рэб 1 Жалоба #1 Опубликовано 28 декабря, 2020 После установки этого движка за место 2.3 DTR возникла проблема с Z образным патрубком диаметром 46 мм на турбу и на родную коробку воздушного фильтра. Нашёл выход соединив через трубку 2 Г образных патрубка с какого то радиатора грузовика . Они мягкие, вставил внутрь металлические кольца ,тем самым уменьшив и так не большой диаметр патрубка.Жёстких патрубков нет. хотелось бы узнать что устанавливали другие при установке этого движка на фронтеру. Компрессора кондишена нет,установлен второй гена на самодельном креплении ,получилось как паразитный ролик с родным ремнём на 1425. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 28 декабря, 2020 Я с патрубками воздуха примерно так же и поступил, только взяв донорские от 3.1. Какой генератор поставил? Крепление штатное использовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рэб 1 Жалоба #3 Опубликовано 28 декабря, 2020 Генератор воткнул тракторный МТЗ малооборотистый ,самовозбуждаемый.,он у меня ещё на 2.3 DTR стоял. В московском форуме вроде я несколько лет назад тему с фотами выкладывал.Крепление генератора взял с дт75 валялось последнее в закромах,подошло по двум передним болтам как родное,зад пришлось расширять наварив пластину и просверлив задние отверстия. Шкив поставил с мтз ,хорошо не выкинул,по геометрии получилось замечательно,единсвенное что ремень пришлось переложить в первый ручей колена и гидрача. Добавлено 3 минуты спустя За родное крепления компрессора денег много просят, (по сравнению с самоделкой)так -то и на него можно установить только ремень длинней нужен будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты