Stitch (OFA 2.4i) 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 декабря, 2005 Кто-нибудь принцип пуска знает? Как могзги работают... Вот мы поворачиваем ключ. Подается питание на бензонасос... но вот вопрос... питание на насос подается сразу или после опроса каких-нибудь датчиков? Я пробывал заводить со снятой трубой от возд.фильтра к камере... так вот в таком случае насос не включается, топливо не идет. А от датчика коленвала зависит? Я к чему спрашиваю... на холодную двигатель долго заводится... чувствуется, что не детонирует - или смеси нет или искры... крутит и крутит в тишине раза 2-3 секунд по 10... но потом как только схватит хоть раз - заводится без проблем... Понятно, что надо искать искру или смесь или еще чего-нибудь... Но хочется понять последовательность опроса датчиков! А может есть еще мысли? (Все фильтры новые, форсунки чищенные, да и все что можно - чищенное, ошибок комп не дает, новый насос стоит какой-то германский (написано было, что и для 10к и для Jeepов)) PS: О! И еще один вопрос... чтобы масло сменить надо защиту снимать или и так пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #2 Опубликовано 2 декабря, 2005 Я к чему спрашиваю... на холодную двигатель долго заводится... чувствуется, что не детонирует - или смеси нет или искры... крутит и крутит в тишине раза 2-3 секунд по 10... но потом как только схватит хоть раз - заводится без проблем... А может есть еще мысли? (Все фильтры новые, форсунки чищенные, да и все что можно - чищенное, ошибок комп не дает, новый насос стоит какой-то германский (написано было, что и для 10к и для Jeepов)) Вот и у меня после замены насоса такая хня... Насосы для 10-ок ГАВНО! Он новый вопил громче, чем мой старый.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #3 Опубликовано 14 декабря, 2005 Для удачного пуска необходимы некоторые условия: 1. Присутствие сигнала ДПК (на рисунке осциллограмма с моего авто синим плохой сигнал с датчика коленвала, провала указаного стрелкой не должно быть). 2. Сигнал с ДМРВ (необходимо проверить заслонку - снимаем патрубок между впускным колектором и датчиком массового расхода воздуха аккуратно крандашом проверяем ход заслонки, он должен быть плавным без подклиневания). 3. И только в последнюю очередь на пуск влияет давление топлива (остаточное давление должно быть не ниже 1 кг.), проверяется так - вечером на топливную рампу устанавливаем манометр утром проверяем, после 2 секунд прокручивания давление должно быть в норме 2,8 - 3кг. Для проверки без манометра можно проверить зависимость пуска от топлива следующим образом - утром не запуская двигателя устанавливаем перемычку на топливное реле (смотрите схему авто), вкючаем зажигание (при этом включится бензонасос) ждем 3-4 секунды и стартуем, если завелась сразу ... топливо, нет ... к диагносту. BUNY не могу пристегнуть картинку выдает такую хрень см. ниже. "Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Данила Жалоба #4 Опубликовано 6 февраля, 2006 Масло то сменишь, а фильтр наврядли. Проще снять, чем его окручивать сверху, хотя один раз пришлось, когда ямы не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема 0 Жалоба #5 Опубликовано 19 октября, 2006 спасибище за манулище, перевожу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты