CEPLAK08 0 Жалоба #1 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поможите, люди добрые! Ума не приложу что происходит, и сервисов хороших как оказалось либо нет, либо за ОФА не хотят браться. ОФА 2.3 тд 1992г.в. умерла турбина, ездил без неё 2 недели пока не пропал холостой ход на горячем двигателе, поменял катридж на турбине, по пути поменял распылители на форсунках, масло и фсе фильтра, выставили давление 140, Заглушили ЕГР. Завёл, двигатель трясёт сильно, не как обычно. Проехал 20 км, и снова выжал сцепление, машина заглохла, так сказать с толкача снова завелась, отпустил сцепление. Проблема такая, на холодную холостой есть, но сильно трясёт, минут через 10 глохнет. И не заводиться, жду 3-5 минут, заводиться но тут же глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #2 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Давление открытия форсунок 140? Многовато. По паспорту 130 для наших дизелей. Похоже, плунжерная пара в ТНВД просится на покой. Не обеспечивает она этого давления. Попробуйте перенастроить форсы на 130. Если все придет в норму, ездить дальше, не придет - ТНВД на диагностику. Можно проверить мокрой тряпкой, обмотать ею ТНВД, если холостые выйдут в норму на горячем движке - 100% плунжерная пара. Не помешало бы до кучи проверить и компрессию в цилиндрах, так, для информации... ПыСы. Момент впрыска, надеюсь, выставили правильно??? Изменено 22 апреля, 2021 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEPLAK08 0 Жалоба #3 Опубликовано 23 апреля, 2021 В 22.04.2021 в 20:39, jonson сказал: Давление открытия форсунок 140? Многовато. По паспорту 130 для наших дизелей. Похоже, плунжерная пара в ТНВД просится на покой. Не обеспечивает она этого давления. Попробуйте перенастроить форсы на 130. Если все придет в норму, ездить дальше, не придет - ТНВД на диагностику. Можно проверить мокрой тряпкой, обмотать ею ТНВД, если холостые выйдут в норму на горячем движке - 100% плунжерная пара. Не помешало бы до кучи проверить и компрессию в цилиндрах, так, для информации... ПыСы. Момент впрыска, надеюсь, выставили правильно??? Как оказалось, в первом цилиндре компрессия 0, стрелка даже не шолохнулась в остальных 28-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #4 Опубликовано 23 апреля, 2021 Причиной может быть отсутствие зазора в клапанах, либо прогар клапана или поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты