провода.

Книга предназначена для электрообмотчиков и инженерно-технических работников, занятых ремонтом электрических машин на специализированных электроремонтных заводах и в электроремонтных цехах промышленных предприятий и электростанций.

Как бы год говорит сам за себя.

Изменено пользователем alex.kovy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
4 часа назад, jonson сказал:

при напряжении ниже 200 вольт не запустился, стоял и мычал.

Да, на прямоприводниках, это в порядке вещей, особенно при температуре ниже нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я ничего не имею против алюминия в обмотках двигателей, я про качество намотки, расчеты и надежность, а так-же ремонтопригодность компрессора.

И, да, температура была около нуля, хорошо еще, что помогли добрые люди, пересчитали и перемотали медью. Естественно, в условиях электроремонтного цеха...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeisergeevic
21 час назад, jonson сказал:

Нет, в наших местах все хохлятское было на момент покупки, это уже лет 7-8 назад... Мы на границе с хохляндией. а там, в Харькове, парни смекалистые...

Скорее всего (ну я так думаю) это Китай, собранный на Украине.

В далёком 2010-м мне отец привёз оттуда двухтактный бензотриммер мощностью чуть больше двух лошадей, назывался Витязь (Белорусский бренд), якобы был собран в Могилёве (РБ). Погуглив, понял, что никакого такого завода в Могилёве нет и не было. Но, тем не менее, он добросовестно отработал 7 лет жёсткой эксплуатации. Скоропостижно погиб после того, как в нём разболтало шатун настолько, что поршневое кольцо вылезло за пределы цилиндра (в нижней мёртвой точке хода поршня), и поршневым кольцом, которое зацепилось на нижнюю кромку цилиндра (вылезло из поверхности цилиндра) сделало задир на весь ход поршня, уменьшив компрессию практически до нуля. Стоил триммер 105 долларов. Был собран из обычных китайских недорогих комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Дело в том, что в Харькове, на рынке, вся бытовуха была намного дешевле, и наши торгаши, почуяв неплохой навар, везли все оттуда. И, в принципе, компрессор-то не плохой, работает хорошо, вот только движок подвел. Именно поэтому я и сказал, что брать нужно компрессор с ременным приводом, там хоть можно пристроить другой движок и работать, не дожидаясь, когда отремонтируют родной. А китайские товары очень даже не плохие, если не брать уж откровенное фуфло за 20 копеек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm

Зафлудили тему.... ! Если Вы хотите пескоструить нормально без гемора, однозначно зх фазный 3-4киловатный двигатель двухпоршневая голова (как минимум) на всасывание 850 литров и производительность минимум!  550литров в минуту. Ресивер100-150л. Нужно 700- где их взять то? Чтоб не накладно! В иооге я взял два одинаковых по 350 л/мин они работают в паре и включаются одновременно и всё заработало как надо! Песок берите кварцевый. Влагоотделители обязательно. И воще, тема про перевёртыш! Чё Вы..... :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Есть фото стенда перевертыша без машины, как ты снимал кузов с рамы и одевал на перевертыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...