alex.kovy 39 Жалоба #1 Опубликовано 12 августа, 2019 Открою тему для прений. Содержатся ли оцинкованные элементы кузова в наших Фросях? Похоже оцинковка элементов присутствует не взирая на обратные уверения и крики "хруст от корродирования Опеля мешает спать нашему микрорайону!!!". Обосную: занимаясь своей старушкой во время подготовки кузовных элементов к покрасочным работам не однократно прошлифовывал ЛКП и грунт до металла, но... После упорного шлифования светлый металл прошлифовывается до обычной серой стали. Толщина слоя верхнего металлического покрытия приблизительно равна толщине грунта. Места, где встречалось: задний борт весь, пороги дверных проемов, особенно усиливаюшие накладки (без части краски на накладке проездил 3 года, ни намека на ржу не появилось), двери. Крылья передние и задние не знаю, т.к. задних крыльев изначально не было, а передние крылья менял на Полкар, т.к. родные были уже ажурными. В добрый путь, господа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #2 Опубликовано 13 августа, 2019 Говориличто первые выпуски оцинкованые были.Свою варил цинк не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #3 Опубликовано 13 августа, 2019 Я тоже что то не замечал, авто 93 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #4 Опубликовано 13 августа, 2019 У меня первых выпусков. Но какого выпуска задний борт, с другой машины, не скажу, но именно на нем были первые проплешины от шлифовки при подготовке. Разворочена задняя планка (порог) багажника, поверхность на завернутых кусках над болтами последнего ряда подушек светлая матовая, без ржавчины уже два года как. Надо будет сфоткать по светлу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ofa 28 Жалоба #5 Опубликовано 14 августа, 2019 На моей кузов болемень был, но вот под фендерами ржа уже расползалась вовсю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #6 Опубликовано 14 августа, 2019 Вот только не пойму,а прения то по поводу чего разводить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #7 Опубликовано 14 августа, 2019 1 час назад, ofa сказал: но вот под фендерами ржа уже расползалась вовсю! По уму их снимать надо на следующий же день после покупки авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #8 Опубликовано 14 августа, 2019 19 минут назад, tetrarex сказал: По уму их снимать надо на следующий же день после покупки авто. Седьмой год,все путём.Передние крылья, дешёвый китай,задние подваренные.Креплены на клопы("оцинкованные"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #9 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) 37 минут назад, tetrarex сказал: По уму их снимать надо на следующий же день после покупки авто. С чего бы? У меня родные крылья без фендеров стояли, грязи из карманов вынимал по пол-ведра, низ крыльев был проволочками привязан к кузову предыдущим хозяином. С новыми крыльями поставил родные локеры (которые все хаят, что мелкие) пару лет назад - все хорошо. И отмывается все, и не задерживается грязь ни где. Изменено 14 августа, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #10 Опубликовано 14 августа, 2019 47 минут назад, alex.kovy сказал: С чего бы? С того, что в Питере по крайней мере, это сборники соленой жидкой грязи, и начинает гнить фрося именно оттуда, плюс шов порога под задними дверями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #11 Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Это болезнь не только Питера. Машина черная, зимою серой становится даже крыша. Так вернемся к оцинковке-то. Новое наваренное железо, даже после покрытия кислотником, акриловым грунтом из баллона и краской из баллона к весне все расцвело буйным цветом, чего нет с родными деталями со сбитой краской. Пришлось в этом году много времени потратить на очистку. Внутряшка (арки, пол, стойки) не цинковались, про крышу не скажу, у меня изначально после рукожопого ремонта на крыше в районе петель дыры и гниль (сгнила вся задница после поджопника), а так же верхняя часть рамки лобового тоже ржавая. Надо будет делать переднюю пассажирскую дверь, шлифану, посмотрю есть ли на пласти или внизу цинк и если есть, то где заканчивается. Изменено 14 августа, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #12 Опубликовано 14 августа, 2019 16 минут назад, alex.kovy сказал: Надо будет делать переднюю пассажирскую дверь, шлифану, посмотрю есть ли на пласти или внизу цинк У меня точно нет никакого цинка, цветут дверки понизу что ни делай( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #13 Опубликовано 14 августа, 2019 Если пошла дверь изнутри, внутри вальцовки и вылезло наружу, то там ни какой цинк не спасет. Вспомни Оду, тоже цинковали по низу, рекламировали, а проку-то, если остальное сделано не ахти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #14 Опубликовано 14 августа, 2019 В задних арках "карманы""ампутировал", теперь карманов нет,грязь вымывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #15 Опубликовано 14 августа, 2019 Это не оцинковка, а катафорезное грунтование, тогда- ещё с цинком (сейчас обычно с хромом). Да, арки и пороги точно обработаны. У меня ряд мест без краски уже пару лет. Без ржавчины. Но это не оцинковка (то есть- не изготовление из оцинкованного листа, наверное не надо никому объяснять, что кузов никогда и ни у кого из производителей не нырял в горячий цинк, или не булькал в ванне гальванического нанесения цинка...).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #16 Опубликовано 14 августа, 2019 В катафорезе ко-мне крылья пришли, это ЛКП, цвет обычно серый или черный, наносится за чет положительного заряда краски и отрицательного детали (деталь является катодом), даже содержащая токопроводящие частицы это все равно из разряда ЛКП, а я говорю о металле иного цвета. Металлические частицы, входящие в состав катафорезного грунта, располагаются у стали детали? Я не на столько знаю технологию катафореза, что бы выдвигать идеи, но... На улице дождь, темнота, а я сейчас стоял и тер наждачкой свой старый борт. Там такого нет, но есть стандартный серый грунт-катафорез. Что мне за борт попался - не знаю, но т.к. он полностью уже облит краской, шлифовать его не стану, жаль не сфоткал, как увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #17 Опубликовано 14 августа, 2019 Да, смысл катафореза, что частицы активного металла (цинк, хром) осаждаются на металл в объёме грунта. Да, похоже на ЛКП. Но держится мертво, и даже после отлетания от металла краски- металл ещё длительное время сопротивляется коррозии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #18 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Разница в подготовке на предприятии - старый борт в труху, и там этого слоя металла нет. Естественно старый борт когда-то восстанавливали, но я проверял на участке, который точно не ремонтировали. Перетер крупной наждачкой, прекрасно видны все слои - металл, серый катафорез, синий грунт, ЛКП. Новый борт ни жучка, где на перетертом есть слой светлого металла, если бы не пара вмятин и царапин, ни за что бы не дал ему и 3-5 лет жизни. Изменено 15 августа, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #19 Опубликовано 15 августа, 2019 Тут ещё такое дело- например у форда есть разница между деталью с завода и той, что покупается для пост-ремонта. Мне друг показал две двери, обе оригинал- заводская имеет полную заливку шовным герметиком завальцовки, а купленная как запчасть- ни следа герметика. Заводская не гниёт 10-15 лет, а другая- жуков может дать уже через 5-6 лет... Но вряд ли это про опель, впрочем. У фронтеры вообще хорошая корозионная стойкость (кроме задних арок и задней же части порогов..). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #20 Опубликовано 15 августа, 2019 14 минут назад, Justice сказал: У фронтеры вообще хорошая корозионная стойкость (кроме задних арок и задней же части порогов..). Я как раз своих толком и не видел, в виду почти полного отсутствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #21 Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Вчера чистил задний бампер. Пластина под номерной знак имеет покрытие тем же более светлым металлом под ЛКП, что и борт. Только пластина номерного знака довольно сильно пострадала с годами. На заднем бампере такого покрытия не обнаружено (ободран весь до металла). В местах коррозии на границе этого покрытия даже подняло край, но оно на столько тонкое, что даже подорванное на ноготь не ощущается.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Изменено 26 августа, 2019 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты