Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Welder

Проблема с генератором

Рекомендуемые сообщения

Welder
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Всем доброго времени суток! У меня Frantera 23dtr. Год назад приобрёл это авто, постепенно начали проподать тормоза, недавно добрался до генератора и окозалось что была выроботка на валу, в том месте где  бронзовая втулка на валу перед шлицами для вакуумного насоса, отвёз к спецам, вообщем заменил вал с ротором, сразу всё проверили заменили  щетки и реле, на стенде всё работало в норме, привез поставил зарядки нет, тахометр появился только когда погазовал, при новом запуске тахометр не работал пока не газанеш но зарядки не было, снял и отвёз тудаже, на стенде всё работало, на всякий случай мне вернули такую же таблетку как и стояла, поставил в начале всё молчало, погазовал появился тахометр но секунд через 10 пропал и зарядка так и не появилась лампа не гаснет, уже все проверил косу расплел и массу дополнительно подвёл, не знаю что дальше, может у кого было что-то подобное, подскажите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Как я понял, сначала зарядка была, отвез спецам, и ее не стало??   

Чудес не бывает. Контактные кольца ротора шлифовали или заменили? Щетки меняли или заменили всю таблетку? диоды в мосту проверяли или нет? разъём к генератору исправен?Что значит "заменили вал с ротором", что, был такой вал у спецов? В следующий раз постарайтесь сделать фото для облегчения понимания того, что вами было сделано и как.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пока не газанешь зарядки нет.Ето болезнь, как вылечишь -свистни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welder

Вал с ротором и кольца новые, заменили щетки и таблетку, диодный мост в порядке, на стенде при проверке всё в норме, а на машине нет, для проверки подключал лампочку один конец на+ другой поочередно на оба конца выходов с гены, почему-то лампа горит в пол накала, сегодня вечером попробую переделать массу на минус аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welder

Массу переделал подключил на аккумулятор, ни чего не изменилось, контрольная лампа горит также в пол накала, а на панели горит нормально. Панель вскрыл проверил лампу, она нормальная даже не потемневшая. Дальше не знаю где и что искать, может у кого есть свои соображения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

На гену приходят четыре провода: масса, мощный + со стартера, он-же + батареи, и два тонких провода через разъём, выход гены на тахометр и + 12 в при вкл. зажигания на возбуждение гены. Вам нужно убедиться, что эти 12 вольт приходят, и доходят до гены. Это можно сделать с помощью тестера, или маленькой лампочки от габаритов. Если это напряжение приходит на генератор, а он не генерирует, смените специалистов, занимающихся ремонтом вашего генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welder

Для начала! разъема нет, есть два тонких провода с гены, и и плюс с аккумулятора, сегодня добавил ещё минус с аккумулятора но ни чего не изменилось. Дело в том что я возил дважды свой ген на стенд к тому кто занимался ремонтом, на стенде всё работало, под нагрузкой тоже, но при установке на авто полный ноль, ели можно так выразиться. Третий раз отвезти на проверку только уже если на два три стенда, ( может есть разница в стендах) и посмотреть что да как, Я уже не знаю, всё перечитал, все манипуляции с данной проблемой произвёл которые вычитал с упоминанием этой проблемы, уже не знаю может вернуть старый вал с ротором и ездить без тормозов? Но это не реально, потому что мне это самому не не нужно,. У нас поселок не большой авто электрика толкового нет, нашел контакты с другого села. Может что-то изменится? Говорят парень толковый, но у меня есть сомнения он всё равно скажет  гену проверить на стенде ,,,😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Если я правильно понимаю, сами вы разбираться не будете,  отгоните всю машину к парням, и пусть они решают эту проблему. Если у них на стенде работает, пусть поставят его в машину, и пусть он там заработает, а не на стенде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Добавлю на заметку может кому пригодится,поставил себе гену от Форд Транзита 2.5ТД  с крупным шлицом на вакум, подошла идеально,только шкив поменял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...