AnSt 3 Жалоба #1 Опубликовано 9 февраля, 2021 Подскажите, как снимается граната, наружная, которая в кулак вставляется, со шлицами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #2 Опубликовано 9 февраля, 2021 Если полностью из переднего редуктора валы вынимать, что потребуется сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #3 Опубликовано 9 февраля, 2021 Слить масло, отсоединить кардан,снять ХАБы,цапфу, вынуть наружний ШРУС с осью и начинкой внутреннего ШРУСА.открутить 4е болтика на шитке(что держит внутреннюю гранату)мост поддомкратить(совсем чуть-чуть),открутить болты от рамы.Дальше по интуиции.Я в одно лицо, без ямы снял примерно за пару часов,ставил часов 6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #4 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, дрюша сказал: Слить масло, отсоединить кардан,снять ХАБы,цапфу, вынуть наружний ШРУС с осью и начинкой внутреннего ШРУСА.открутить 4е болтика на шитке(что держит внутреннюю гранату)мост поддомкратить(совсем чуть-чуть),открутить болты от рамы.Дальше по интуиции.Я в одно лицо, без ямы снял примерно за пару часов,ставил часов 6. Это полностью редуктор вы снимали?..а возможно вынуть валы (для замены наружной гранаты ), чтоб редуктор остался на машине?...придётся какое то время ездить без переднего привода, что в таких случаях делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #5 Опубликовано 9 февраля, 2021 Снять ХАБы,снять и подвесить суппорт,отвернуть цапфу от шаровых,отвести цапфу в сторону,снять хомуты с внутреннего ШРУСа, сдвинуть пыльник на себя нащупать у самого края стопорное кольцо, вынуть кольцо, вынуть палку вместе начинкой внутреннего ШРУСа.Мазуту протрешь,увидишь как снять начинку.Надеюсь замену шаровых ты знаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #6 Опубликовано 9 февраля, 2021 Примерно ясно, спасибо...наружная граната отсоединяется с какой то хитростью? или болгаркой надрезают?а чем закрывают отверстия, в редукторе и кулаке, чтоб можно было ездить?.. Добавлено 2 минуты спустя 21 минуту назад, дрюша сказал: Надеюсь замену шаровых ты знаешь. Они в достойном состоянии..или вы про что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #7 Опубликовано 9 февраля, 2021 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Тут где прячется стопорное кольцо.По шрусам есть отдеьные темы.Обычно без болгарки наружную не снять,но бывают исключения.Без наружних чтоб кто катался,не не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #8 Опубликовано 9 февраля, 2021 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #9 Опубликовано 11 февраля, 2021 Подскажите, как по идеи должна сниматься наружная граната?...и какие нюансы если придётся болгаркой?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAS 0 Жалоба #10 Опубликовано 1 мая, 2021 Подскажите, как вынуть внутреннею гранату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #11 Опубликовано 1 мая, 2021 Вынуть внешнюю из кулака, снять пыльник с внутренней гранаты, залезть во внутрь и вынуть стопорное кольцо из стакана гранаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #12 Опубликовано 2 мая, 2021 В 01.05.2021 в 08:15, STAS сказал: Подскажите, как вынуть внутреннею гранату? Из чулка переднего моста? Снять мост. Открутить 4 болта с каждой стороны. Вынуть кронштейн с внутренним ШРУС из чулка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAS 0 Жалоба #13 Опубликовано 3 мая, 2021 Без снятия моста не обойтись, редуктор надеюсь не нужно вынимать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #14 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Редуктор можно не трогать.:) Поройдись по сцылке в 7ом сообщении. Изменено 3 мая, 2021 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAS 0 Жалоба #15 Опубликовано 3 мая, 2021 Благодарю, в общих чертах ясно! С правой стороны по ходу движения вал внутреннего шруса люфтит. Может быть есть номер подшипника и сальника? На экзисте искал по схеме, кроме кронштейна ни чего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #16 Опубликовано 4 мая, 2021 Найди тему :партнамберы.Там все это есть(стоимости сальника не удивляйся,аналогов всё равно нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты