AnSt 3 Жалоба #1 Опубликовано 28 апреля, 2021 Подскажите, если снимать генератор, можно открутить эту приблуду (насос вакума вроде называется), ничего там затейного нет? или шланги только можно?..зарядка пропала, внезапно..думал щётки, как-то по змеиному их снял, целы, по проводу возбуждения приходит 4,5 вольта примерно, лампочка ак горит..тахом не работает..попробовал пустить на провод возбуждения 12в, так лампочка тухнет, тах начинает показывать, но нервно как-то, а заряд не идёт, замерял...гену в ремонт?..или может таблетка на щётках?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #2 Опубликовано 29 апреля, 2021 Открутить можно это отдельное устройство, но если ты имеешь ввиду открутить и оставить на шлангах (вытащить только генератор из под капота) скорее всего потом в шлицы валом не попадешь,еще между ними колечко уплотнительное круглое. Мне кажется обратно поставить будет очень геморно. Снимай весь генератор целиком (откручивай только шланги и провода). У меня нештатный, он больше в диаметре (от террано), но нормально вверх вытаскивается, между топливным фильтром и подкрылком. 10 часов назад, AnSt сказал: .думал щётки, как-то по змеиному их снял, целы, Вообще не представляю как ты щетки поменял не снимая генератор , йог однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #3 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Снимай, разбирай, осматривай места пайки, проверяй диоды (большие - сам диодный мост, между ними маленькие три штуки - диоды возбуждения). Реле регулятор(таблетку) снятое можно проверить, куча видосов в сети. Тахометр это прямой контакт на одну из обмоток. Вот глянь мой случай, может поможет, у меня отваливалась пайка на обмотку и диод моста сдыхал, все это было видно визуально.----> Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Изменено 29 апреля, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSt 3 Жалоба #4 Опубликовано 29 апреля, 2021 51 минуту назад, andrry сказал: Вообще не представляю как ты щетки поменял Да, открутить и вынуть удалось, повторить не смогу...а из под них чуть ли не гадюки посыпались..почистил как смог, надеялся из-за грязи, а вот обратно их поставить- х...шки! откручивал гену, и наклонял.. 35 минут назад, andrry сказал: Вот глянь мой случай Спасибо!...буду смотреть-крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #5 Опубликовано 5 октября, 2021 В 29.04.2021 в 08:54, andrry сказал: Открутить можно это отдельное устройство, но если ты имеешь ввиду открутить и оставить на шлангах (вытащить только генератор из под капота) скорее всего потом в шлицы валом не попадешь,еще между ними колечко уплотнительное круглое. Мне кажется обратно поставить будет очень геморно. Снимай весь генератор целиком (откручивай только шланги и провода). У меня нештатный, он больше в диаметре (от террано), но нормально вверх вытаскивается, между топливным фильтром и подкрылком. Вообще не представляю как ты щетки поменял не снимая генератор , йог однако. А не подскажеш как подключил генератор,у меня тоже терановский стоит от 2.7один провод с колодки не пойму куда подключить,всё работает и зарядка и тахометр,а один провод болтается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #6 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Нестерук сказал: провод с колодки не пойму куда подключить С какой колодки? на генераторе? На генератор идет два провода тонких не считая силовых: тахометр и лампа в приборке (возбуждение). куда подключены эти два? Изменено 5 октября, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #7 Опубликовано 5 октября, 2021 7 часов назад, Нестерук сказал: терановский стоит от 2.7 Предположу вот что: на терановском генераторе два контакта L (лампа) и S (sense), а W (тахометр) нету. Скорее всего обороты провод заведен (заколхожен) прямо в генератор к обмотке через вениляцию, лампа подключена к L а контакт S пустой, унас его некуда подключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #8 Опубликовано 5 октября, 2021 8 часов назад, andrry сказал: С какой колодки? на генераторе? На генератор идет два провода тонких не считая силовых: тахометр и лампа в приборке (возбуждение). куда подключены эти два? На тахометр я сам вывел с обмотки,а вод с колодки один идёт на лампу а один некуда подключить,если поменять их местами то не работает тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #9 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Нестерук сказал: а один некуда подключить, Ну я тебе именно так и ванганул Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .(далее пиши подробнее). 1 час назад, Нестерук сказал: если поменять их местами то не работает тахометр. Не работает генератор,не возбуждается.Лампа не просто индикатор. Забей, етот контакт ненужен. Я его внутри от регулятора отключил а к контакту подключил обмотку, получилось и лампа и обороты на разъеме (культурно и без соплей). Изменено 5 октября, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестерук 0 Жалоба #10 Опубликовано 6 октября, 2021 В 05.10.2021 в 21:40, andrry сказал: Ну я тебе именно так и ванганул Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .(далее пиши подробнее). Не работает генератор,не возбуждается.Лампа не просто индикатор. Забей, етот контакт ненужен. Я его внутри от регулятора отключил а к контакту подключил обмотку, получилось и лампа и обороты на разъеме (культурно и без соплей). 🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты