Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
dimon69a

Взаимозаменяемость КПП на дизелях 2.8 и 3.1

Рекомендуемые сообщения

dimon69a

Добрый день! Задумываюсь установить в газ-69 4jb1t или 4jg2t. Желательно установить кпп с фланцем, что бы задний кардан был по длиннее. С 3.1 кпп с фланцем станет болт-он на 2.8?? Или какую другую кпп с фланцем Можна установить на 2.8?? С сцеплением проблем не будет?? (Слышал, что есть с двухмассовым маховиком). Вместо двухмассового можно установить простое?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

МКПП Isuzu MUA с 2.8 - только скользящий шлицевой фланец на задний кардан, вне зависимости откуда взят мотор и коробка.

Если своп 2.8 с фронтеры- то стоит демпферный маховик + бездемпферный диск сцепления и алюминиевая проставка (для компенсации толщины демпферного маховика).

Все прочие свопы 2.8- это обычный маховик, демпферный диск сцепления и нет проставки алюминиевой. 

Коробки 2.8- одинаковые.

Коробка 3.1- фиксированный задний фланец. Никаких демпферных маховиков.

Коробки 2.8/3.1- одинаковые по присоединению. И взаимозаменяемые. 

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...