Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Вехомечтатель

Поршни тормозной системы с аукционных доноров Дальнего Востока

Рекомендуемые сообщения

Вехомечтатель

Ни для кого не секрет, что в качестве донорского "железа" для наших Opel Frontera и Isuzu Rodeo могут использоваться узлы и детали одноплатформенных автомобилей Isuzu (Isuzu Wizard, Mu, BigHorn).
Речь пойдет о тормозных суппортах, точнее об их комплектующих, которые находятся внутри.
Хотя важней их состояние, ведь внутри в 99% случаев стоит оригинал, и как правило, еще конвейерный.
Кто-то покупает и перепродает их в сборе, кто-то покупает и сразу ставит на свою машину.
Также и я приобретаю тормозные суппорта с аукционных машин из Японии для работы и установки.
И как показывает моя практика и опыт работы с ними, ставить такие тормозные суппорта без вскрытия, тщательного анализа, осмотра и ревизии категорически недопустимо.
Все они должны проходить этап разборки и полной реставрации.
В этом посте речь поведу о содержимом. Поршнях и манжетах.
Безусловно, для понимания всей картины здорово было бы сделать хорошую макросъемку и показать во всей красе поверхности и дефекты, износ и пр.
Но, увы, имеющееся под руками фотооборудование и отсутствие опыта не позволяет получить качественное фото зеркальной поверхности или среза манжеты поршня.
Поэтому вам придется просто поверить на слово…
Итак, на первом фото извлеченные поршни из донорских аукционных автомобилей Японии.
Их возраст, скорее всего 20 лет и более.
Отличие на торце: по всей видимости цифры — это маркировка литьевой формы.
Поршни от Isuzu Wizard, MU имеют на торце цифры:
23 11 — передние
22 07 — задние
Поршни от Isuzu Bighorn (у него иные литьевые формы самих суппортов и тормозных скоб) имеют еще дополнительную буквенную маркировку, наносимую механически.
Цель ее мне неизвестна. Но эта маркировка присутствует только на поршнях Isuzu BigHorn.
Основная отлитая маркировка:
41 01 — задние
23 24 — передние

Оригинальный и новый поршень Isuzu из коробки под своим партномером 8-94438-689-0, который доступен в настоящее время, имеет цифры на торце 23 11, но чуть с иным шрифтом.
Это, скорее всего, говорит о смене литьевой формы производителем в какой-то момент времени.
Поэтому, заказывая поршни по оригинальному номеру в течение последних лет у разных импортеров-поставщиков другой маркировки мне не встречалось.
Точно такой же поршень лежит в упаковке Seiken. Удивительно ? Ничуть… Это родной AfterMarket !
Маркировка идентична.
Не стоит удивляться, ведь Seiken и есть OES (Original Equipment Supplier) поставщик первого уровня и производитель оригинальных запчастей для тормозных суппортов Akebono и многих других.
Это и позволяет увидеть нам их поршни в ОЕМ (Original Equipment Manufacturing) упаковке Isuzu.
Но это не ликбез "ху из ху". Обо всем этом говорилось недавно в моем видеоролике.
Речь про состояние донорской начинки.
На фото: изъятые и забракованные внутренности, негодные к дальнейшей эксплуатации.
В количественном выражении — это 2/3 донорского содержимого, из купленных суппортов в период с осени 2019 года по осень 2020.
То есть это поршни из аукционных автомобилей, а не с клиентских авто, колесящих по нашим дорогам .
Все они до единого имеют микроповреждения и вторая жизнь им уже не дана…
Извлеченные же из клиентских (эксплуатируемых авто внутреннего рынка) — проблемные, и 100% их летят в мусорное ведро после фотосессии заказчику.
Манжеты на фото также ТОЛЬКО из донорских суппортов, скопившиеся у меня за период закупок на Дальнем Востоке с осени 2018 г. по осень 2020.
Манжеты также имеют повреждения. Характер повреждений: сбитая, начавшая лохматиться закраина манжеты, вблизи срезов канавки суппорта.
Реже на манжетах — трещины и затёртости.
Новые поршни из оригинальной коробки внешне полностью идентичны поршням из коробки под собственной маркой Seiken.
На последних фото задние поршни. И фото в сравнении.
Один из них имеет номер на отливке 41 07. Это поршень для авто Toyota. И также изготовлен Seiken.
Но он полностью повторяет размеры наших родных поршней и годится для установки.
Вывод всего этого длинного поста в том, что покупка донорского "железа", даже от хороших аукционных авто из Японии требует пристального внимания и ревизии тормозного суппорта со вскрытием и тщательной оценкой состояния.
Купить и поставить как есть — неразумно. Я не говорю о грязи внутри, которая там есть всегда.
Я говорю о естественном эксплуатационном износе.
Поэтому покупая у перекупщиков или прямых продавцов задумайтесь.
Стоит ли купленные суппорта сразу ставить на ваш автомобиль ?
Лучше вскройте их, посмотрите внутрь и проведите работу по обслуживанию с заменой изношенных компонентов, чтобы потом не было разочарований и жалости к потраченным деньгам и времени для повторной работы.
В следующем посте я раскрою вам тайны ценообразования и алгоритма приобретения наших донорских тормозных суппортов на Дальнем Востоке.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Вехомечтатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...