Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Токмок

Спосите новичка фронтера А

Рекомендуемые сообщения

Токмок

Недавно приобрел фронтера А 24не решил востоновить от умельцев проблема такова стоит не родное реле заряда ,генератор востоновили но нет провода возбуждения всю косу перебрал по новой под капотом но нет лишнего провода.скожите у кого авто в стоке где этот проклятый провод должен идти и какого цвета он .заранее спосибо 

Добавлено 1 минутой спустя
Только что, Токмок сказал:

Недавно приобрел фронтера А 24не решил востоновить от умельцев проблема такова стоит не родное реле заряда ,генератор востоновили но нет провода возбуждения всю косу перебрал по новой под капотом но нет лишнего провода.скожите у кого авто в стоке где этот проклятый провод должен идти и какого цвета он .заранее спосибо 

Унас никто незнает по этому специально регестрировался на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

розовый вроде, на лампочку в прибоорке. схемы смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
8 часов назад, fronterovod сказал:

розовый вроде, на лампочку в прибоорке. схемы смотрел?

Здравствуйте да смотрел но неразобрался да и там неуказано где и как он проходит мнебы просто понять в основной косе она идет или нет и напрямую в косу илиже через эбу просто уже незнаю чего ожидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
7 часов назад, tetrarex сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Схему смотрел в косе нет этого провода точнее есть красно с белой полосой и бело с красной полосой но они уходят на свои датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
9 часов назад, Токмок сказал:

Недавно приобрел фронтера А 24не решил востоновить от умельцев проблема такова стоит не родное реле заряда ,генератор востоновили но нет провода возбуждения всю косу перебрал по новой под капотом но нет лишнего провода.скожите у кого авто в стоке где этот проклятый провод должен идти и какого цвета он .заранее спосибо 

Добавлено 1 минутой спустя

Унас никто незнает по этому специально регестрировался на форуме

К стати лампоча заряда горит чем выше обороты тем ярче но заряд в норме значит провод гдето примотан если просто его отрезать лампа как я помню вобше не должна гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
2 часа назад, Токмок сказал:

лампоча заряда горит

Лампа заряда должна тухнуть при заведенном двигателе. Судя по схеме, красно белый провод идет на лампу в приборке, питается реле-регулятор непосредственно с плюсового вывода гены. Кто восстанавливал, как, по какой информации? Какие провода подключены к гене, должно быть два тонких, один толстый на + вывод. Не родное реле заряда КАКОЕ, где стоит, какие провода к нему идут?? Что творится в гене, там только щетки, или есть и электронный модуль??

Добавлено 1 минутой спустя
2 часа назад, Токмок сказал:

но они уходят на свои датчики

Точно на свои?? Или замотаны в изоленту в жгуте?? В принципе, на возбуждение генератора можно взять + с любого провода, который получает питание при включении зажигания. Через предохранитель 7-10 ампер, и вуаля! Но, это уже колхоз...

А ведь до тебя машина работала...

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
22 минуты назад, jonson сказал:

Лампа заряда должна тухнуть при заведенном двигателе. Судя по схеме, красно белый провод идет на лампу в приборке, питается реле-регулятор непосредственно с плюсового вывода гены. Кто восстанавливал, как, по какой информации? Какие провода подключены к гене, должно быть два тонких, один толстый на + вывод. Не родное реле заряда КАКОЕ, где стоит, какие провода к нему идут?? Что творится в гене, там только щетки, или есть и электронный модуль??

Добавлено 1 минутой спустя

Точно на свои?? Или замотаны в изоленту в жгуте?? В принципе, на возбуждение генератора можно взять + с любого провода, который получает питание при включении зажигания. Через предохранитель 7-10 ампер, и вуаля! Но, это уже колхоз...

А ведь до тебя машина работала...

Она и сейчас работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Штобы усё понять, но идти от приборки. я ошибся, провод не розовый а бело-красный. (бывает что цвета со схемой не совпадают, но есть возможность и под это адаптироваться.

смотрим приборку

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

ищем провод который идет от лампы H7. Смотрим цвет и наличие скруток

Он должен идти к генератору. координата 112.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

схемы взяты отсюда! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
24 минуты назад, jonson сказал:

Лампа заряда должна тухнуть при заведенном двигателе. Судя по схеме, красно белый провод идет на лампу в приборке, питается реле-регулятор непосредственно с плюсового вывода гены. Кто восстанавливал, как, по какой информации? Какие провода подключены к гене, должно быть два тонких, один толстый на + вывод. Не родное реле заряда КАКОЕ, где стоит, какие провода к нему идут?? Что творится в гене, там только щетки, или есть и электронный модуль??

Добавлено 1 минутой спустя

Точно на свои?? Или замотаны в изоленту в жгуте?? В принципе, на возбуждение генератора можно взять + с любого провода, который получает питание при включении зажигания. Через предохранитель 7-10 ампер, и вуаля! Но, это уже колхоз...

А ведь до тебя машина работала...

Про основы мне ненужно расжовывать меня конкретно интересует где должен идти родной провод возбуждения и цвет.а так для более ясной картины гена неведома зверюшка толстый плюс как обычно один провод масы с корпуса на кузов тонкий провод на реле отдельно выведено производство Россия .провод был врезан в косу к плюсу и очень вульгарно я его вывел на время от реле бензанасоса 

Добавлено 1 минутой спустя
2 минуты назад, fronterovod сказал:

Штобы усё понять, но идти от приборки. я ошибся, провод не розовый а бело-красный. (бывает что цвета со схемой не совпадают, но есть возможность и под это адаптироваться.

смотрим приборку

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Ясно всетаки придется от приборки вызванивать .увас фронтера какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
8 минут назад, Токмок сказал:

Ясно всетаки придется от приборки вызванивать .увас фронтера какая?

приборка несложно разбирается. инфо по машине - в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок

А как тут фото выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

внизу поля редактирования сцылка "выберите файлы". около скрепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
Только что, fronterovod сказал:

приборка несложно разбирается. инфо по машине - в профиле.

Я её уже раз 5 снимал там неспорю просто просто я хотел чтобы человек у кого есть такаяже офа открыл капот посмотрел провод на генераторе и напесал мне мол вот такой цвет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

через 20-30 минут гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
Только что, fronterovod сказал:

через 20-30 минут гляну.

Огромное спосибо увас тоже 2,4 бенз

Добавлено 3 минуты спустя

Просто поймите машинку запустили очень вся коса расохлась провода как сопли волялись на двиготеле поэтому я пропаял и честично заменил косу на новую машина будит выезжать в горы где нет несвязи не помоши поэтому все полностью переберается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок

Наднях собираюсь дать тестовых люлей если двигло осилит перевалы то машину начну копетально готовить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

у меня не бенз, а дизель.

на возбуждение идет бело-красный провод, щас смотрел. под капотом он идет на двойной коннектор вместе с проводом тахометра. дальше он идет на штекер рядом с ногами водителя (там слева карман есть) и с этого штекера уже на штекер приборки. вроде так. 90%) не уверен, т.к. не получилось достать штекер из кармашка у ног водителя - провода закостенели)

Добавлено 3 минуты спустя
46 минут назад, Токмок сказал:

Просто поймите машинку запустили очень вся коса расохлась провода как сопли волялись на двиготеле

тут каждый первый с такой историей. 

не торопись на дальняки, испытывай там, откуда можно забрать. особенно, если ты её не осматривал и не обслуживал. ну а если сам всё осмотрел-пошатал-починил, тогда всё норм.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот тот провод, тонкий, который идет к гене нужно замкнуть на + аккума. Ничего не происходит?? Лампа не горит?? Если нет, нужно замкнуть провод на "массу", или на - аккума. Что видим?? Лампа горит?? Я про лампу на приборке. Если горит при минусе - это провод её, нужно искать еще один, который на возбуждение. Вообще, давай-ка фото гены в студию!! Причем, со всех ракурсов, для идентификации.

Добавлено 3 минуты спустя
58 минут назад, Токмок сказал:

Про основы мне ненужно расжовывать

Если бы вы знали основы, вопросов бы не задавали...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
6 минут назад, jonson сказал:

Вот тот провод, тонкий, который идет к гене нужно замкнуть на + аккума. Ничего не происходит?? Лампа не горит?? Если нет, нужно замкнуть провод на "массу", или на - аккума. Что видим?? Лампа горит?? Я про лампу на приборке. Если горит при минусе - это провод её, нужно искать еще один, который на возбуждение. Вообще, давай-ка фото гены в студию!! Причем, со всех ракурсов, для идентификации.

Добавлено 3 минуты спустя

Если бы вы знали основы, вопросов бы не задавали...

Я просто нехотел лездь в шиток !

Добавлено 3 минуты спустя
14 минут назад, fronterovod сказал:

у меня не бенз, а дизель.

на возбуждение идет бело-красный провод, щас смотрел. под капотом он идет на двойной коннектор вместе с проводом тахометра. дальше он идет на штекер рядом с ногами водителя (там слева карман есть) и с этого штекера уже на штекер приборки. вроде так. 90%) не уверен, т.к. не получилось достать штекер из кармашка у ног водителя - провода закостенели)

Добавлено 3 минуты спустя

тут каждый первый с такой историей. 

не торопись на дальняки, испытывай там, откуда можно забрать. особенно, если ты её не осматривал и не обслуживал. ну а если сам всё осмотрел-пошатал-починил, тогда всё норм.

Вот это я понимаю вот этого я и хотел огромное спосибо долгих лет вам с фросей жизни и здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
16 минут назад, fronterovod сказал:

у меня не бенз, а дизель.

на возбуждение идет бело-красный провод, щас смотрел. под капотом он идет на двойной коннектор вместе с проводом тахометра. дальше он идет на штекер рядом с ногами водителя (там слева карман есть) и с этого штекера уже на штекер приборки. вроде так. 90%) не уверен, т.к. не получилось достать штекер из кармашка у ног водителя - провода закостенели)

Добавлено 3 минуты спустя

тут каждый первый с такой историей. 

не торопись на дальняки, испытывай там, откуда можно забрать. особенно, если ты её не осматривал и не обслуживал. ну а если сам всё осмотрел-пошатал-починил, тогда всё норм.

А так машина хорошая хоть и старая но проктичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

В этом то и проблема. Она ездит до последнего: без проводки, крестовин, подвесного, со сломанной коробкой, с пробитой прокладкой... это не считая мелочей, которые на возможность передвигаться не влияют. вот так и накапливается критическая масса проблем, которые начинают лезть отвсюду.

а так да, машина дарит радость... когда ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
2 часа назад, Токмок сказал:

Я просто нехотел лездь в шиток

Вот и я говорю, зачем лезть в щиток? Достаточно сделать то, что я говорил выше, и все станет понятно. Но, раз вы знаете основы, не буду больше распинаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
56 минут назад, jonson сказал:

Вот и я говорю, зачем лезть в щиток? Достаточно сделать то, что я говорил выше, и все станет понятно. Но, раз вы знаете основы, не буду больше распинаться...

Я вас понимаю но и вы услыште меня ну нету там проводов все до меня отрезали нет в косе провода я его буду и салона востонавливать унас здесь электрики от бога если провод згорел они тебе рядом положат а если незнают куда он идет просто отрежу скорня .теперь я буду искать где его отрезали вот и спрашивал где он должен идти и цвет я немогу выложить фото такбы всем все стало ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токмок
9 минут назад, Токмок сказал:

Я вас понимаю но и вы услыште меня ну нету там проводов все до меня отрезали нет в косе провода я его буду и салона востонавливать унас здесь электрики от бога если провод згорел они тебе рядом положат а если незнают куда он идет просто отрежу скорня .теперь я буду искать где его отрезали вот и спрашивал где он должен идти и цвет я немогу выложить фото такбы всем все стало ясно

Я выложил фото но куда непонял 

Добавлено 3 минуты спустя
Только что, Токмок сказал:

Я выложил фото но куда непонял 

Для обшего понимания машина досталась двмр накручен в хлам шланг хх оборотов порван лямда труп клапан обсорбера небыло как и его проводов.клапан довления топлива пуст и заварин.бенза насос труп .я вшоке как с соседнего города его пригнал.70км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...