Pro100ept 18 Жалоба #26 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Когда отсоединил клапан от обоих патрубков, то обнаружил в с одной стороны клапана, внутри, вот такую штуку. Естественно, при обнаружении инородного предмета в клапане, тут же впал в почти не контролируемую панику, и начал осаждать вопросами, про этот клапан его функцию и кому на руси жить хорошо, Алексея 4х4. По его примеру и по примеру машин с 96 года выпуска, выкинул этот клапан вообще из магистрали. Возможно эта железка блокировала открытие клапана, тем самым способствуя чрезмерному нагреву масла и, как результат, снижению давления. К верхнему отводу регулятора подсоединил такой же шланг 20мм диаметром, только по длиннее. Оба конца поместил в резервуар с крутым раствором лимонной кислоты, весь этот компот подогревал на медленном огне. К одному из концов шланга, подключил электрический дополнительный насос печки автомобиля и прокачивал им через регулятор, нагретый раствор лимонной кислоты. Собрал всё в обратной последовательности, удлинив один из патрубков с учётом длинны выкинутого клапана. В общем завтра ходовые испытания. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #27 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) Исходя из выше сказанного, делаем вывод, что когда производим ремонт, то надо не лениться и на всякий случай, проверять и заглядывать даже в самый коротенький шлангочек и трубочку, что бы исключить подобные казусы. А огрызок этот, думается мне, это наследие от предыдущего владельца. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #28 Опубликовано 8 октября, 2019 Приветствую !!! Так чем дело закончилось , сколько давление масла на горячую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #29 Опубликовано 8 октября, 2019 11 минут назад, romman сказал: Приветствую !!! Так чем дело закончилось , сколько давление масла на горячую ? Привет! Давление очко. Поменял датчик давления масла и всё окончательно нормализовалось. Исчезли скачки давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #30 Опубликовано 8 октября, 2019 27 минут назад, Pro100ept сказал: Привет! Давление очко. Поменял датчик давления масла и всё окончательно нормализовалось. Исчезли скачки давления. Тоесть сейчас циркуляция ОЖ бежит через охладитель масла постоянно ? Добавлено 3 минуты спустя Тоже задрало низкое давление масло на горячем моторе , чего я только с ним не делал....осталось турбину поменять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #31 Опубликовано 8 октября, 2019 11 часов назад, romman сказал: Тоесть сейчас циркуляция ОЖ бежит через охладитель масла постоянно ? Добавлено 3 минуты спустя Тоже задрало низкое давление масло на горячем моторе , чего я только с ним не делал....осталось турбину поменять ... Да. Выровнялась температура. И соответственно вязкость давления масла тоже стабилизировалась и от туда соответственно давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты