Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
GHarwold

Плохо крутит стартер на горячую

Рекомендуемые сообщения

дрюша

А,что за стартер "побольше"?Откуда?И с этим ,что: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Дело в том что после смерти втягивающего я мотор с отвертки заводил, на холодную и горячую, все было нормально. Втягивающее поменял, стал заводить с ключа, но с каждым днем все хуже и хуже, потом перестала заводится на горячую, теперь не заводится на холодную. Такое уже было у меня, вопрос решился заменой аккумулятора и позже щеток генератора, было это год назад.

В работе мотора проблем нет, ну не считая дикого расхода и плавающих оборотов, но это мелочи, тяга как была так и осталась, не греется, уровень масла в норме, менял его тыщу км назад от силы, он еще не черное даже.

Форум я этот читал, пока из более вероятного потроха стартера и генератор, про колено даже думать не хочу)

Замерить напругу надо, но времени пока нет, надо мультиметр тащить свой, либо новый брать никак пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold
9 часов назад, дрюша сказал:

А,что за стартер "побольше"?Откуда?И с этим ,что: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Стартер от бмв м30б35. 

Проблема с тремком угла после промывки и замены масла, теперь все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Да отцепи провода от генератора,сомневаюсь,что он при чем.Смотри стартер,или собрал не праально,или обмоткам пробой.Раз колено крутится без проблем.Если что,в Яндексе можно найти видюхи как проверить якорь и статорные обмотки в домашних условиях.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Я думаю что гена просто не заряжает достаточно, поэтому и запуск с каждым разом ухудшается. Кароче нужно брать мультиметр и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Как!!!Ище и не замерил?!!Кышшш,и без данных не вертайся!!!

(Так,мысли) интересно ,как замерять напругу если двигатель не запущен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
7 часов назад, дрюша сказал:

(Так,мысли) интересно ,как замерять напругу если двигатель не запущен....

на клеммах аккумулятора же мерить)) на заглушенном - 11-12 В, на работающем - 14 В. если меньше - зарядка не идет, или идет хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
8 часов назад, fronterovod сказал:

на клеммах аккумулятора же мерить)) на заглушенном - 11-12 В, на работающем - 14 В. если меньше - зарядка не идет, или идет хреново.

Ты когда батарею ставишь заряжатся от ЗУ,выставляешь ток или напряжение?Работу генератора на заглушенном моторе как замерять(а у тс не заводится)?И нормальное напряжение батареи 12.6в,если после простоя 11в или в утиль,или на зарядку.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Рэрультаты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Пока никаких. Хотя заметил что когда на холостых постоит, заведеная, с выключенными приборами, потом заводится лучше, но это субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Сегодня замерил тестером акум, все в порядке, 13.2 и 14.5 при заведенном моторе, под нагрузкой ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Значит стартер страдает, или вообще умирает. 

А втягивающее разбирается? Как там контакты, хорошо бы посмотреть.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Втягиваюшее новое, от жиги, но работает нормально. Дело не в нем точно, если напрямую соединять тоже самое. 

Буду дальше колдовать, на очереди колхозный провод массы с выключателем, попробую все вернуть к заводу, может будет толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Дело было в том, что я идиот) Провод с массы аккумулятора оказался слишком маленького сечения, поставил нормальный и все заработало)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...