Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Stitch (OFA 2.4i)

А вот такой вопрос про пуск авто

Рекомендуемые сообщения

Stitch (OFA 2.4i)

Кто-нибудь принцип пуска знает? Как могзги работают...

 

Вот мы поворачиваем ключ. Подается питание на бензонасос... но вот вопрос... питание на насос подается сразу или после опроса каких-нибудь датчиков?

 

Я пробывал заводить со снятой трубой от возд.фильтра к камере... так вот в таком случае насос не включается, топливо не идет.

 

А от датчика коленвала зависит?

 

Я к чему спрашиваю... на холодную двигатель долго заводится... чувствуется, что не детонирует - или смеси нет или искры... крутит и крутит в тишине раза 2-3 секунд по 10... но потом как только схватит хоть раз - заводится без проблем... Понятно, что надо искать искру или смесь или еще чего-нибудь... Но хочется понять последовательность опроса датчиков!

 

А может есть еще мысли? (Все фильтры новые, форсунки чищенные, да и все что можно - чищенное, ошибок комп не дает, новый насос стоит какой-то германский (написано было, что и для 10к и для Jeepов))

 

PS: О! И еще один вопрос... чтобы масло сменить надо защиту снимать или и так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Я к чему спрашиваю... на холодную двигатель долго заводится... чувствуется, что не детонирует - или смеси нет или искры... крутит и крутит в тишине раза 2-3 секунд по 10... но потом как только схватит хоть раз - заводится без проблем... А может есть еще мысли? (Все фильтры новые, форсунки чищенные, да и все что можно - чищенное, ошибок комп не дает, новый насос стоит какой-то германский (написано было, что и для 10к и для Jeepов))

 

Вот и у меня после замены насоса такая хня... Насосы для 10-ок ГАВНО! Он новый вопил громче, чем мой старый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Для удачного пуска необходимы некоторые условия:

1. Присутствие сигнала ДПК (на рисунке осциллограмма с моего авто синим плохой сигнал с датчика коленвала, провала указаного стрелкой не должно быть).

2. Сигнал с ДМРВ (необходимо проверить заслонку - снимаем патрубок между впускным колектором и датчиком массового расхода воздуха аккуратно крандашом проверяем ход заслонки, он должен быть плавным без подклиневания).

3. И только в последнюю очередь на пуск влияет давление топлива (остаточное давление должно быть не ниже 1 кг.), проверяется так - вечером на топливную рампу устанавливаем манометр утром проверяем, после 2 секунд прокручивания давление должно быть в норме 2,8 - 3кг.

Для проверки без манометра можно проверить зависимость пуска от топлива следующим образом - утром не запуская двигателя устанавливаем перемычку на топливное реле (смотрите схему авто), вкючаем зажигание (при этом включится бензонасос) ждем 3-4 секунды и стартуем, если завелась сразу ... топливо, нет ... к диагносту.

 

BUNY не могу пристегнуть картинку выдает такую хрень см. ниже.

"Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Данила

Масло то сменишь, а фильтр наврядли. Проще снять, чем его окручивать сверху, хотя один раз пришлось, когда ямы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема

спасибище за манулище, перевожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...