Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

Petr

здраствуйте уважаемые,много информации об установке на заваренный двух массовый маховик 2.3 тд комплекта сцепления от c24ne,с этим вроде всё ясно,а кто -нибудь имеет опыт установки полностью всего набора,включая одно массовый маховик с c24ne на 2.3 тд? Просто изрядно научившись с покупкой б.у двух массовых, поступило предложение поменять в купе весь комплект с c24ne на мой 2.3тд со всеми гарантиями,что всё одинаково ,без всяких переделок.в интернете ничего найти не смог,заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Маховики 2.4 и 2.3тд абсолютно разные(примеряли вживую на моем авто),отличаются по диаметру и ширине, крепление к к/валу не смотрели(не было смысла).Не подойдёт.Ищи родной маховик или уже заваренный(закрученный).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Спасибо за инфу,если честно,тоже сомневался,не логично.При покупке стоял заваренный,колбасило,особенно на третей и четвёртой, на пятой - тишина.Купил б.у двух массовый,тише стало на холостых и на третьей и четвёртой (но всё равно на пятой тише)но появился постоянный посторонний звон ,как будто какая-то жестянка болтается .посмотрел в инете - всё указывает на просевшие пружины маховика, пока не могу найти у нас мастера,а тут вот подвергался вариант с 2.4,спасибо ,что подсказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тоже заваренный стоит.Колбасит немного при трогании.Неужели в вашем городе негде маховик отбалансировать(заварить,на болты посадить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Petr.Когда начинаешь писать новое сообщение, смотри внимательно там есть надпись : очистить предидущий контент.Вот туда и жми, чтобы не было повторных не нужных твоих надписей.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Спасибо,понял,а я искал где удалить,и не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Забыл, ниже есть :цитата,изменить,опции.Открываешь опции,там есть "удалить"-его шлеп и ненужное сообщение удаляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 24.07.2020 в 16:02, Petr сказал:

Спасибо за инфу,если честно,тоже сомневался,не логично.При покупке стоял заваренный,колбасило,особенно на третей и четвёртой, на пятой - тишина.Купил б.у двух массовый,тише стало на холостых и на третьей и четвёртой (но всё равно на пятой тише)но появился постоянный посторонний звон ,как будто какая-то жестянка болтается .посмотрел в инете - всё указывает на просевшие пружины маховика, пока не могу найти у нас мастера,а тут вот подвергался вариант с 2.4,спасибо ,что подсказали

Разбери, поставь шайбы-проставки, проверь на биение поверхности часовым индикатором, посади на шплинты и высокопрочные винты с фиксатором. После этого балансировать не нужно. Диск сцепления- от террано (на форуме есть номер).

Добавлено 0 минут спустя
В 24.07.2020 в 16:07, дрюша сказал:

Тоже заваренный стоит.Колбасит немного при трогании.Неужели в вашем городе негде маховик отбалансировать(заварить,на болты посадить)?

Балансировать маховик нормальные конторы берутся только с КОЛЕНВАЛОМ. Так это делается по заводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Здравствуйте уважаемый Justice,спасибо за совет,но я уже говорил,что не хочу возвращаться к "заваренному" маховику,поэтому ищу сервис с токарными работами и аргоном,у нас пока никого не нашёл, в Питере есть контора с филиалом в Москве,писал и туда и туда,нигде не ответили.У нас в городе тоже есть компания по восстановлению двух массовых, но у них нет ремкомплекта пружин на ОФА,так что пока в поиске

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По опыту- правильно сделанный (шплинтованный) маховик с нормальным демпферным диском сцепления ничем не уступает исправному двухмассовому. Скажем, моторы исузу 2.8 были как с двухмассовым (фронтера), так и с одномассовым- штатно. Разницы нет. Мотор 3.1 исузу- только одномассовый. Мотор 3.0- двухмассовый. А исузу- это мягко говоря не убогий GM в моторостроении...

На 2.3 тоже были одномассовые маховики- на омеге. Но там диск сцепления меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Полностью согласен,при условии - " правильно сделанный", но самому нет возможности сделать нет ни места,ни соответствующего инструмента,а по сложности переделки в одно массовый, и восстановления двух массового(при наличии рук,места и инструмента,конечно)особой разницы нет.Поэтому, в первую очередь, рассматриваются -восстановление(ничего против одно массовых не имею,но двух массовый как раз и придумали для большего гашения вибрации двигателя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Про гашение вибрации: маховик на 2.3 (демпферный) - весит как 1.5 маховика на 3.1. Который не демпферный. Далее думай сам. )

По крайней мере заваренный маховик не доставлял мне никаких проблем на 33" колесах и переработанном 2.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geodog

На 2.3 с заваренным маховиком так же проблем не было - по крайней мере, со стороны маховика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Я не спорю,просто высказал своё субъективное мнение,также думаю,что вес в данном случае не критерий(иначе бы инженеры боролись бы с весом,маховик должен иметь приличный вес),а более здесь имеет место -баланс .Проблема, я думаю в доступности сервиса и оплаты труда,а иначе был бы у нас поголовный "колхоз"?! " ТАМ" ,сломался маховик-он заехал на сервис,заплатил "какие-то 1000 е" -и катайся себе ещё 150тыщ,а у нас целая машина как 3 маховика стоит,да даже если и деньги есть ,запчасти "родные" поискать надо,поэтому- "колхоз" и я тоже за колхоз,ну это все - лирика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
9 часов назад, Petr сказал:

" ТАМ"

там на таких тачках уже не ездят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Ездят!Машины тех годов делали на века,и при надлежащим уходе жили и живут,опять же отношение к ТО(если у авто есть настоящее ТО -значит оно на 100% исправно!)Знаю,что говорю(тесть 20 лет жил в Германии) А то,что ездят,говорят многочисленные торговые площадки, например:mobile.de,и если допустим,у авто 1990г стоит ТО до 2022г,и продавец указывает unfal frey(не была в аварии) значит так и есть ,потому что - статья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 29.07.2020 в 08:38, Petr сказал:

Ездят!Машины тех годов делали на века,и при надлежащим уходе жили и живут,опять же отношение к ТО(если у авто есть настоящее ТО -значит оно на 100% исправно!)Знаю,что говорю(тесть 20 лет жил в Германии) А то,что ездят,говорят многочисленные торговые площадки, например:mobile.de,и если допустим,у авто 1990г стоит ТО до 2022г,и продавец указывает unfal frey(не была в аварии) значит так и есть ,потому что - статья!

Тебе сюда:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Здравствуйте уважаемый Justice,сюда я 2 раза обращался,ответа не получил. Нашёл ещё два места в Москве цена вопроса 18 т,пока не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
20 часов назад, Petr сказал:

Здравствуйте уважаемый Justice,сюда я 2 раза обращался,ответа не получил. Нашёл ещё два места в Москве цена вопроса 18 т,пока не готов.

Позвони. Я там вчера был. На телефон отвечает технический директор. На столе выдачи- штук 40 разных маховиков. Разного размера и сложности. Впечатление положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr

Спасибо,попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если маховик провернуло (двухмассовый)- ремонту не подлежит. Выкидывают потроха. Выставляют. Заваривают. Потом обязательно шлифуют. И балансируют. Даже на тяжёлую технику.

Добавлено 3 минуты спустя

Пример. Это от 3.1, одномассовый. Не устроила проточка в другом месте, это профанация. Поехал к ним- шлифовка двух поверхностей в нужный мне зазор, с большим натягом корзины. Все намытое и красивое выдали. Доволен.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

А двухмассовые я уточнял- ребилд стоит 15-18 тысяч. Контора литовская, кстати. Это филиал в Питере ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Токарю отдал маховик чтобы посадить на болты эта часть выполнена, теперь протачить нужно.

Место контакта с диском хочу проточить там выроботка неровная.

1. Такой вопрос встал ещё хочу проточить место посадки корзины чтобы контакт был как пологаеться, но токарь не может достать направляющие корзины, их можно срезать они ведь по сути не нужны, корзина на болтах будет держаться норм?

2. На сколько протачивать посадочное место корзины или лучше сказать какая разница допустима между посадочным местом корзины и местом прилегания диска?

Завтра утром надо дать ответ токорю, прошу помочь советом.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ищи немедленно шлифовку маховиков. В Гугле набери "Смагреста". Хорошо маховик никто и никогда не проточит. Поверь моему опыту.

Добавлено 0 минут спустя

1. Немедленно в смагресту. Это делается за минуту. Специнструмент...

Добавлено 1 минутой спустя

2. ))) Оооо, да ты уже обретаешь интерес в моих глазах. Это очень хороший и интересный вопрос 

Добавлено 2 минуты спустя

П.2- позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

2. Вычислить это расстояние "по заводу"- не так и просто- очень удобно, если у маховика не вся поверхность является рабочей, и есть полка от которой можно получить искомое. Естественно, что маховик имеет износ по поверхности прилегания диска сцепления, по этому при правильном ребилде надо шлифовать обе поверхности маховика- прилегания диска, и прилегания корзины.

Так как я на 3.1 уже имел эпичный опыт с этим размером, то могу сказать следующее: по моему наиболее правильным способом определения этого зазора для нашего классического сцепления будет приобретение нового диска сцепления и корзины, получение средних значений по измерению не менее 5 точек- вылета рабочей поверхности корзины в сторону маховика от поверхности посадки корзины в свободном состоянии (X), измерения толщины диска сцепления в сжатом состоянии (Y).

Далее считаем: X + Y - Y/2.

Этот способ даст гарантированный надёжный прижим диска сцепления, но скорее всего для многих будет избыточным (для владельцев стоковых машин, в первую очередь).

Для моего сцепления 3.1 (4JG2-T) это давало следующие результаты:

13.3 + 8.4 - 8.4/2 = 17.5 мм.

Маховик с таким зазором я поставил себе- да, диск сжат больше обычного (мне это нужно). Лепестки корзины ближе прямому углу, и как это скажется на ходимости пружин корзины- вопрос. 

Кстати, я просил несколько человек проверит этот размер на своих маховиках, разной степени износа- у большинства выходит 18.0-18.2 мм. Из чего я делаю вывод, что для "гражданского" применения более корректным будет измерение толщины фрикционного слоя до заклёпок (назовем это F), ведь износ диска сцепления в первую очередь проверяют по остатку ДО заклёпок.

Тогда искомое будет:

X + Y + 2*F + 0.5~0.8 мм,

в таком зазоре сцепление будет работать хреново при износе диска до заклёпок, но- ещё будет... То есть- нормальная гражданская работа...

Все сказанное- IMHO, но- на основании опыта. Будет дополняться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
8 часов назад, Justice сказал:

Ищи немедленно шлифовку маховиков. В Гугле набери "Смагреста". Хорошо маховик никто и никогда не проточит. Поверь моему опыту.

 

В эстонии смагресты нету уже, а без машины на велосипеде я могу разве что месному токорю отвезти, по почте 30кг отправлять это епля, не проточит знач в след раз когда буду капиталить сделаю лучше.

Добавлено 4 минуты спустя

Попробюую померять нестёртую контактную поверхность прилегания диска на маховике, там помоему пол миллиметра живые остались, сейчас на эксперименты с корзиной нету времени токарь ждёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...